Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Дребезжание


Дребезжание

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Давняя проблема,все никак не могу понять что жутко дребезжит.
В общем снял я ремень ГРУ,ремень генератора с самим генератором на переборку, снял защитный кожух ГРМ, завожу и слышу жуткое дребезжание. и дребезжит на любых оборотах. Дребезжание такое как будто что то снаружи, оно очень звонкое..Ремень ГРМ новый,ролик паразитный и натяжной тоже новые...все выставлялось по меткам,что там может дребезжать ума не приложу.
Машина Хундай Лантра J1 92 года.. 114 л.с. модель движка G4CR.

Но кстати когда я разгонялся до 80км/ч то дребезжание пропадало..

Щас заменил масляный насос,на старом оказалась небольшая выработка,похоже терся ремень.. я бы скинул видео послушать..да не знаю как..
Если все новое,то почему он может тереться?вроде все ровненько стоит..

Отредактировано Evstro (2013-05-16 22:08:40)

0

2

наверно стетаскоп тебе в помощь и прослушивать движку. Где слушать в любой книге или в нете посмотри.

0

3

Если трет ремень .Это трет натяжитель  ремня ГРМ,у меня было такое там на натяжителе идут пластмасовые втулки вот они стерлись и натяжитель стал очень близко к блоку двигателя . поменяй втулки и все будет окей

0

4

это писал я  .  и еще я втулки не менял я подобрал тоненькую шайбу поставил и ремень стал ровно посередине.

0

5

это писал я  .  и еще я втулки не менял я подобрал тоненькую шайбу поставил и ремень стал ровно посередине.

А где интересно на натяжителе есть пластмассовые втулки?
Вот есть шкив-натяжитель под кодом(24840-33000, если не пробивается убрать дефис),смотреть в экзист или элкаст, на этом шкиве натяжителе есть вал (24821-33000),это получается он?
на этом же шкиве натяжителе крепится натяжной ролик.

И еще,похоже он трется в районе масляного насоса..там оказалась выработка не большая..

Отредактировано Evstro (2013-05-17 19:51:59)

0

6

На самом рычаге где крепится ролик  с внутринней стороны есть пластмасовая втулка , она выработалась и ремень трет на шестерни масляного,трет блок двигателя

0

7

На самом рычаге где крепится ролик  с внутринней стороны есть пластмасовая втулка , она выработалась и ремень трет на шестерни масляного,трет блок двигателя

У меня этот рычаг прикручен к корпусу двигла,у меня нет никакой втулки там,этот рычаг сидит на одной из опор двигателя.....блин,как нибудь возможно сдесь показывать картинки или нет?это туго объяснять на словах..

Отредактировано Evstro (2013-05-18 01:01:46)

0

8

http://s48.radikal.ru/i119/1305/ec/e98841c45ea3.jpg

Вот,я обозначил что у меня там стоит.
то что снизу большим кругом обозначил,это рычаг натяжитель,на него ставится ролик натяжной,за этим рычагом ничего нет,точнее он прикручивается напрямую к распорке двигателя,а тот к самому корпусу двигателя,это оригинальный каталог.

Отредактировано Evstro (2013-05-18 01:35:04)

0

9

у меня началось дребезжание из за не правильно натянутого ремня, был слишком слабо, подтянул - стало лучше, но еще нужно поменять фланец(тарелочка) между шестернями на коленвалу, а то покоцало ее у меня когда ремень балансира лопнул, сколько смог выправил, но не до конца. глянь, может эта тарелочка помялась как нить...
Валерий-1, у меня тож никаких втулок нету под роликом...

Отредактировано Олежа (2013-05-18 03:10:21)

0

10

Есть на рычаге ,Открути рычаг  и увидешь с внутреней стороны.Только не на ролике а на рычаге .Смотри на ремень ГРМ он должен стоять точно по середине ,если нет то это точно втулки рычага .Можешь поменять втулку но я подставил шайбу и сейчас ремень посредине и ничего не трет

0

11

Есть на рычаге ,Открути рычаг  и увидешь с внутреней стороны.Только не на ролике а на рычаге .Смотри на ремень ГРМ он должен стоять точно по середине ,если нет то это точно втулки рычага .Можешь поменять втулку но я подставил шайбу и сейчас ремень посредине и ничего не трет

Хорошо,завтра посмотрю..А какую шайбу ты там поставил?

