Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Электрика, кузов и салон » проблемы с электроникой


проблемы с электроникой

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Во время поездки генератор вышел из строя и начал подавать на акум больше энергии... Это все происходило в дороге поэтому особо ничего я не заметил.. только что приборы панели поярче стали светиться.... поставил машину на стоянку... включил сигналку. Утром авто не открывалось. Оказалось что акум выкипел и дал сильное напряжение на всю систему.. в следствии чего вышла из строя сигналка.. пару рэлюх.. лампы поворотников. все это дело я заменил, и думал что все нормально, НО за ночь аккумулятор разрядился полность...(хотя был новый). начал рыться в предохранителях и обнаружил что почему то форсунки постоянно включины... пошел дальше по цепи и нашел реле... думал что с ней что то ... оказалось что на реле постоянно подается напряжение.. решил проблему установкой кнопки разрывающей цепь.. но хочеться сделать все как у людей.Может кто нибудь подскажет в чем может быть дело? осмотрел мозг - видимых повреждений нет. реле в норме. что еще может быть?

0

2

начнем с того, что почини генератор, скорее всего диодный мост (прозвони)
если бы на форсунки постоянно подавалось напряжение, то они были бы всегда открыты, как в следствии после включения топливного насоса они залили бы тебе весь цилиндр и т.д.
у нас в цепи авто иногда до зажигания на контактах может быть + после зажигания - (сам нат.....лся с кнопками)

0

3

генератор восстановил, так и оказалось - диодный мост. Заменил все реле(которые находятся в блоке под рулем). Ничего не изменилось, акум по прежнему на утро мертвый. Нашел в блоке под рулем реле на которое даже по вытаскиванию ключей идет напряжение. Вытащил ее. Акум не разряжается.

0

4

а че за реле, за что отвечает?
на крышке блока релюх должно быть написано

0

5

в том то и проблема... нет там крышки.(блок находится под рулем).. могу только сказать что происходит когда я ее вырубаю. после ее отключения скажем во время езды( пробовал просто для себя) глохнет сразу двигатель и отключается тохометр( не кажет обороты)

0

6

да и еще если не включить ее когда пытаешься завести так же машина не заводится и тохометр не скачет как обычно бывает во время кручения стартера. просто стартер крутиться и все...

0

7

скорее всего это и есть зажигание
http://img-fotki.yandex.ru/get/5606/kuklin-ea.0/0_6827b_ce8ede4a_XXL.jpg

Отредактировано Freez (2011-06-26 16:05:16)

0

8

сегодня еще раз посмотрел...вот у тебя на схеме показан блок реле.. а рядом на двух мощных болтаз двойная релешка прикручена.. вот однав из них отвечает за бензонасос...о вторая не знаю за что... вторая как раз и разряжает мне акум

0

9

это реле упровления eci оно само через 10 секунд должно отбить.Попробуй включить зажегание и снять косы с компьютера есле не отобьёт то меняй реле

0

10

все... разобрался... у меня после выключения авто не выключается бензонасос..... где посмотреть и подергать чтобы заработало? :)

0

11

есть какой нибудь датчик отвечающий за бензонасос? почему он у меня не вырубается вместе с авто... реле впорядке, проверял... на нее просто постоянно идет питание...

0

12

есть это реле что включает компьютер

0

13

а где оно находиться?

0

14

двойное реле eci

0

15

Уважаемые, зарегистрируйтесь на форуме пожалуйста.

0

16


Вы здесь » Hyundai lantra » Электрика, кузов и салон » проблемы с электроникой