Собственно сабж. При заводе, с выжатой педалью сцепления, некоторое время (10-15 секунд) всё нормально. Затем начинается вибрация, которая ощущается в салоне. Обороты хх при этом в норме, двигатель не троит. Если прибавить чуть-чуть обороты дв-ля, то вибрация исчезает. Вчера был на сервисе, проверили всё, что могли. В итоге поменял только свечи. Вибрация не исчезла. Диагност предположил, что какая-то из форсунок забилась. Замерил компрессию в цилиндрах (11,5-11,0-11,5-10,0). Расход масла при этом 1л/10000 км, т.е. практически не жрёт ни капли! Может низкая компрессия в 4ом цилиндре дать такой эффект (вибрация)? Ремонт двигателя не планировал совсем... Хочу ещё форсунки промыть на следущих выходных. Да, ещё заметил такую бяку - катаюсь всегда один, а тут недавно пришлось посадить 3х взрослых людей в салон - в итоге машина стала тупая до нельзя (1 и 2 передачи), чего не наблюдается при езде без нагрузки. Что-то надо делать...
Мелкая дрожь двигателя на ХХ.
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться22006-03-05 18:52:24
На тему капремонта двигателя: разница по компрессии в котлах для нормальной работы двигателя не должна превышать 2 кг. Если прнять во внимание погрешность любого компрессометра, то у тебя разница еле доползает до 1,5 кг. Компрессия уменьшается у тебя от первого к четвёртому котлу более-менее равномерно - это нормально. Не морочь себе голову с капремонтом. Будешь об этом думать когда дойдёт до 8 кг. Далее, небольшая вибрация движка на Hyundai встречалась мне не редко. При этом действительно причиной может быть за..анная форсунка, а то и несколько. Можешь попытаться почистить их ультразвуком, но обязательно на стенде, а не у народных умельцев. Про тупость машины при нагрузке весом - у меня та же песня. Проблема бывает в неверно выставленном моменте зажигания, но не в компрессии в конкретно твоём случае.
Поделиться32006-03-05 22:15:12
Вот и я думаю насчет очистки форсунок, только какой же вариант выбрать: самостоятельно, жидкостью на сервисе и ультразвуком на сервисе. Больше склоняюсь к первому или второму варианту, тогда очень хорошо видно, насколько они забиты визуально.
Поделиться42006-03-06 05:05:44
Да, ещё заметил такую бяку - катаюсь всегда один, а тут недавно пришлось посадить 3х взрослых людей в салон - в итоге машина стала тупая до нельзя (1 и 2 передачи), чего не наблюдается при езде без нагрузки. Что-то надо делать...
Она при нагрузке действительно сильно тупит, движка 1,6 многово не позволяет
Поделиться52006-03-06 06:46:18
На счет тупости спасибо, успокоили! Просто давненько не ездил груженным и это так сильно бросилось в глаза.
Договорился на след. субботу промыть форсунки на стенде - стоят 4 стекляных высоких цилиндра - стоимость услуги 1200 руб. Сказали, что проверят и их производительность. Думаю, что этот стенд для промывки жидкостью. Роман, я так понял, что если ультразвуком, то результат будет лучше? Ещё посоветовали сменить АЗС. Заправляюсь почти всегда на одной и тойже. Будем пробывать.
По компрессии двигателя - не буду ничего делать, масло ведь не кушает.
Поделиться62006-03-06 06:51:05
... Проблема бывает в неверно выставленном моменте зажигания, но не в компрессии в конкретно твоём случае.
Роман, как проверить момент зажигания и выставить его? Думаю, что у меня его просто так не подрегулируешь. Трамблёра то нет! А датчики на валах сбиться же не могут? Может я чего не понимаю?
Поделиться72006-03-06 07:12:19
Ультразвуком жестокий метод, зачастую потом ровной работы движка вообще не получишь, так как разбивается посадочное место иглы, после чистки я поменял форсунки через 10 тык, все пришло в норму денег выложил 4800 за комплект.
Поделиться82006-03-06 07:14:12
как проверить момент зажигания и выставить его? Думаю, что у меня его просто так не подрегулируешь. Трамблёра то нет! А датчики на валах сбиться же не могут? Может я чего не понимаю?
Все правильно, у нас зажиганием рулит датчик детонации и комп, его не подрегулируешь без перепрошивки
Поделиться92006-03-06 07:26:23
... денег выложил 4800 за комплект.
Электрик, сэнкс! Меня на СТО напугали ценой на форсунки - 10 тыр. Хапуги, блин! А так надо ещё подумать - промывать или новые поставить.
Поделиться102006-03-06 08:22:49
Не всё так радужно... Действительно цены на форсунки 1950-2500 руб/штука. За такие деньги хоть самому дуй в движок
Поделиться112006-03-06 08:35:11
Действительно цены на форсунки 1950-2500 руб/штука. За такие деньги хоть самому дуй в движок
Нужен только распылитель (я точно не помню названия), катушка остается прежняя, стоит он в районе 800 рублей штука, может чего неправильно горорю меняли сервисмены.
Поделиться122006-03-06 09:06:41
ПОсмотрю че там стоит и отпишусь, возможно ВАЗовский Бош воткнули, а они как раз по 800 рублей.
