Вчера моя машина сожрала примерно столько Я в шоке!!! Машина работает только на повышенных оборотах и постоянно подгазовывает на холостом ходу, если выставлять нормальные обороты то после нажатия на педаль газа и последующего ее отпускания машина плавно глохнет. Есть какие-нибудь мысли?
30 литров на 100км!!!
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22006-03-24 05:13:08
Вот что написано в карте поиска неисправностей:
Если двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, то проверяют в такой последовательности:
- датчик абсолютного давления
- датчик положения дроссельной заслонки
- свечи
- регулятор давления топлива
- топливопровод
- форсунки
А если глохнет при отпускании педали газа, то:
- регулятор холостого хода
- датчик абсолютного давления
- блок ЭБУ СУД
- датчик положения коленчатого вала
Может проводок оторвался от какого-нибудь разъёма? Вспомни, после чего это всё началось.
Поделиться32006-03-24 05:23:18
Я бы начал с датчика полдожения заслонки
Поделиться42006-03-24 09:11:52
Поехал в мастерскую, кампьютер ошибок не выдал??? Оставил ее там сказали будут перебирать для начала дроссель, а потом и все остальное. Шаговый мотор поменял. Он кстати сгорел, мне сказали что это очень странно, так как он обычно просто забивается а не горит.
Поделиться52006-03-27 23:26:16
При подробном копании в недрах моей машины мастер обнаружил пропаленую дорожку на выходе блока управления и три перегоревших радиодетали. Не знаю насколько он говорит правду, но с его слов дорожку он восстановил и детали впаял (сгоревшие вернул мне). Машина правда так нормально и не заработала - на нормальных холостых оборотах двигатель трясет, к тому же обнаружилось отсутствие давления в цилиндрах (8;8;6;6). Мастер советует обратиться к мотористу и проверить правильность положения коленвалов.
Ехать мне к мотористу или опять искать другого мастера?
Поделиться62006-03-29 05:24:34
Машина правда так нормально и не заработала - на нормальных холостых оборотах двигатель трясет, к тому же обнаружилось отсутствие давления в цилиндрах (8;8;6;6).
Мой брат по несчастью!
Hyder, съезди к другому мотористу, замерь компрессию. Думаю, будут другие показания. Про положение распредвалов - они не могут физически изменится, если первоначально всё правильно было выставлено. А вот про перескакивание ремня ГРМ на один зуб - это надо проверить. Мне такие-же рецепты выписали на СТО.
Поделиться72006-04-21 21:11:43
Мне НОРМАЛЬНО поставили ремень!!! Оказалось, что сам ремень ГРМ в связи с тем что его неправильно затянули самонатяжителем ослаб и перескочил аж на 3 зуба! А балансировочный ремень вообще был просто надет без учета меток.
Теперь и компессии целое ведро и машина прет как безумная!!!