Мотор g4cr 1.6, сильно падает уровень масла (по щупу от "макс" до "мин" за 1000 км.). Машина не дымит, запаха масла нет, потеков на двигателе тоже нет. В антифризе эмульсии тоже не наблюдается. Я так полагаю, при таком расходе если бы была причина в поршневой, дымил бы двигатель как старый камаз. Но выхлоп нормальный, чистый. В общем, голову уже сломал, куда уходит - непонятно. Кто-то из знакомцев заикался про "клапан рециркуляции картерных газов", но я, если честно, даже не в курсе, есть ли такое в этом движке и как оно работает. Может быть, кто-нибудь сталкивался с такой неисправностью?
Большой расход масла
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться22012-04-22 14:04:18
Был расход 2 литра на 1000км тоже не дымил особо, только на высоких оборотах, в итоге перебрал, расточил, ну и клапан почистил он был весь в масле, теперь норм все, мне кажется что основная проблема была в клапане
Поделиться32012-04-22 19:42:13
ну и клапан почистил он был весь в масле, теперь норм все, мне кажется что основная проблема была в клапане
Небольшое уточнение ) клапан рециркуляции картерных газов?
Отредактировано oscar27 (2012-04-22 19:43:15)
Поделиться42012-04-23 10:28:07
Да, расскажите, пожалуйста, про него поподробнее.
Поделиться52012-04-23 10:54:03
Да клапан рециркуляции EGR вроде называется, стоит на впускном коллекторе, если смотреть на машину спереди, то клапан будет слева, внутри у него есть шток который должен ходить вверх вниз, при этом то закрывать отверстие, то открывать
Отредактировано FlinT (2012-04-23 10:58:27)
Поделиться62012-04-23 12:03:51
То-есть от правильности его работы может так сильно падать уровень?
Поделиться72012-04-23 16:16:37
Вообщем да, мой совет почистить его хуже точно не будет, правда там прокладка есть, но можно и на герметик посадить
Поделиться82012-04-23 17:51:14
Спасибо, буду смотреть сегодня.
Поделиться92013-02-10 18:24:10
привет всем, может кому то поможет,. масло жрала литр на 500км,Купил раскоксовыватель ,отвернул свечи на пшикал в каждый целиндр по пять секунд ,слегка завернул свечи без проводов выдержал до пятнадцати минут ,опять свечи открутил и покрутил стартером секунд десять ,все выплюноло и поставил свечи наместо. Затем прогазовал минут пять чтоб вся гадость вышла.Проехал уже 400км масло держит уровень пока ни капельки не сожрало тьфу-тьфу
Поделиться102013-09-21 03:42:49
всем привет. тоже проблема имеется. как ни странно раньше (5 мес. назад) машинка не жрала масло (ну может жрала но очень мало что я и не замечал). а тут по моим приблизительным расчетам целый литр на 1000 км.
Валерий-1, а можно по подробнее я просто новичок в этом деле.
какой именно раскоксовыватель лучше?
вроде друг говорил про маслосъемные кольца и колпачки какие-то. может стоит и их заменить?
вот только где они находятся в моем авто
p.s: 360 тысяч у машинки пробег
Отредактировано CaIIIok192 (2013-09-21 03:45:40)
Поделиться112013-09-21 07:01:23
На флаконе написано просто АНТИКОКС Инструкция написана тоже на флаконе Я уже проехал тысяч шесть ,уровень стоит нормальный
Поделиться122013-09-21 07:03:01
После антикокса и масло можно не менять только не заливай другую дрянь
Поделиться132013-09-21 07:12:48
Масло сьемные давно менялись?
Поделиться142013-09-22 03:16:22
Валерий, даже и не знаю что ответить
я откатал уже чуть более 10 тыс.км и ни разу не менял. а у предыдущего владельца спросить будет затруднительно...
я думаю сначала сделаю эту раскоксовку. а если не поможет надо будет делать замену колец а может и колпачков. смотрел на форумах как это делается, волосы встали дыбом, ибо двигатель ни разу не разбирал и боюсь это делать...
Поделиться152013-09-22 07:48:40
Для начала если можешь замеряй компресию она все тебе покажет .Если компрессия по 11-12 то ты можешь смело делать раскоксовку,потому что маслосьемные кольца практически не садятся по сравнению с компрессиоными кольцами значит они нормальные они просто коксуются от того что машины наши скоростные а мы погороду на пятой передачи едем 50 км .в час ,для зтого дадо раскоксовку.А масло сьемные колпачки меняются не снимая головки , ты пока их не трогай ,после раскоксовки увидешь будет жрать или не.Этот флакон антикокс хватает на двадцать цилиндров
Поделиться162013-09-22 12:19:20
Валерий, спасибо за совет, будем пробовать.
Компрессию конечно могу замерить, но было бы чем
надо будет или купить этот чудо прибор или взять у кого-нить.
в общем буду его искать
Поделиться172013-09-22 12:47:50
В любом даже очень плохом СТО компрессометр должен быть.Там работы три минуты.Если конечно сам свечи открутишь
Поделиться182013-09-23 01:04:14
Если конечно сам свечи открутишь
ну вот издеваться только не надо ок? я просто новичок в этом деле
да и вообще, нахрена на СТО ехать и платить?? во первых у нас в городе вообще СТО нету.. ехать надо прилично. а этот компрессометр стоит не больше тысячи рублей. куплю я его лучше... может и потом кому из друзей пригодится, да и мне не на один раз
Отредактировано CaIIIok192 (2013-09-23 01:06:08)
Поделиться192013-09-23 09:15:03
Я не издевюсь я вполне серьезно ,Самое тяжелое это открутить свечи .а проверить можно на любом предприятии где есть машины.Короче дело твое.смотри сам
Поделиться202013-09-24 02:54:08
а ну сори, я тебя не правильно понял.
свечи уже откручивал... одна никак не поддавалась, ну я силы чутка приложил (так что чуть двигатель с петель не свернул ) и... открутил.
даа, видимо давно они не менялись. менял около месяца назад. Поставил от тойоты чтоли (в общем оригинальные какие-то. сказали что очень хороший. 4х150= целых 600р. отвалил.
но вроде с новыми свечками даже лучше стало