Где-то полтора года назад ко мне подошел мужичек и рассказал что у него была такая же машина. И что он mtp особых проблем прицепил вместо дорогого хьюндаевского топливного фильтра не сильно дорогой опелевский. Как имено он не рассказал, только сказал что мастера делали. Кто проделывал такую процедуру?
Замена топливного фильтра
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться22006-03-09 12:43:47
я менял топливный после чистки инжектора,обошелся он в 250 р. и поменял сам.Ну а сколько опелёвский стоит?И стоит ли он того.
Поделиться32006-03-10 15:52:31
7 числа почистил форсунки и поменял топливный. Незнаю чей производитель, но со скидкой обошелся в 5уе, при такой цене действительно не стоит заморачиваться и можно менять его вместе с заменой масла.
Эх, если бы воздушный был бы такой дешевый
Отредактировано Shaman (2006-03-10 15:52:57)
Поделиться42006-03-10 16:09:50
Зато воздушный фильтр можно и об забор постучать, чтобы пыль вытряхнуть, чего нельзя сделать с топливным!
Отредактировано Юра (2006-03-10 16:46:07)
Поделиться52008-08-26 11:24:00
Итак, для замены вам потребуется следующий инструмент:
1. Головка на 12 с удлинителем
2. Головка на 10 с удлинителем
3. Рожковый ключ на 14 и 19
Снимаем нижнюю часть заднего сиденья - между спинками 2 винта на 12, переднюю часть сидения выдергиваем из пазов.
Снимаем защитную резиновую пробку и вытягиваем разъем бензонасоса (отклеивать крышку от кузова не нужно). Отключаем разъем.
Заводим авто. Через секунду-две он глохнет. Это нормально. Этим действием мы сняли давление в бензопроводе.
Снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра, вынимаем фильтр и снимаем нижнюю часть корпуса.
Дальше самое сложное - необходимо открутить гайку в нижней части топливного фильтра. Гайка на 14, корпус фильтра под ключ на 19... Добавить тут больше нечего - желаю удачи и терпения, а так же бережного отношения к самой гайке: грани "слизываются" незаметно . Я меняю фильтр уже второй раз (решил делать это через 30 тыс. км.), поэтому удалось открутить гайку даже одним ключем => меняйте расходные материалы вовремя, а не тогда, когда "не едет, что делать?". После того как гайка начнет откручиваться, вниз выльется часть бензина. Далее откручиваете с верхней части винт на 10 (саму трубки из фильтра пока не вынимайте), потом разжимаете хомут крепления фильтра (гайка на 10), зажимаете нижнее отверстие (можно пальцем) и только теперь снимаете трубку сверху. В принципе этого всего можно и не делать, просто бензин, который остался в фильтре тупо выльется вниз на пыльник ШРУСа, кузов, элементы подвески.
Перед тем как ставить верхнюю трубку обратно, смажьте уплотнительное колечко моторным маслом (можно взять со щупа). Собираем все в обратном порядке. Проверяем на наличие течи.
То как выглядит фильт изнутри через 30 тыс. на нашем топливе. Белая полоска - это приблизительно так выглядел новый фильтр.
П.с. Не претендую на руководство по ремонту, так менял фильтр я. При выполнении работ, соблюдайте правила охраны труда и пожарной безопасности.
Поделиться62008-08-26 12:42:07
Про переделку на вазовский я уже писал, и переделывал по двум причинам - нижняя гайка имела сорванные грани и уплотнительные резинки просто невозможно найти. Есть конечно еще одна мановский фильтр на ваз стоит 150р.
Поделиться72008-08-26 15:46:57
переделка-штука стрёмная, но удешевляющая эксплуатацию. не факт, что пропускная способность фильтров одинаковая.
2 Austin Powers, можно разъём не снимать. вытечет 25 грамм-ничего страшного. менял сам-ничего не отключал. и не забывайте во время замены делать перерывы,- очень много вдыхается паров бензина. кстати, если есть нормальный инструмент- то можно воздушный фильтр тоже не снимать.
Поделиться82008-08-26 23:35:12
обьясните толк от его замены? она че поедит быстрее ?
Поделиться92008-08-27 20:19:41
она поедет дольше)
масло в машине меняешь?
Поделиться102008-08-27 20:23:33
Rommmka, в пылесосе мешок для чего меняют? Фильтр в системах очистки воды для чего меняют? Думай голова
Кстати, не такой он и дорогой. В Минске порядка 10-15$.
Отредактировано Austin Powers (2008-08-27 20:25:36)
Поделиться112008-08-27 23:22:36
а форсунки где ? тоесть я так понял, что можно поменять топливный фильтр. масло поменял ))) недавно ))) и форсунки почистить )))
Поделиться122008-08-28 04:56:39
переделка-штука стрёмная........ не факт, что пропускная способность фильтров одинаковая.
Такой фильтр ставят и на марк-2 а там 2,5л и все работает. Не вижу стремности, поскольку теперь в любом магазине могу купить нормальный фильтр за небольшую сумму.
Поделиться132009-04-21 19:50:45
а че нужно отключать бензонасос? я думал просто нужно открутить две гайки(сверху и снизу) у фильтра и новый поставить.Ни разу ещё не менял но скоро собираюсь.
И скажите зачем смазывать уплотнительное кольцо
Поделиться142009-04-24 22:49:47
а че нужно отключать бензонасос? я думал просто нужно открутить две гайки(сверху и снизу) у фильтра и новый поставить.Ни разу ещё не менял но скоро собираюсь.
И скажите зачем смазывать уплотнительное кольцо
когда я менял топливный фильтр, я просто открутил две гайки всерху и снизу, поставил новый и уплотнительные шайбы ничем не смазывал, может это и неправильно, но у меня всё работает
Поделиться152009-04-24 23:06:33
FlinT +1
Поделиться162009-04-25 01:33:31
так же сделаю )))
Поделиться172009-04-29 16:22:48
По поводу отключения насоса - читайте внимательнее мое предыдущее сообщение с фотографиями.
По поводу колечка и смазывания его маслом - презервативы тоже со смазкой, хотя можно и без нее, но очень неудобно .
Поделиться182009-04-30 10:25:43
а кроме фильтра нужно ещё и кольцо уплотнительное?
Поделиться192009-04-30 10:49:40
Нет, кольцо я не менял
Поделиться202009-04-30 10:49:41
там 4 колечка они в комплекте должны быть