Не поступает топливо с фарсунок, насос в норме (3 атмосферы), сами фарсунки рабочие, не могу найти причину, нет впрыска не с одной фарсунки???
Помогите
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться22012-01-05 13:43:26
Скорее всего проблема в электронном блоке управления двигателя (мозги), самый простой способ это узнать, найти заведомо рабочие мозги и поставить их на машину
Поделиться32012-01-05 19:11:08
а как давление меряли в смысле откуда уверенность что насос даёт 3 атм.
Поделиться42012-01-05 22:37:07
Давление мерял просто, снял трубку с топливного фильтра на инжектор.распилил(подругому шланг не оденешь), поставил обратно, на место распила одел прибор с монометром, крутанул стартер. Давление не спадало мин 5.
У меня на фарсунки подается 0,8 V, ЭТО СЛУЧАЙНО НЕ МАЛОВАТО? Может дело в силовом транзисторе?
Поделиться52012-01-05 23:07:54
На форсунки должно идти не меньше 5v, можно посмотреть реле управления впрыском, может на него не идёт питание (предохранитель Fusible Link B- голубой 20А). Силовой транзистор завязан на свечи, а не на форсунки. Вообще может много чего быть, может нет сигнала положения коленвала/распредвала.
Поделиться62012-01-05 23:23:30
скорее всего. напряжения не хватает чтобы открыть клапан на форсунке(чисто моё мнение)
Поделиться72012-01-07 18:08:17
Рэле и предохранитель проверял они в порядке, как проверить датчик каленвала?
В салоне в блоке с прдохранителями есть разьем для подключения компа, есть смысл проверить на компе или бесполезно?
Поделиться82012-01-07 18:10:10
Я тоже думаю что не хватает напряжения для открытия фарсунки, но почему, причина?
Поделиться92012-01-07 18:15:15
Да, я не уверен, но, почему силовой транзистор завязан только на свечи, от него идут провода на каждую фарсунку?
Поделиться102012-01-07 20:49:02
по идее диагностика на компе должна показать неисправность датчика .
Поделиться112012-01-07 21:38:28
Во первых вы не написали какая у вас машина (предположим J1 1.5i), если судить по эл.схеме то силовой транзистор включен только в цепь зажигания. На форсунки идут по два провода, один (плюс, примерно 6V) идёт с реле впрыска, он постоянен (т.е. его можно промерить между проводом и массой на кузове), второй провод идёт с контороллера управления двигателем, он подключает массу (т.е. управление по массе), соответственно если с реле идёт +6V и форсунки не работают, значит нет сигнала массы с контроллера (всё это можно промерить стрелочным вольтметром или осциллом), если нет сигнала управления с контроллера, то может быть на него не идут сигналы положения коленвала/распредвала, их проверка зависит от того, какой у вас двигатель, на 1.5 они расположены в трамблёре, на 1.6 слева на голове, надо проверять всё- датчики, проводку, прохождение сигналов. Если машина J1, то компьютер к ней не подключается, к разьёму подключается лампочка, по её миганию считывается код неисправности. Вобщем нужно читать мануалы! Вообще, лучше бы точно описали все подробности возникновения проблемы.
Поделиться122012-01-08 13:40:23
Выехал с гаража машина заглохла, после этого работает только стартер, не один из целиндров не схватывает, снял рейку с фарсунками крутанул стартер впрыска нет, померял давление топливного насоса-в норме, прозвонил все реле ( под капотом, под тарпедой все нормально, вод датчик каленвала пока не проверял, чесно говоря и не знаю как его проверить, подскажите.
Поделиться132012-01-08 13:41:32
а реле впрыска находится под тарпедой?
Поделиться142012-01-08 16:38:19
Двигатель 1.5 1992
Поделиться152012-01-08 16:56:11
Если машина J1, то компьютер к ней не подключается, к разьёму подключается лампочка, по её миганию считывается код неисправности.
С чего такие выводы?? Компьютер подключается все ошибки считываются, да кстати чек горит?
Отредактировано FlinT (2012-01-08 16:57:19)
Поделиться162012-01-08 17:01:24
Да еще раз повторюсь видимо проигнорировали мое сообщение, хотя бы просто вытащите электронный блок управления и развинтите его, иногда достаточно визуального осмотра чтобы понять что сгорело в нем что то или конденсаторы вытекли
Поделиться172012-01-08 19:34:33
Что такое чек? Если лампочка на понеле, то нет, но они у меня наверно просто отключены.
Поделиться182012-01-08 19:36:16
Как проверить датчик каленвала, трамблер я снял померял сопротивление на клемах показывает 4,55
Поделиться192012-01-09 16:49:00
после переборки двигателя у меня была такая же ерунда! Проверил все датчики - ноль результата! Вылечилось все просто - оборвался один провод на 2 форсунке , подпаял и все заработало! вывод - берем тестер , открываем короб с проводами на форсунки и все проверяем.
Поделиться202012-01-23 18:48:59
Вчера поменял мозги, появился впрыск, но все равно не заводится, пытается, схватывает, но не заводится, зажигание выставил. Подскажите может быть причина в том что я прокалил свечи когда не мог найти причину поломки (по совету одного хорошего человека), или что еще?
Поделиться212012-01-25 20:55:36
Вчера поменял мозги, появился впрыск,
О чем я с самого начала и говорил...
Поделиться222012-01-27 21:54:23
Причину нашел - искра есть только на 1 целиндре на остальных нет, свечи рабочие провода целые, ничего не понимаю, че за хрень?
Поделиться232012-01-28 17:14:00
смотрите, крышку трамблера и бегунок. (если у вас не электронное зажигание)
на крышке должны быть чистые контакты без нагара.
провода целые - вы в этом уверены
Поделиться242012-01-29 20:03:44
проверяй комутатор
Поделиться252012-01-30 14:37:03
Да я уверен, провода новые только купил, да проверял в темноте все нормально, а где комутатор
Поделиться262012-01-30 21:03:29
на твоем движке он расположен где-то между клапанной крышкой и впускным коллектором. по виду черная квадратная шоколадка на металлической пластине
Поделиться272012-01-30 22:33:17
на твоем движке он расположен где-то между клапанной крышкой и впускным коллектором. по виду черная квадратная шоколадка на металлической пластине
???? силовой трансформатор (катушка чтоль)?
Поделиться282012-01-31 18:17:20
не катушка, а силовой транзистор
Поделиться292015-01-31 14:53:54
на твоем движке он расположен где-то между клапанной крышкой и впускным коллектором. по виду черная квадратная шоколадка на металлической пластине
где находится реле питания на форсунки топливные
Поделиться302015-01-31 14:55:10
на твоем движке он расположен где-то между клапанной крышкой и впускным коллектором. по виду черная квадратная шоколадка на металлической пластине
где находится реле питания на форсунки топливные
хундай сонато2 1993