РАЗОБРАЛ МОТООР И УЖАСНУЛСЯ. КОЛЬЦА В 1 И 2 СЛОМАНЫ А ВКЛАДЫШИ КВ ВООБЩЕ СТОЯЛИ ОТ 2108 ТОЛЬКО ОБРЕЗАНЫЕ И ДЫРКИ СВЕРЛОМ ПРОСВЕРЛЕНЫ ГДЕ НУЖНО КОРОЧЕ КВ ПИПЕЦ. В МАГАЗИНАХ ЦЕНА 20-25 Т.РУБ. НАШЕЛ НА РАЗБОРКЕ МОТОР ОТ ЛАНСЕРА С ВИДУ 1 В 1 НО НЕ ЗНАЮ ПОДОЙДЕТ ЛИ КВ. МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ. КАК ТО ЖАЛКО 20000 ТРАТИТЬ ПОТОМУ КАК ПОРШНЕВУЮ ТОЖЕ РЕШИЛ СТАВИТЬ НОВУЮ.А ДЕНЕГ В ОБРЕЗ. ЛАНТРАJ1 1.5 94Г.В
КОЛЕНВАЛ ОТ LANCER
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться22011-10-04 09:43:10
Hundai Avante - Это та, которая Элантра?
Если да, то возможно, что на нее подойдет 4ж15, так как (цитата) "Итак, первое поколение Элантры или J1 было представлено осенью 1990 года и с 1991 пошло в массовое производство, вытеснив с конвейера HYUNDAI "STELLAR". Спроектировано оно было HYUNDAI самостоятельно, но своих двигателей фирма на тот момент еще не производила и первые партии оснащались оригинальным 1.5-литровым 8-клапанным MITSUBISHI 4G15 с одним распредвалом (SOHC, стало быть). Затем было налажено лицензионное производство двигателей из 16-клапанной линейки MITSUBISHI или так называемого семейства SIRIUS - так J1 получила DOHC-моторы HYUNDAI G4CR (копия 1.6-литрового MITSUBISHI 4G61) и HYUNDAI G4CN (копия 1.8-литрового MITSUBISHI 4G67), а позже стал производиться и аналог 4G15 (HYUNDAI G4DJ). Получивший наибольшее распространение 1.6 развивал 113 л.с. и разгонял Элантру до 100 км/ч за 9.5 секунд."
нашел на одном форуме
Отредактировано Freez (2011-10-04 09:47:40)
Поделиться32011-10-04 10:01:14
СПАСИБО МОЖЕТ ЧТО И ВЫЙДЕТ.
Поделиться42011-10-04 10:04:29
ппц что за колхозник над машиной издевался
Поделиться52011-10-04 13:02:51
если движок при этом работал, значит голова и руки у "колхозника" были на месте ))
Поделиться62011-10-04 17:22:37
нашел на одном форуме
Или просто введи в гугле "контрактный двигатель" )
Поделиться72011-10-05 21:00:26
сам в шоке 5й год в сервисе работаю такого чуда не виде
Поделиться82011-10-05 21:06:16
да кстати он не только работал но 1.5 т.км проехал
Поделиться92011-10-06 17:33:58
привез сегодня к/в то лансера померял не подойдёт т.к шатунные шейки уже и шатун не входит по ширине и ещё он немного выше т.е ход поршня будет больше в остальном просто копия короче не знаю что делать придется новый заказывать наверное.
Поделиться102011-10-06 17:37:13
есть движок 1,6 под расточку))) со всеми потрохами, кроме мозгов)) дешевле получится чем новый коленвал)))))
Отредактировано FlinT (2011-10-06 17:37:55)
Поделиться112011-10-06 18:50:37
смотря что точить и откуда его везти тем более что поршня кольца и все остальное уже купил
Поделиться122011-10-06 18:57:38
если так, то да, а почем если не секрет?? Тоже думаю движок перебирать и никак не решу может взять другой помощней?
Поделиться132011-10-06 21:53:24
по сути не дорого все ,поршня 600 рублей штука кольца 1300 и т.д короче железо рублей 8 плюс работа не знаю по чем у вас .
Поделиться142011-10-08 07:04:53
вчера привез весь движок полностью от лансера сегодня попробую целиком его
поставить.
Поделиться152011-10-09 22:52:30
какой именно двиг?
Поделиться162011-10-10 19:52:44
4g15 8клап. сегодня поставил все подошло даже завел его работает только на холостых обороты не набирает похоже подсос воздуха где то но это уже мелочи после всех моих мучений завтра буду настраивать чтоб работал как надо
Поделиться172011-10-11 12:19:09
4G15 8КЛАПАНОВ СЕГОДНЯ ЗАВЕЛ ВРОДЕ ВСЁ ГУД
Поделиться182011-10-11 14:24:59
и мозги хендаевские подошли и проводка?
