Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Нужна консультация по двигателю!


Нужна консультация по двигателю!

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Здравствуйте знатоки Лантры, помогите советом! Есть Лантра 1992г. 1.5i , двигатель заклинило (видимо пропало давление масла, машина сестры) Нужно вытаскивать двиг для капиталки, делать буду сам, опыт есть. Имеются вопросы :
1. Можно ли вытащить двиг не снимая коробку с машины ( типа открутить двиг от коробки, сдвинуть вправо и поднять вверх, на вид место вроде позволяет), может есть какие то особенности?
2. Есть возможность купить двиг 1.6i 16v вместе с мозгами, можно ли его по простому переставить вместо 1.5i , т.е. подойдёт ли он по креплениям к коробке, кузову, нужно ли мудрить с проводкой?

Пока всё, жду ваших советов они очень нужны, спасибо!

0

2

Движок вылезает без проблем вместе с коробкой
1,6 тоже встает без проблем, только там проводка другая
коробка должна подойти

0

3

Спасибо за ответ, но чтобы снять с коробкой необходимо сначала снимать привода, разбирать пер.подвеску, а этого не хотелось бы, поэтому интересует можно ли снять оставив коробку на месте? Если не лень распишите свою процедуру снятия, спасибо!

0

4

Сливаем масло с коробки с двигателя и антифриз. Далее снимаем сначала одно колесо, откручиваем гайку на 32 которая держит шрус (она может быть очень сильно затянута, по-этому советую открутить ее перед тем как поддомкрачивать машину и снимать колесо) Далее откручиваем 2 гайки, в нижнем рычаге которые держат шаровую, если это было правое колесо, выкручиваем руль влево, вынимаем шрус из ступицы, лезем под машину выдергиваем его из коробки, я пользовался большой отверткой, тоже самое проделываем с левым шрусом.
Отсоединяем все датчики, трубочки, корпус воздушного фильтра, площадку под аккумулятор, вообщем все что может помешать вытащить двигатель. Откручиваем под правым колесом 4 болта удерживающих подушку коробки
Откручиваем нижние подушки двигателя при чем сами болты не вынимаем!!!
Далее берем трос закрепляем его на двигателе, можно продеть в специальные проушины, (я обматывал двигатель, мне так спокойнее было))) Цепляем за крюк тали, подъемника и т.д. Чуть-чуть его натягиваем, откручиваем левую подушку двигателя. Еще чуть чуть натягиваем, вытаскиваем нижние болты, двигатель должен подниматься с перекосом, т.е. коробка должна быть ниже, вот собственно и все, вроде ничего не забыл, удачи!

0

5

недавно перебирал 1.5i 4gdj достал без коробки места хватило вполне на то чтобы снять и раскидать его ушло 3 часа времени так что пробуй без корбки доставай :) должно получиться.

0

6

to leva

Спасибо за ответ, вот это я и хотел услышать!

Если кто знает, подскажите подойдёт ли двиг 1.6 DOHC к моей коробке ( двиг 1.5i G4DJ)- очень нужно, (есть возможность взять в хор. состоянии).
Всем спасибо!

0

7

не за что обращайся если что я за месяц уже второй мотор такой перебираю так что помогу чем смогу :)

0

8

Вытащил и разобрал двигатель - 2 и 3 шатуны заклинило, коленвал погнут на 0.5 мм, срочно нужны кленвал и два шатуна по разумной цене, вот ищу да чего-то не ищется! Есть ещё трабл - машинка то не просто Лантра а Элантра, т.е. сделана для америки, там немного другая система управления впрыском, нечто среднее между вариантами 1.5i и 1.6i , а система ХХ вообще ни на что не похожа, нет никаких обходных воздушных каналов, двигатель ХХ управляет открытием воздушной заслонки напрямую. В мануалах данная система не отражена, если у кого есть такая напишите, не могу разобраться с проводкой, фишки подходящие на них все разбиты, куда какие провода идут непонятно.

0

9

Притащил из Москвы донорский двигатель от Хюндая Пони, такой же но карбюраторный, взял за 5 т. , можно сказать повезло! Так что работы продолжаются.
Так что, так ни у кого и нету Элантры 1.5i -J1, нужна информация по проводке.

0

10

Выложи фото системы впуска, подскажем. Я видел все три варианта впуска карбёр и  два инжектора. О чем говоришь ты я лично не могу понять.

0

11

Под капотом уже всё разобрано, фоток нет. Короче система такая- двиг. 1.5i но корпус воздушного фильтра круглый как на 1.6i, в нём соответственно стоит большой прямоугольный датчик давления и температуры воздуха, подключен к проводке штатно. А вот далее идёт необычный узел не отражённый в мануалах - дроссельный блок (узел заслонки), на нём стоят три электрических узла- датчик положения заслонки (три провода) с ним всё понятно, моторчик ХХ (два провода) с ним тоже понятно, датчик положения ХХ (пять проводов) с ним не понятно- провода оборваны. Моторчик ХХ с датчиком положения ХХ обеденины в один узел и через шток управляют открытием заслонки, т.е. никаких воздушных каналов ХХ нет. Могу сфотать этот узел отдельно.

