Доброго времени суток, господа!!
Вот тоже решил поделиться проблемой. Выкурив весь форум на тему рывков при движении и нестабильного ХХ. Хотя холостой вроде нормальный,но при включении нейтралки на подъезде к перекресткам и светофорам двигло промахивается мимо нормальных 1000-1100 об/м, падает до 200(а может и на 0 упасть и заглохнуть), потом нормализуется и работает ровно. Плавают слегка, где т в пределах 30-50 об/м, но это несущественно. Всё осложняется тем что рывки и странная работа ХХ не постоянная. Как говорится "плавающий" дефект. Может 2 дня дергаться, потом неделю работать как молодая,или 1 день дерганья,и несколько дней летаешь без проблем. Отвлекся, сорри.
Ну так вот, выкурив весь весь раздел "двигатель"( уфф, постарались, парни, 4 дня штудировал)) ) вычислил большую часть причин и при появлении свободного времени буду поэтапно искать болячку.
Мог бы молча разобраться, но хочу весь этап поиска и ремонта выложить в фото с коментами. Вдруг кому то поможет.
И еще, господа, подскажите ресурс,через который выкладывать фото в темы. Раньше пользовался,но очень давно и тупо уже не помню))))
Спасибо за терпение и возможность высказаться, постараюсь оправдать ваше ожидание))
Всё те же рывки при движении
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться12011-07-07 09:16:16
Поделиться22011-07-07 12:16:23
Молодец! ждём отчёта!
Для размещения фоток я использую Пикасу. А так ресурсов полно разных. На любой вкус и цвет ) лучше у яндекса спроси и выбери, какой тебе по душе ))
Поделиться32011-07-07 20:09:20
Выбрав на работе время, решил начать с малого. Поменять топл.фильтр и ВВ провода. Ну я думаю что замену проводов не стоит подробно описывать,а вот на замене фильтра хотелось бы задержаться. Просто личный совет для тех кто впервые на лантре собирается менять- Парни, если первая попытка открутить нижний штуцер не удалась, то снимайте сразу воздухан. Так вы реально сэкономите время и не убьёте гайку. Я час пытался и после литра ВЭДЕШКИ, беспредельного мата и килотонны терпения удалось таки сохранить гайку и при этом поменять фильтр.
Кста, свечи не менял, в магазине для корейцев в наличии небыло, а заказа 4 дня ждать)). Купил в обычном магазине, но уже вечером, поменять не успел. Свечи не те что описаны в какой то теме. Тоже NGK, но маркировка другая. по каталогу показали- лантра,до 99года. Думаю ниче страшного.
А самое главное то...... Замена фильтра и проводов результата не принесла.
Поделиться42011-07-07 20:26:15
чет ссылку для вставки фото сделать не могу
оо,разобрался
Отредактировано Fatum (2011-07-07 20:52:29)
Поделиться52011-07-09 16:57:48
Такс добрался я до свечей
нагарчик нормальный, вроде всё рабочее, но,имхо, зазорчик великоват
думаю электроды повыгорели.
поменял, но проблема осталвсь, рывки не исчезли.
зато отказался работать стартер, облазал всё, нашел плохой контакт на плюсе аккума, клемма вообще ни к черту( не лазал, не смотрел, поэтому и не знал)
Думаю вот оно, прыгает контакт, отсюда ХЗ какие показания датчиков и как следствие- рывки. Поменял... Не получилось, рывки остались))
Но вот вопрос, что такое на окончании форсуночной рейки? Хотя сам не искал инфу, мож вы знаете??
если не трудно, обьясните какую роль оно выполняет. от него идет шланг на сам инжектор.
Ой, сорри, под капотом не прибрано, гости не ходят, от хозяев такая досталась, помыть руки еще не дошли))))))
Поделиться62011-07-09 17:12:43
теоретически на сколько мне известно это регулятор давления топлива... на J1 есть типо того же...только на J1 шланг обратки побольше... а у тебя его не видно... где то может прячется, хотя я могу и ошибаться. Да и проверял топливный насос? сеточка чистая? на J2 легко его проверить, прям из салона....
Отредактировано cado_angelus (2011-07-09 17:16:43)
Поделиться72011-07-09 19:26:15
до сеточки еще не доходили руки. собираюсь завтра прямо во дворе поковыряться. просто рывки нерегулярные. и почему на больших оборотах ей хватает бензина(если теоретически сеточка забита), а на холостых иногда глохнет. я сталкивался с забитой бензиновой рампой, и по опыту знаю что первый признак нехватки, это как раз проблемы на высоких оборотах(машина на 120км\ч тупо глохла, до 120ти проблем вообще не было). тоже все перерыли,пока не сняли бак и не попытались рампу продуть. дело правда на ВАЗЕ было...
хотя хз, спорить не буду, я конечно её проверю, но особых надежд на это не строю.
что то до банальности простое. во вторник привезут дпдз, поменяю,посмотрим. к тому времени сеточку проверю
Поделиться82011-07-09 19:28:55
теоретически на сколько мне известно это регулятор давления топлива... на J1 есть типо того же...только на J1 шланг обратки побольше... а у тебя его не видно... где то может прячется, хотя я могу и ошибаться.