0

12

у меня началось дребезжание из за не правильно натянутого ремня, был слишком слабо, подтянул - стало лучше, но еще нужно поменять фланец(тарелочка) между шестернями на коленвалу, а то покоцало ее у меня когда ремень балансира лопнул, сколько смог выправил, но не до конца. глянь, может эта тарелочка помялась как нить...
Валерий-1, у меня тож никаких втулок нету под роликом...

У меня балансирных валов,слава богу,нету,эта модель ранних выпусков.
Тарелочка на коленвале цела,на ней как раз метка стоит для выставления ремня ГРМ.

0

13

У меня тоже нет балансирных .Шайбу по толщине сам  подбереш , посмотришь насколько тебе надо подать ремень  чтобы стоял посередине.У меня так терло что куски  ниток ремня оставались а сейчас класс

0

14

счастливые люди, блин :)

0

15

похоже это дребезжание идет из за гидрокомпенсаторов...с ГРМ мом я завязал,собрал и больше трогать не буду,там все в порядке.

0

16

Подскажите какой инструмент нужен на замену гидриков,если можно сделать самому буду благодарен за советы.Нашел схему замены,без снятия распредвалов..

0

17

Подскажите какой инструмент нужен на замену гидриков,если можно сделать самому буду благодарен за советы.Нашел схему замены,без снятия распредвалов..

0

18

Никаких приспособлений не надо ,просто крышки распредвалов откручиваешь и гидрики свободны.Крышки под номерами их перепутать не возможно.Но как их снять чтобы не снимать валы не знаю.Если знаешь напиши для общего пользования

0

19

на жигулях меняли без снятия распредвалов, как сделать это на лантре, мне тоже интересно

0

20

Ну в общем ребят,теперь я в сомнениях что может дребезжать,снял я эти гидрики легко,но вот только они все нормальные,как мне кажется.Пальцами не сжимается,но вот как в механике ведут себя не знаю. Снимается элементарно толстой,длиной отверткой. Главное заткнуть масляные каналы,иначе есть вероятность что туда коромысла эти,могут упасть. А в первую очередь при их замене надо выставить на метки,чтобы кулачки распредвалов не упирались в рокеры(коромысла),потом еще раз провернуть до совмещения вторых меток,проделывается все также. Упираться там можно в сам распредвал,главное не упирать в сам кулачок,чтоб не было задиров...как то так,что еще узнаю напишу.

Отредактировано Evstro (2013-06-09 21:43:57)

0

21

в общем,я в отчаянии,я хз че делать, это не гидрики,что дребезжит я хрен знает, распредвалы в постели плотно сидят,высоту кулачков замерял все в пределах нормы...

0

22

На холостых дребезжит? Или только когда едешь? При выжатом сцеплении так же дребезжит?

0

23

Дребезжит всегда и на холостых и при повышении оборотов,машина стоит на домкрате,уже год не езжу никуда,все с этой проблемой мучаюсь.

0

24

Дребезжит всегда и на холостых и при повышении оборотов,машина стоит на домкрате,уже год не езжу никуда,все с этой проблемой мучаюсь.

0

25

Если у тебя есть балансировочные валы в двигателе то это они дребезжат .я гдето читал что эти валы обрезаются и становится все нормально  они находятся в двигателе

0

26

У меня первое поколение,никаких балансировочных валов нет,не знаю,грешу на клапана теперь...очень не хочется заморачиваться,есть ли теперь смысл все это проделывать или нафиг на разборку,не знаю.

0

27

Какой у тебя порядок зажигания? Заводской 1.3.4.2. Я поставил  троит.А когда ставлю 1.4.3.2.работает нормально но можно поставить 4.1.2.3. тоже будет работать   так что пробуй может поможет

0

28

Хм,надо попробовать,но все равно звук от этого не пропадет.

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Дребезжание