здравствуйте. купил Лантру 95 года, чистый кореец, как только завожу обороты подскакивают до 3000, через 5-7 минут опускаются до 1500. это нормально?
обороты
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22012-08-21 12:52:00
нет ) все значения должны быть почти в два раза меньше )
Поделиться32012-11-10 07:30:12
У меня точно также ,об.3000-1500 это при заводке а потом нормально .может у кого было такое,напишите.
Поделиться42012-11-10 22:48:53
Ребят,перерыв все форумы и сайты, хочу выяснить проблемы с оборотами и дерганием.
У меня Лантра J1 92 г.в, 114 лошадей, хочу выяснить где находится датчик холостого хода(я понимаю что он находится на дроссельной заслонке,вопрос где и он?), это первая машина и жутко переживаю.
Хозяин по ходу к ней руки вообще не прикладывал.
Менял ремень ГРМ с роликами,ремень ГРУ, Высоковольтные провода, топливный фильтр, воздушный фильтр. Все равно обороты не держит и глохнет...с топливным насосом я вообще боюсь связываться,ибо пытался его достать так и не достал, все что здесь описывается,то, на более новые модели, у которых пластмассовая гайка с разъемами сверху, которая откручивается и вынимается,а у меня железная планка с тремя винтами и выводными проводами..
Плюс еще появилось странно дребезжание в районе ГУРа и защитной крышки ГРМ..
Очень хочу ездить,а не стоять днями..
Поделиться52012-11-11 08:39:58
Какой порядок зажигания ты поставил,нумерацию напиши .Адвижок холостого стоит под дросильной .Снимаешь гофру и с низу чуть левее увидешь разьем большой снимай разьем и откручиваешь два болтика под ключ на восемь .это он и есть. И еще,когда ты все поменял ты мозги скидывал?
Поделиться62012-11-11 14:10:32
Мозги не скидывал, и как посмотреть нумерацию порядка зажигания?
Поделиться72012-11-11 20:49:57
Дело в том что у наших машин два раза дается искра в верхней и нижней точке .пять лет ездил был такой порядок зажигания 1.4.3.2 а потом выяснилось что правильно1.4.2.3. Что самое главное что машина не троила я так и ездил а сейчас работает как часы особено тяга самошедшая.Я думаю что у тебя получится ПИШИ
Поделиться82012-12-08 15:20:56
Может кто знает как должен работать двигатель хх.При запуске двигателя обороты 3000об.Я снял движок проверил сопротивление 29,8.это нормально ,почистил помыл карбюраторной жидкостью ,продул воздухом и вцепил разьем, включил зажигание шток выходит,выключил заходит.Поставил на место обороты 3000.Отсоединяю гофру немножко делаю щель обороты падают,тоесть нехватает воздуха? В чем причина,в движке?
Поделиться92012-12-08 20:54:30
Ребят,перерыв все форумы и сайты, хочу выяснить проблемы с оборотами и дерганием.
У меня Лантра J1 92 г.в, 114 лошадей, хочу выяснить где находится датчик холостого хода(я понимаю что он находится на дроссельной заслонке,вопрос где и он?), это первая машина и жутко переживаю.
Хозяин по ходу к ней руки вообще не прикладывал.
Менял ремень ГРМ с роликами,ремень ГРУ, Высоковольтные провода, топливный фильтр, воздушный фильтр. Все равно обороты не держит и глохнет...с топливным насосом я вообще боюсь связываться,ибо пытался его достать так и не достал, все что здесь описывается,то, на более новые модели, у которых пластмассовая гайка с разъемами сверху, которая откручивается и вынимается,а у меня железная планка с тремя винтами и выводными проводами..
Плюс еще появилось странно дребезжание в районе ГУРа и защитной крышки ГРМ..
Очень хочу ездить,а не стоять днями..
К сожалению на твоей машине что бы снять насос, нужно снять бак. То что ты видишь под задним сиденьем это указатель уровня топлива. Датчик хх находится на дроссельной заслонке, там всего 3 датчика, один маленький это датчик выключения дз, второй черный такой, его спереди видно датчик положения дз, и третий самый большой это моторчик хх.
Поделиться102012-12-16 20:12:54
В разьеме шагового двигателя хх шесть штырков (контактов) средний согнул специально и обороты при запуске упали до 1600,на холостых 900 и немного плавают,но машина едет отлично.Это чтоже получается что движок хх не работает как надо,может кто знает?
Поделиться112012-12-27 15:34:40
интересно а почему именно средний?
Поделиться122013-01-07 10:03:28
На счет штырька так вышло нечаянно я уже поправил и без перемен..Вот беда в другом ,не могу скинуть обороты ,держит 1200 говорят датчик температуры жидкости .Мжет быть такое ,может кто сталкивался?