замерзаю караул :)печка дует холодным воздухом но при этом вентилятор на радиаторе включается значит движок нагревается до рабочей температуры стало быть это не термостат может такая фигня быть из за радиатора тпечки(он уменя подтекает) может пробка где воздушная, и еще стрелка на датчике температуры отклоняется от левого края примерно милиметров на семь а при движении и вовсе падает почти на букву с. подскажите где проблему искать кто может
непонятки с печкой
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22011-12-14 09:03:17
У меня есть радиатор, а если при движении, машина остывает однозначно термостат, кстати еще возможен плохой контакт на датчике температуры, было такое
Поделиться32011-12-20 12:22:35
заменил термостат не помогло, ехать можно только по нас.пункту ито если включен забор из салона стоит немного по трассе проехать всё, дует холодный
Поделиться42012-01-11 01:38:06
заменил термостат не помогло, ехать можно только по нас.пункту ито если включен забор из салона стоит немного по трассе проехать всё, дует холодный
Подобное было на фиате - разобрал центральный тоннель, снял печку, разобрал её (снял пластиковые бачки отогнув усики креплений), заостренным электродом пробил и прочистил все три ряда трубок, собрал на герметик и зачеканил усики. В салоне можно было ехать в майке на северный полюс.