Всем доброго времени суток Не так давно возникла такая проблема.
Lantra 1994 г.в. 1.5 карбюраторная в пробках начала глохнуть при продолжительной езде по городу (порядка 20-30 минут в пробках уже достаточно). Это происходит следующим образом - стою на светофоре, резко отсекает подачу топлива и обороты движка падают до нуля. при этом двигатель бьется в конвульсиях в попытке завестись, явно требуя топлива. Через 5-7 секунд он снова работает как ни в чем не бывало... И так каждые 1.5-2 минуты.
Проблема в пробке решается повышением оборотов до 1600-1700 оборотов, но это непорядок:) При езде без пробок никаких проблем с подачей топлива не заметил. При этом - карбюратор новый, свечи менял пару месяцев назад, топливный фильтр тоже поменял. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Подача топлива в двигатель
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12012-05-22 23:58:18
Поделиться22012-05-23 23:11:21
Может бензонасос?
Поделиться32012-05-24 11:44:21
да я тоже на него ругался, поменял его - проехался пока только один раз и не в пробках, машина бежит порезвее, но обороты на светофорах начинают падать потихоньку. от светофора к светофору они все меньше и меньше подсос приходится открывать больше...
Может, датчики какие-нибудь не работают так, как должны?
Отредактировано kiberg_220261 (2012-05-24 11:54:24)
Поделиться42012-05-24 14:08:28
Не знаю, как на карбюраторной лантре, но по идее система должна быть примерно одинаковой на разных машинах.
Должна быть там такая штука как ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). Управляется вакуумом. Так вот, если там где-то подсос в вакуумный шланг или мембрана ЭПХХ порвалась - то проявляться будет именно так как ты объясняешь.
Ещё. Когда начинает глохнуть вентиллятор радиатора работает или нет? Короче это тоже может влиять, когда нагрузка на гену большая, а на ХХ он (гена) почти ничего не даёт - соответственно проседают обороты ХХ, так как регулятора ХХ там как такового нет. Возможно у тебя кто-то слишком много амперов жрёт, проверь тестером.
Поделиться52012-05-25 17:58:18
Благодарю за помощь:) Съездил к мастеру - ЭПХХ у меня совсем не подключен. Вентилятор на холостых оборотах включается.
Он отрегулировал мне зажигание и холостые обороты. Буду проверять, как работает