Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Не держит обороты ХХ


Не держит обороты ХХ

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

И на холодную и на горячую глохнет, причем после того как скинул, на 10мин клемму и снова поставил, холостые обороты нормально держит,так 10мин стою,после чего трогаюсь проезжаю до первой остановки и вуаля снова обороты не держит; что может быть? подозрение на рхх:/

Отредактировано Appp (2012-05-24 18:41:14)

0

2

На диагностику, вычислять неисправный датчик.

0

3

вообщем на диагностики сказали: регулятор холостого хода; как я понимаю это он: http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=3CD00011 он? в экзисте не оч разбираюсь
p.s мож починить как-то можно:) и кстати де этот регулятор ваще находится, мож почистить просто
p.s.s он же еще на j2 ставился ?

Отредактировано Appp (2012-06-09 22:04:00)

0

4

попробуй исключить датчик массового расхода воздуха - просто скинь с него фишку и понаблюдай за оборотами

0

5

вообщем на диагностики сказали: регулятор холостого хода

ИМХО, РХХ не должен никак зависеть от скидывания клеммы. Надо именно датчик искать.

0

6

попробуй исключить датчик массового расхода воздуха - просто скинь с него фишку и понаблюдай за оборотами

это датчик который в гофру с фильтром воткнут???

по поводу рхх-хз; щас езжу с подтянутым троссиком :/

0

7

Всем привет!Сверху над дроссельной Две шлангочки ваакума.Если не тяжело проверте они должны продуваться в сторону дросселя или нет .спасибо.

0

8

там где А1 продувается а где Е не продувается у всех так или нет .Пожалуйста нужно очень срочно

0

9

по РХХ ISC - Двигатель холостого хода:
Для этого лучше всего, снять воздушный патрубок от дроcсельной
заслонки до воздушного фильтра, отсоединить разъем от двигателя ISC.
Перевести мультиметр в режим измерения сопротивления в пределах 100 ом
Сопротивление между 1-2 должно быть  28 ом-33 ом
Сопротивление между 2-3 должно быть  28 ом-33 ом
Сопротивление между 5-4 должно быть  28 ом-33 ом
Сопротивление между 5-6 должно быть  28 ом-33 ом
Если отсутствует сопротивление между какими либо обмотками.
Это означает, что сгорела одна из обмоток и требуется ремонт.
О котором читайте ниже.
Ремонтируем двигатель холостого хода (ISC).
Разбирается он очень просто, нужно открутить три болта и разобрать двигатель на две части.
Ремонт заключается в следующим, купить другой такой же ISC мотор, можно и дешевле будет
купить неисправный в котором вероятнее всего  будет испорченна одна из обмоток а второая будет рабочей.
Выпаял обмотки из двух двигателей, определил какие из них рабочие и запаял рабочие обмотки
в один из двигателей. После чего все это собирается, свинчеваеться и ставиться обратно. Ну вот и все пока.
Для снятие и установки на двигатель  ISC мотора потребуется Г образный маленький ключ на 8.
свой отремонтировал также за 15 мин.

0

10

Ребята что вам тяжело попробовать шлангочку продувается или нет?

0

11

Похожая беда. Утром плохо заводиться, раза со второго двиг схватывает. Маслаю педаль газа, поработает немного больше но всё равно глохнет. После нескольких попыток мотор запускается, погазую пока не прогреется немного и тогда работает. Но потом проеду пару тройку километров и могу заглохнуть на перекрёстке. Дальше катаюсь километров 50 всё нормально. Возвращаюсь домой, один метр не доехал до стоянки, заглох. Запускаю, жму газ, глохнет, раза с третьего завёлся. И температура ОЖ на приборке выше средней отметки не поднимается.
Купил авто только вчера, ещё плохо знаю аппарат. Старый владелец много чего поменял, включая карбюратор.

