Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Прогревочные обороты


Прогревочные обороты

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Всем привет!

Собственно вопрос: в течение какого времени на J1 должны держаться прогревочные обороты?

Проблема в том что при запуске холодного двигателя они резко прыгают до 2500 и так оно крутит не переставая. Двигатель понемногу греется - обороты потихоньку падают. На других машинах слышно что даже на холодную повышенные обороты держатся секунд 10-20, потом резко понижаются и двигатель без особого напряга потихоньку себе греется.

Но у меня какая то редиска (может прошлый хозяин, может еще кто) отломил throttle idle switch (Датчик выключения дроссельной заслонки) Hyundai/Kia (35130-33300). Может этот выключатель и вносит свои коррективы в работу не прогретого двигателя на ХХ? Если кто сталкивался с подобной проблемой, объясните какое действие выполняет сей выключатель :)

0

2

У меня точно также работает ,думаю что датчик темп.охл. жидкости потомучто проверил его а он показывает другие параметры сопротивления. и имено он дает сигнал на мозги что машина прогрета и ей надо уменьшить подачу горючего

0

3

Датчик советую поставить, не зря он с завода устанавливался, а прогревочные обороты в самый сильный мороз у меня 1800, 2500 мне кажется очень много

0

4

вопрос в тему.прогревочные обороты вабще отсутствуют.держу газ пока не прогреется.потом нормально.

0

5

ещё глючит датчик скорости холостых оборотов.больше 2.500 обороты не поднимает.это с торца от инжектора слева.снял с него фишку ,обороты подымает.

0

6

обороты у меня тоже не держал холостые, тоже приходилось газ держать, решилось все заменой датчика хх

0

7

я думаю, датчик положения дроссельной заслонки надо восстановить. однозначно...действительно его не зря с завода ставили

0

8

Датчик положения дроссельной заслонки есть, я про другой датчик спрашивал :) Собственно он не совсем и датчик, скорее выключатель, у него только 2 положения. Просто не совсем понятно какой вклад вносит сия деталь в логику работы двигателя.

0

9

Скажите что за датчик скорости хх ? Где он находится и может ли он играть какую то роль на плаванье оборотов.У меня такая фигня ..Завел двигатель все нормально только стоит машину сдвинуть с места обороты прыгают 1000-1200,остановился выключил передачу через секунд 5 обороты 800.И находу только включаю нейтральную сразу обороты начинают прыгать1200-1800Ребята может у кого было такое помогите .Я думаю что портачит датчик положение дросс.заслонки

0

10

Скажите что за датчик скорости хх ? Где он находится и может ли он играть какую то роль на плаванье оборотов.У меня такая фигня ..Завел двигатель все нормально только стоит машину сдвинуть с места обороты прыгают 1000-1200,остановился выключил передачу через секунд 5 обороты 800.И находу только включаю нейтральную сразу обороты начинают прыгать1200-1800Ребята может у кого было такое помогите .Я думаю что портачит датчик положение дросс.заслонки

та же самая фигня, все началось после замены воздушного фильтра, на прогретой на ХХ, при полностью закрученном винте подачи воздуха, держит 1200 и хоть ты тресни, а когда катишься на нейтрали, обороты скачут от 1200-1800... снимал и чистил дроссель, шаговый моторчик ХХ тож почистил, ничего не помогает...
Валерий-1, решилась проблема?

Отредактировано Олежа (2013-05-02 00:55:56)

0

11

Я обманул компьютер.Значит так.Прогрел машину на месте чтобы обороты упали до 750 ,не глушил двигатель отключил шаговый двигатель,он находится с лева дроссельной, фишку вытянул так и езжу.Утром обороты 1500 пока прогреется затем на холостых 750.Не дергается ивообще целый день обороты классные,и бензин перестала жрать просто компьютер запомнил такое положение и не подает больше бензина..Когда искал причину ,поставил новые датчики ДПДЗ и охлаждения жидкости но так ничего не добился.Да еще! попробовал  поставить фишку шагового на место  и все начало опять то же самое  и обороты большие  и плавают пришлось отключить и все окей.Обороты еще можно подрегулировать болтом который находится на дроссельной под заглушкой у меня он закручен почти полностью.Попробуй и напиши что получилось.Удачи.Я из за таких дурных оборотов чуть не продал просто нервы не выдерживали ,сейчас балдею.

0

12

у меня не много другая ситуация была, на прогретой обороты ниже 1500 не опускались, винт подачи топлива был закручен полностью,пробовал крутить ДПДЗ,ничего не помогало, уже подумал что ДМРВ умер, а потом решил покрутить датчик выключения дроссельной заслонки (это в который заслонка упирается когда педаль отпущена) и о чудо! обороты упали) как я понял, пока не почистил дроссель, зазор между корпусом и заслонкой был маленький, а убрав оттуда всякую сажу и прочее, зазор увеличился и получалось что заслонка не до конца закрывалась. Выкрутил болт подачи воздуха примерно на оборот, теперь на холодной примерно 1800, на прогретой ХХ примерно 800 и если в движении включить нейтраль и двигаться накатом, то обороты порядка 1500, вот пока так) буду следить за работой двигателя...
до этого момента у меня расход был порядошный, около 10 литров и это только на трассе, а теперь буду следить как изменится, надеюсь уменьшится, хотя начинаю грешить на умирающую лямбду...
как то так)

Отредактировано Олежа (2013-05-03 02:20:03)

0

13

Ты попробуй этот вариант что я написал,будет гораздо лучше.Это все началось из за ДПДЗ  стоит его тронуть и начинаются глюки.Его настраевают на заводе .А настраевается он сам  по себе со временем  такие машины у нас умные.Сейчас у меня 6,5 по трассе и примерно около 8---9 по городу

0

14

И еще , скинь ошибки,

0

15

Всем привет. нужна помощь, у меня лантра 1991г, так вот: заважу машину...она начинает захлебыватся, как будто ей воздуха не хватает, через минут пять все проходит и машина в норме. так вот, что это может быть и счем связано?

0

16

вот уже 2 месяца мучаюсь с этим же, и чем холоднее становится тем хуже с прогревочными оборотами. Завожу машину держаться буквально 2 секунды на 1500-2000 потом падают до 800 и ниже и глохнет, завожу глохнет. Приходится держать педаль пока не прогреется нормально. С диагностикой у нас беда объездил пару одни немогут найти куда подключать у других нет разъема нужного. Где находится датчик температуры ОЖ? может он глючит? температуру на панеле показывает вроде исправно или там два разных датчика?

0

17

Возле термостата два датчика тот что больше датчик температуры а по меньше передающее устройство .Я так понимаю что он передает данные на компьютер.У тебя есть на дроссельной болт под заглушкой?Если есть то возьми открути его на пол оборота или чуть больше и на перекрестках глохнуть не будет

0

18

http://www.youtube.com/watch?v=t-5Ovpyh … e=youtu.be

Вот так заводится на холодную в конце держал педаль поэтому не заглохла и так держу пока не прогреется

0

19

всем привет
народ, у меня вообще прогревочные обороты отсутствуют.
новые поставлены ДПДЗ, датчик темп.охл.жидкости, ВВ провода, свечи, топл.фильтр, возд.фильтр. завожу машину и обороты 500-600.. машина тяжело работает, немного двигло трясет. помогаю чуть газом (минуту) и потом обороты 800 и держутся. так и прогревается.. медленно очень. проблема как я понимаю в датчик темп.охл. жикости, так он у меня новый (хоть и Bosh - не оригинал... так получилось что заказал его по ошибке). в чем проблема не знаю. на ходу машина работает хорошо

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Прогревочные обороты