0

12

Вот фото моего дроссельного узла, у кого такой же отзовитесь, плз.!!!

http://img-fotki.yandex.ru/get/4526/5104557.0/0_5a099_242219be_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/5104557.0/0_5a098_8bced958_XL.jpg

Отредактировано Benbou (2011-12-07 19:10:35)

0

13

Есть вопрос к leva  и Flint  , и другим кто знает
- где вы берёте вкладыши, мне нужны коренные +0.25 и шатунные +0.75 , у нас в городе (Пскове) никто не берётся их  привезти, говорят нет нигде. Что делать?

0

14

wwwexist.ru

0

15

у меня стоит 4g15 с лансера вкладыши на заказ в любом магазине привезут.попробуй через экзист   :)

0

16

Заказал в Экзисте, сказали 2 недели без гарантий, какие размеры лансеровских вкладышей, они подойдут на G4DJ ?

0

17

нет они уже по крайней мере шатунные почитай в теме коленвал от лансера я тоже долго с движком боролся :)

0

18

Всем привет, наконец то запустил двигатель! Вкладыши по Хюндаю так и не пришли, пришлось ставить от Лансера, они уже на 1мм (шатунные), но тем не менее встают нормально, тем более другого то и выхода нет. Повозился с установкой трамблёра, если делать строго по книге - по меткам то машина вообще не работает, в итоге сместил бегунок на два зуба вправо - всё заработало, вот и верь книгам! Появились вопросы: так как проводка в моторном отсеке была вся разодрана, восстанавливал можно сказать методом тыка, в частности непонятно какие фишки шли на 1ю и 2ю форсунки, завёл двигатель, стал менять провода с 1й форсунки на  2ю и обратно а двигатель работает одинаково и так и так, причём на всех режимах и холодный и горячий, и на больших оборотах и на маленьких, не понимаю в чём дело - так и должно быть? Получается что форсунки работают в параллельном режиме и впрыскивают всегда вместе независимо от рабочего цилиндра, кто знает как должно быть, может кто нибудь проверит на своей машине ( перекинет фишки на 1 и 2 форсунках) буду очень признателен. 
Вторая проблема с холостым ходом, она у меня какая то нестандартная, провода тоже были оборваны, ну я припаял их как мог, вобщем узел кое как заработал, регулирующий шток движется туда-сюда, реагирует на нулевую точку, но обороты не хочет регулировать, наверно всётаки что то не так. Ещё раз выложу фотку узла регулирования холостого хода:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/5104557.0/0_6902c_af1d907_XL.jpg
Если у кого нибудь такая же система ответье пожалуйста, а то схемы на неё вообще не найти.

P.S. Да, напомню машина Элантра J1 1.5i 1992г.

0

19

Вот фото моего дроссельного узла, у кого такой же отзовитесь, плз.!!!

http://img-fotki.yandex.ru/get/4526/5104557.0/0_5a099_242219be_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/5104557.0/0_5a098_8bced958_XL.jpg

у меня именно такая система

0

20

у меня именно такая система

Вот это здорово что нашёлся человек с подобной машиной, а то я всё перерыл- нигде ничего нет. Помоги в беде, нужна схемка подключения датчика положения ХХ (тот что с пятью контактами) просто на машине посмотри и по цветам проводов опиши порядок их подключения. Вы у меня последняя надежда!

0

21

Естли смотреть со стороны воздушного фильтра,то провода идут в таком порядке:1.зелёный с жолтой полоской 2.салатовый 3.жолтый с зелёной полоской 4.чорный 5.зелёный с красной полоской.

0

22

Спасибо огромное, завтра буду пробовать.

0

23

Всё заработало, огромное спасибо Сергей!!! Остается только поменять лямбду, проверил, он вообще не работает. Может кто нибудь всётаки посмотрит как работают форсунки, а то есть сомнения.

0

24

я посмотрю на выходных.но обещать не буду.

0

25

сегодня поменял 1 со 2 форсункой.разницу не заметил.меня это тоже заинтерисовало.может кто-то ещё посмотрит?

0

26

Сергей, а какой у тебя расход топлива? Может форсунки на этих машинах так и должны работать, вычитал что на ранних версиях инжекторных систем форсунки работали именно в параллельном режиме. У меня машина сейчас жрёт много, больше 10 л. точно, но может это пока притирается, да ещё лямбда нерабочая.

0

27

у меня при смешаном режиме около 7.5-8 литров.

0

28

Ну вот, поменял последнее что надо было поменять- лямбда зонд, теперь расход топлива где то в районе 8л., так что машинка ещё поживёт побегает, всем спасибо за советы!

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Нужна консультация по двигателю!