Сетка в баке или регулятор холостого хода? Или ещё чего?
Зима на улице, особо не покопаешься, совершенно никакого удовольствия :(

Отредактировано yur1x (2013-01-28 18:21:32)

0

12

в большенстве случаев это лечится вд-40 :D снемаеш рхх пропшикиваеш его весь внутри несколько раз и ставиш на место)мне это помогало на опеле и бмв!воздух из одной трубки должен дуть!

Отредактировано Feniks (2013-01-29 09:09:58)

0

13

помойму рхх должен подойти бошевский от волги :Dна бмв подходил и стоит копейки!

0

14

Начала глохнуть на каждом светофоре и во время переключения передач. Выеду на перекрёсток пропускаю пешеходов и заглохну. Даж стыдно. Вчера горючего осталось четверть бака, начала дёргаться. А потом вообще заглохла и решила больше не заводиться. Аккумулятор высаживать в ноль не стал. Хорошо сосед проезжал. Дотащил на галстуке.

Отредактировано yur1x (2013-01-30 17:20:11)

0

15

Начала глохнуть на каждом светофоре и во время переключения передач. Выеду на перекрёсток пропускаю пешеходов и заглохну. Даж стыдно. Вчера горючего осталось четверть бака, начала дёргаться. А потом вообще заглохла и решила больше не заводиться. Аккумулятор высаживать в ноль не стал. Хорошо сосед проезжал. Дотащил на галстуке.

где живешь?

0

16

подожди!толи я дурак толи лыжи не едут!на j1 разве карб есть?помойму инжектор везде стоит :o

0

17

Далеко, лен-область. Не знаю что было раньше :), сейчас там моновпрыск. Я соседу винду переустановил, а он меня отволок к знакомым мастерам. Завтра посмотрим что выйдет.

0

18

моно впрыск эт плохо  :( значит где то подсос воздуха идет!кстати проверь еще на рхх ток идет?

0

19

В общем получилось так. Это катушка. Машина нагревалась и искра пропадала, мотор глох. Теперь нуна найти мастера чтоб этот чёртов карб настроил. У нас тут таких специалистов нет. Только и слышу - моновпрыск это жопа :)
Ну ничего 30 сек погазую и всё, дальше обороты держит.

0

20

не путай карб с моно впрыском :D блин у меня знакомый аудюху гонял к мужику впрыск делать,так там просто бог а не человек!оказалось к нему вся москва и облость ездит по записи!

0

21

Всем привет, товарищи. У меня вот тоже какая-то беда с оборотами на машине. Только вот недавно гонял ее на СТО и вот тебе на.. опять(( Хочу найти специализированный автосервис по дизельным авто, чтобы сделали все на совесть! Вы можте подсказать, где такие искать? Может из личного опыта есть какие-то варианты?

0

22

Привет, товарищи форумчане. Действительно, такие неприятности могут возникать даже после посещения СТО. Я тоже владелец автомобиля с дизельным двигателем и могу поделиться своим опытом. Когда сталкиваюсь с проблемами, связанными с дизельным двигателем, всегда обращаюсь в специализированный автосервис по ремонту дизельных автомобилей - компанию "Дизель Мастер" - https://dizelmaster.ru/. Есть несколько причин, почему я предпочитаю доверять свою машину именно им. Во-первых, "Дизель Мастер" обладает отличным оборудованием, специально предназначенным для диагностики и ремонта дизельных двигателей. Это позволяет им проводить качественные и точные проверки, выявлять возможные проблемы и выполнять ремонт на самом высоком уровне. Во-вторых, у них работает команда профессионалов с большим опытом в области дизельных двигателей. Они имеют глубокие знания и понимание особенностей работы таких автомобилей. Такой опыт позволяет им эффективно решать любые проблемы и предлагать наиболее подходящие решения. Кроме того, "Дизель Мастер" отличается честным и прозрачным подходом к своей работе. Они всегда объясняют мне характер поломки, предоставляют детальный отчет о проведенных работах и затратах, а также рекомендуют меры предосторожности, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. В целом, я очень доволен своим опытом работы с компанией "Дизель Мастер". Уверен, они смогут помочь тебе сделать все на совесть и вернуть твою машину в рабочее состояние.

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Не держит обороты ХХ