настораживает меня подергивание машинки в основном при наборе оборотов.
Так как только с капремонта (напомню: четвертый цилинрд был весь черный, в нагаре), то не может ли ситуация с этим цилиндром повлиять на работу 4 форсунки и забить в ней все дырки? Если да, то кто чистит форсунки сам? Наиболее легкий способ какой?
чистим форсунки
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12006-03-03 00:52:13
Поделиться22006-03-07 23:08:06
Дёрганиям машины при наборе скорости могут быть несколько прчин:
1. Загажен топливный фильтр. Менять - "одно удовольствие".
2. Дохнет бензонасос, не хватает производительности. Надо замерить давление топлива и производительность насоса.
3. Крышка трамблёра имеет прогар, надо прверить на наличие "дорожек" и пятен прогара. Проверить состояние бегунка и его сопротивление. Требуется внимательность.
4. Пробитая проводка, осмотреть высоковольтные провода и прозвонить их на сопротивление.
5. Мёртвые свечи, проверить на следы прогара (дорожки), замерить зазоры свечей(д.б. NGK BPR-6ES-11).
6. Подклинивающие форсунки.
Форсунки в домашних условиях нормально не прочистишь. Требуется стенд.
Как я помню, у тебя подёргивания на ХХ. Попробуй сделать следующее:
при работе на ХХ пассатижами пережми сильно(но без фанатизма) шланг обратки. При этом нажми на газ резко и подержи обороты на уровне 4-4,5 тысяч секунд 5-6, потом несколько раз прогазуй. Отпусти шланг и посмотри, как будет вести себя твой девайс. Если подрагивание исчезнет или уменьшится, то это стопудово форсунки радуют. Чтоб сыкономить, можешь их сам снять и отнести на сервис. Следи за резиновыми колечками на форсунках. Если они повредятся хоть чуть-чуть, замени. Тоже - если они будут севшими или задубевшими. При установке обратно - смажь маслом.
Поделиться32006-03-09 23:30:18
Как бы между прочим: от какой еще машины можно взять резинки на форсунки? Почислил я их и заменил топливный. Было немного мусора после чистки одной из них. Подергивания при ускорении кажется пропали (тьфу, тьфу, тьфу). У нас цена за промывку от снятия не зависит. Но как всегда после лечения одного приходит другое: передние газовые стойти прошли 55 тысяч, правая теперь стучит на кочках так, что я думал сейчас передок вырвет. А при покачивании все ок, ничего не стучит. Что за невезенье
Поделиться42006-03-10 05:38:34
55 тысяч это приговор, надо менять обе, хотя можно разобрать и посмотреть подшипник (бывает он разваливается и очень сильно гремит при отбое стойки), резинки должны подойти от БОШа Российского, возьми форсунку и примерь в магазине (снять ее можно быстро), тока бензином не облейся давление там всетаки
Отредактировано Электрик (2006-03-10 05:51:24)
Поделиться52006-03-10 15:50:29
Сегодня стойка опять перестала стучать, но и мороз меньше. Сейчас стоят 4 газовые стойки немецкие SACHS, стоит передняя 65уе со скидкой. Также есть газовые двухтубные KAYABA за 110уе и якобы оригинальные (незнаю газ или масло) за 50уе. Вот и ломаю голову, что взять или лучше добивать стойку дальше, тем более теплеет и стук пока не постоянен.
Поделиться62006-03-10 16:07:02
Вот и ломаю голову, что взять или лучше добивать стойку дальше, тем более теплеет и стук пока не постоянен.
Добивай конечно! Впереди лето, дороги ровнее, условия для железок-резинок комфортнее. Поменять то никогда не поздно.
А по поводу газ-масло, то масло мне более по душе. Больше комфорта, что-ли. Единственный для себя недостаток заметил - на поворотах как-то не уверенно себя машинка ведет. Чем больше скорость в повороте, тем больше рулём приходится подруливать. С газовыми стойками такого не было.
Поделиться72006-03-10 21:44:31
А как поведет себя машина, если сзади остануться газовые, а спереди будет масло?
Поделиться82006-03-11 04:51:56
Не знаю. Надо пробывать. По идее, если не гонять и стойки рабочие, то не должно быть никаких неудобств.
Поделиться92022-02-03 09:21:00
Я предпочитаю сам не лезть в мотор, лучше доверить это дело профессионалам, которые имеют опыт и все необходимое оборудование для этого. Тут сможете найти официальный сертифицированный сервисный цент «Bosch» - https://dizelmaster.ru/remont-forsunok/bosch , никто лучше не стравиться с любой диагностикой, обслуживание и ремонтом. Как говориться, скупой платит дважды, поэтому не удивляйтесь, что после вашего очередного ремонта мотор будет работать не правильно и это повлечет еще большие последствия.