Всем привет, наконец то запустил двигатель! Вкладыши по Хюндаю так и не пришли, пришлось ставить от Лансера, они уже на 1мм (шатунные), но тем не менее встают нормально, тем более другого то и выхода нет. Повозился с установкой трамблёра, если делать строго по книге - по меткам то машина вообще не работает, в итоге сместил бегунок на два зуба вправо - всё заработало, вот и верь книгам! Появились вопросы: так как проводка в моторном отсеке была вся разодрана, восстанавливал можно сказать методом тыка, в частности непонятно какие фишки шли на 1ю и 2ю форсунки, завёл двигатель, стал менять провода с 1й форсунки на 2ю и обратно а двигатель работает одинаково и так и так, причём на всех режимах и холодный и горячий, и на больших оборотах и на маленьких, не понимаю в чём дело - так и должно быть? Получается что форсунки работают в параллельном режиме и впрыскивают всегда вместе независимо от рабочего цилиндра, кто знает как должно быть, может кто нибудь проверит на своей машине ( перекинет фишки на 1 и 2 форсунках) буду очень признателен.
Вторая проблема с холостым ходом, она у меня какая то нестандартная, провода тоже были оборваны, ну я припаял их как мог, вобщем узел кое как заработал, регулирующий шток движется туда-сюда, реагирует на нулевую точку, но обороты не хочет регулировать, наверно всётаки что то не так. Ещё раз выложу фотку узла регулирования холостого хода:
Если у кого нибудь такая же система ответье пожалуйста, а то схемы на неё вообще не найти.
P.S. Да, напомню машина Элантра J1 1.5i 1992г.