Поделиться132006-03-07 12:17:45
Посмотрел и ни хрена не увидел кроме БОШ, я со спецами побазарил - сказали что БОШ можно воткнуть на любую машину, посадочное место как правило одинаковое, может придется перепаять провода. А по производительности надо ориентироваться на объем. Ставили уже многим на японцев как правило,и корейские ДЭУ (на нексии они вообще теже), цены от 500 рублей. Кстати по цвету: низ форсунки красный, верх белый, разъем синий!
Отредактировано Электрик (2006-03-13 11:09:58)
Поделиться142006-03-07 13:07:03
Спасибо за информацию. Нашел цифры по форсункам БОШ для наших машинок:
Part Number
0-280-150-742 Hyundai 4-1.5l, 4-1.6l
0-280-150-745 Hyundai 4-1.6l, 4-1.8l, v6-3.0l
0-280-150-746 Hyundai 4-2.4l
0-280-150-754 Hyundai 4-2.0l
0-280-150-773 Hyundai 1.5l
0-280-150-776 Hyundai 1.5l
Все они высокоомные (12-16 Ом).
В продаже есть оригинал и БОШ-Россия (500-900 руб). Последнее и ставят на родной автопром. Советуют купить охапку и сделать выбраковку, иначе можно "залететь".
Наверное для начала съезжу на промывку, а там видно будет.
Поделиться152006-03-11 15:53:45
Интересная история. Сегодня был на СТО, которая специализируется на корейцах, промерили заново компрессию цилиндров (12-13,5-14-14). Неделю назад, на другой СТО (спецы по европейцам) выдали (11,5-11,0-11,5-10,0). Технология замера одинакова!!! Я потерял доверие к людям!
Диагност сказал, что разница давления в горшках может вызвать вибрацию движка.
Промыл форсунки. Пришлось ультразвуком их "колбасить", т.к. промывка не помогала. Вибрация немножко уменьшилась.
Диагност ещё заподозрил, что ремень ГРМ мог на один зуб перескочить, но вскрывать не стали чтобы убедиться в этом. При этом он спросил, не заводился ли я с верёвки. Каким образом это взаимосвязано?
Поделиться162006-03-11 17:31:02
Как это промывка не помогала?
Поделиться172006-03-11 19:26:06
Как это промывка не помогала?
Сперва "гоняли" форсунки на промывке. 2 цикла по 30 минут. Разница в работе форсунок была видна не вооруженным взглядом даже в конце 2-го цикла. Мне предложили ультразвук. В конечном итоге, затратив на всё это дело почти 4 часа, форсунки стали лить жидкость равномерно по объёму и факелы распыления у них стали одинаковыми. Проверяли на разных циклах работы промывочного аппарата, по какой-то круговой схеме работы форсунок - кратковременная работа, затем продолжительная, затем вообще не понятная (рывками).
Отредактировано Юра (2006-03-11 19:27:56)
Поделиться182006-03-12 11:24:24
Диагност ещё заподозрил, что ремень ГРМ мог на один зуб перескочить, но вскрывать не стали чтобы убедиться в этом. При этом он спросил, не заводился ли я с верёвки. Каким образом это взаимосвязано?
Это может быть когда крутишь до последнего не нажимая до упора на газ (режим продувки), в результате в цилиндрах булькает бензин, потом цепляешь за веревку таскаешь еще, бензина все больше, потом гидроудар небольшой, коленвал крутится а распредвалы стоят, натяжение ремня слабое происходит "перескок". Но это очень редкое явление.
Поделиться192006-03-12 21:58:32
Разница по замеру компрессии - реальное явление, и ничего тут не сделаешь. Компрессометры могут быть разные, в разном техсостоянии... Езжай в третий, четвёртый сервисы. Процедура замера - примитивная и недорогая. Потом бери среднее значение. В своё время - послал всех на.. и купил себе за 40 баксов компрессометр и ни у кого потом мнений не спрашивал. А насчёт ремня ГРМ - вообще смешно. Проверить метки ремня, шпонки и т.п. - дело получаса. Грузят тебя на этом сервисе.
Поделиться202006-03-13 05:01:59
... Но это очень редкое явление.
Но я один раз завелся с верёвки в эту зиму. Всё было так, как ты описал - сперва маслал в гараже до посинения, потом веревка. Только вот "дрожь" двигателя была уже до этого. Поэтому и не стали проверять метки ремня.
Поделиться212006-03-13 05:09:54
Из-за этого бывает и клапаны немного загибает. Вот тебе и разница в компрессии, не буду жути нагонять, катайся, хороший "стук" вылезет сам.
Поделиться222009-10-21 15:38:44
Заметил эту же проблему у себя. На хх левая фара дрожит, видно по перед стоящей машине, а правая в поряде. Грешил на подушки двигателя. Но почитав тут задумался... может тоже промыться.
Кст то что в бак заливают с горючкой это полная фигня??? или она может помоч?
Поделиться232009-10-22 16:48:35
И я грешил на подушки. Поменял переднюю и заднюю - дрожь осталась. Причем она даже усилилась после замены задней подушки, которая была порвана. Как обороты поднимаешь до 1000, так ее нету, а на ХХ руль колбасит не по детски!
Поделиться242009-10-23 00:10:32
не у меня не такая сильная, Юра сказал, что надо почистится хорошо. Я топлевный фильтр менял только один раз, тыщ 20-30 назад. Форсунки вообще с завода не чистились, и в бак я не залезал не разу, хочу сделать эти 3 вещи. Как сделаю, обязательно отпишусь!