Поделиться192011-10-11 17:09:51
ВСЕ ПОДОШЛО БЕЗ ПРБЛЕМ КОЛЛЕКТОРА И ДАТЧИКИ ВСЕ РОДНЫЕ ОСТАВИЛ И ТАМ ЕЩЕ НА ЛАНСЕРОВСКОМ БЛОКЕ СТОИТ ДАТЧИК СО СТОРОНЫ ВПУСК.КОЛЛЕКТОРА ПОХОЖЕ НА ДД ПРИШЛОСЬ ПРОВОД ОБРЕЗАТЬ Т.К НА ЛАНТРЕ НЕТ ЕГО.
Поделиться202011-10-11 17:34:43
ПОЯВИЛИСЬ 2 ПРОБЛЕМЫ 1-ПОЯВИЛСЯ ШУМ В РАЙОНЕ ШКИВА ГРМ НА ГБЦ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ МОЖЕТ ПРИВОД ТРАБЛЁРА ТРАМБЛЁР СВОЙ С ЛАНТРЫ ДВИГАТЕЛЬ КАК БЫ РЫЧИТ НО НЕ ГДЕ НИ СЕЧЕТ НИ КОЛЛЕКТОР НИ ГЛУШИТЕЛЬ И ШЕЛЧКИ ЧАСТЫЕ ГЛУХИЕ В РАЙОНЕ ШКИВА.2-ОБОРОТЫ НА ХХ 1200-1300 МЕНЬШЕ НИ СНИЖАЮТСЯ МОЖЕТ БЫЛО У КОГО ПОДОБНОЕ
Поделиться212011-10-11 18:19:45
зажигание выставлял? болтик на дз откручен? свечи, провода, рабочие?
вакуумные трубки правильно подключил (резиновые трубочки подходят сверху дз)
Отредактировано Freez (2011-10-11 18:20:21)
Поделиться222011-10-11 21:15:41
ЕСЛИ ЧЕСТНО ТО ВСЕ ПОКА ЧТО НАСТРОЕНО ОТ БАЛДЫ,. ТРАМБЛЕР СТАВИЛ МОЖНО СКАЗАТЬ НАУГАТ(ВЫСТАВИЛ ПО МЕТКАМ ВМТ И ПОСТЬАВИЛ БЕГУНОК НА 1 ЦИЛИНДР) ДАЛЬШЕ УЖЕ НА СЛУХ НО НАПРЯГАЕТ БОЛЬШЕ НЕ ХХ А ВИБРАЦИЯ И РОКОТ МОТОРА КАК БУДТО КЛАПОНА ЗАТЯНУТЫ НАПРОЧЬ ПОСТУКИВАНИЕ В РАЙОНЕ ШКИВА ГБЦ(НЕ ПОМПА РЕМЕНЬ СКИДЫВАЛ ВСЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ)ЧТО КАСАЕТСЯ ТРУБОК ТАМ НА СТЕНКЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА КАКАЯ ТО ФИГНЯ СТОИТ ТО ЛИ КЛАПАН ТО ЛИ РЕГУЛЯТОР КАКАОЙ ТО ОТ НЕГО ИДУТ ТРУБКИ К ВПУСК.КОЛЛЕКТОРУ В ОДНОЙ ДО МЕНЯ ЕЩЕ САМОРЕЗ БЫЛ ЗАКРУЧЕН ОСТАЛЬНЫЕ НА УГАД ВОТКНУЛ Т.К НИ ГДЕ НЕ НАШЁЛ ЧТО КУДА
Поделиться232011-10-11 23:52:38
вон у флинта спроси, мы с ним в свое время их "теребили", а зажигание выставь пока так: открути полностью болт, и трамблером выставь примерно 850-+50 оборотов (если канавки трамблера хватать не будет, крутишь по часовой до конца и возвращаешь на 3-4мм против часовой, потом болтиков выставляешь 850-900об/мин) а по хорошему стробоскоп
не думал может подшипник, или сам вал? у тебя есть старый двигун сними с него башку, поменяй и посмотри
P.S. и прекрати писать CAPSом читать неудобно и "," расставляй
Отредактировано Freez (2011-10-11 23:54:21)
Поделиться242011-10-12 12:38:20
спасибо за помощь. я в принципе разобрался уже оказалось клапана были перетянуты из за этого и шум и вибрация.а с трамблером стробоскоп есть но где метку искать на шкиве к/в или на маховике, на 2110 там прообка резиновая .
Поделиться252011-10-12 14:02:54
метка должна быть на шкиве коленвала, вакумные трубки влияют на хх