в том и дело что больше никаких шлангов и клемм нет. только одна трубочка к инжектору. по аналогии похож на ваакумный корректор(как на карбюраторах), но я понимаю что это не он.
Поделиться92011-07-09 20:38:32
вакумная система в этом участвует точно.. у меня по схеме под этой штукой проходит металическая трубочка.. нет? я и предположил что это регулятор давления топлива. буду ждать результатов, так как сам мучаюсь.. у меня тоже не регулярно... кстати в бак с фанариком лезь.. на дне можно найти уйму причин плохой подачи.. у меня был осадок.
Поделиться102011-07-09 21:02:30
ну я по большому счету и полезу в бак чтоб убедиться в том что ничего не прилипает и не перекрывает подачу, раз от разу
Поделиться112011-07-11 22:24:00
Ну вобщем решил не терять особо время и возможно лишние деньги, заехал я на диагностику.
Диагностика показала слишком высокое напряжение на воздушном клапане( тот что при закрытой ДЗ перепускает воздух в инжектор). Как объяснил диагност, скорей всего межвитковое замыкание на индуктивной катушке.
Завтра еще поставлю ДПДЗ новый, может повезет. А то клапан стоит 5килорублей, хотя выхода нет, всё равно куплю, если надо будет.
Поделиться122011-07-17 16:56:18
итак, финализирую свою темку
замена ДПДЗ результатов не дала никаких,фото сего агрегата прилагаю
менять его особых трудностей нет,посему замену не фотографировал
после замены регулятора ХХ пропали рывки при движении, но глохнуть не перестала
замена тоже песпроблемная, поэтому просто фото самого агрегата.
достало меня это всё,поехал чистить форсунки. особых изменений не почувствовал. так же глохнет.
и вот я добрался до бака и сеточки бензонасоса. не скажу что была мертвецки грязная, но после того как я 3 раза с размаху уронил сеточку об забор(ну не было у меня с собой новой и ехать за ней не на чем. обьект в тааакой глухомани)....
и,о чудо, глохнуть перестала.
Вобщем вот и вылечил я болячку. но походу помимо сеточки,всё-таки и регулятор ХХ умирал................
Поделиться132011-07-18 14:34:44
зачем ты кидал сетку то об забор??не жалко самому?а если она порвется???
я делал проще щетку в руки и фэйри,...
до чистки воздух практически не пропускала...после чистки продувается...но у меян по ходу её так нико и не чистил...вот отчет ...
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/elantra/...152264815/#post
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/elant … _ii/ul1ra/
продолжай в том же духе )
Поделиться142011-07-18 19:55:53
эт я образно
постучал просто. на обьекте(стройка) нет ни путной щетки, ни фейри))). поэтому просто постучал. а порвать её проблематично.
Поделиться152011-07-19 07:30:39
эт я образно
постучал просто. на обьекте(стройка) нет ни путной щетки, ни фейри))). поэтому просто постучал. а порвать её проблематично.
мы же русские )) забыл,?мы всё можем )
Поделиться162011-07-19 08:38:20
Ну да, о русской силище безграничной и способности всё доводить до логического уничтожения я и позабыл)))).
Главное то пока едет. До кореаны не могу доехать. Работы вал, утром еду еще закрыта,вечером уже закрыта. Надо таки от 10ки посмотреть)))). да нормально лючек бака промазать и загерметизировать. Попахивает бензином в салоне, не айс))))
Отредактировано Fatum (2011-07-19 08:42:03)
Поделиться172023-06-15 17:16:15
Привет всем, товарищи автомобилисты. У меня таже какая-то беда с авто, стоит дизельный мотор. Я уже возил ее в местную мастерскую, но результатом не доволен. Хочу найти специализированный автосервис по дизелям. Кто-то знает такие?
Поделиться182023-06-15 18:19:29
Здорова всем. В начале этого года у меня возникли некоторые проблемы с авто, а именно, я заметил значительный расход топлива и масла. Очень обеспокоился и решил обратиться в лучший автосервис по дизельным моторам в Питере – https://dizelmaster.ru/remont-forsunok/scania. Когда я приехал в сервис и рассказал о проблеме, выяснилось, что причина заключалась в ТНВД. Было очень важно быстро исправить ситуацию, и специалисты справились с этим заданием на отлично. Они произвели замену необходимых деталей и вернули мой автомобиль в идеальное рабочее состояние. Очень радует, что в сервисе "Дизель Мастер" я получил не только качественный ремонт, но и адекватную цену за услуги. Они не стремились впарить мне ненужные запчасти по завышенной цене, а сосредоточились на починке и восстановлении. Я ценю такой подход к работе и уверенность в том, что я плачу только за то, что действительно нужно. Кроме того, я хотел бы отметить, что "Дизель Мастер" обладает всем необходимым оборудованием для детальной диагностики и качественного ремонта дизельных двигателей. Это создает дополнительное чувство уверенности в их профессионализме и надежности. В будущем, если у меня возникнут любые проблемы с моим автомобилем, я не задумываясь обращусь в сервис "Дизель Мастер". Я полностью доверяю этой команде профессионалов и знаю, что они смогут решить любые технические сложности с моим авто.