Что то она у меня вообще безобразно себя ведёт. Зимой заводилась раза с десятого, да и сейчас может заглохнуть на холодную. Да и стартер втягивающим срабатывает, а не крутит, пощёлкает - заведётся. Хотя и новый поставил. Со старым была та-же проблема. Хотелось бы узнать что где находиться. Немного пофоткал, если не трудно подскажите где что.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6710/168481...76742541_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9066/168481...5c74eb6a_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9106/168481...f6a3a37a_XL.jpg
J1 проблемки
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12013-05-20 01:12:03
Поделиться22013-10-26 18:25:04
Такая вот, пардон, жопа!
Стартер, 12В 0.9кВт Delta autotechnik — A 12 170
Старый не входил в зацепление, жужжал и всё. При этом не всегда срабатывал, втягивающий щёлкает, а результата нет. Снимаю стартер — работает. Ставлю — не работает. Решил не мучиться со втягивающим и заменил целиком. Но всё равно, часто втягивающий щёлкает а стартер не крутит. Заменил втягивающий, без толку. Провод на массу кинул пожирнее, ничего не изменилось.
Генератор сдох в дороге, мусор внутри угробил обмотку. Проехал примерно 40км на батарейке Hc-parts — JA 689 IR
После замены, аккумулятора хватило завести машину.
В старом был разъём Т-образный, в новом клеммы параллельны. Верхняя после установки плюс. Разобрал разъём, воткнул так и залил термостойким силиконом.
Провода высоковольтные, комплект — Tesla — T837B
Старые высохли. Провод от катушки оказался короткий. Пока оставил старый.
Цилиндр тормозной главный — Jakoparts — J3100512
На руси таких нет. Ждём уже 3 недели. По треку должен через неделю приехать.
Ремкомплект использовал. Пока работает. Старые опухли будто в ацетоне пролежали хз сколько.
У дворников не работает первая скорость и автоматический взмах после омывайки. А погода в питере как правило дождливая, то сильный дождь, то мелкий. То вроде нет, но какая-то хрень сверху сыпется.
Раньше на 130 км\ч машина начинала дёргаться, будто мотор глохнет, чуть сбросишь газ нормально идёт. Ездил к карбюраторщику, он посмотрел и сказал нефига туда лазить. Взял 100 рублей за консультацию.
Теперь она больше 90 не идёт.
Другие говорят бензонасос дохнет или катализатор забит.
Поехал к технарям в другое место, Посмотрели - не это не бензонасос и вообще у тебя его в баке нет. И катализатор здесь не причём, и вообще его у тебя тоже нет.
Говорю им - ладно, нет так нет, поменяйте мне задние пружины, вон они на заднем сидении лежат.
Не не будем её брать в работу, вдруг чё отвалиться.
Заводиться после дня простоя раза с десятого. На горячую может схватить с пол оборота в прямом смысле этого слова, а может и через сек 30.
Я в панике, кот не кормлен, что делать не знаю. Арендую гараж и разберу её по винтику.
Поделиться32013-10-26 21:45:53
Я лично ничего не понял !!!!!!!
Поделиться42013-10-26 21:48:34
Я тоже .Какая машина?
Поделиться52013-10-26 22:31:24
Это я писал, не заметил что на сайт не зашёл
Расставлю приоритеты по другому и выдам в форме больше похожей на вопрос
1 Раньше на 130 км\ч машина начинала дёргаться, будто мотор глохнет, чуть сбросишь газ нормально идёт. Теперь 90 максимум.
2 Заводиться после дня простоя раза с десятого. На горячую может схватить с пол оборота в прямом смысле этого слова, а может и через сек 30.
3 У дворников не работает первая скорость и автоматический взмах после разбрызгивания омывайки на лобовое.
4 Стартер, не всегда срабатывал, втягивающий щёлкает, а стартер не крутит. Снимаю стартер — работает. Ставлю — не работает. Решил не мучиться со втягивающим и поставил новый стартер. Результат = 0, часто втягивающий щёлкает а стартер не крутит. Заменил втягивающий, без толку.
Отредактировано yur1x (2013-10-26 22:39:41)
Поделиться62013-10-27 07:45:55
На счет стартера! У меня было такое.Сначала один раз не завелась я подумл что где то контакта нет потом с недельку заводилась потом все чаще и чаще не срабатывал и туговато крутило стартер, снял стартер поменял щетки и все работает
Поделиться72013-10-27 07:56:57
На счет дерганья! У тебя похоже компьютер барахлит.У меня дергалась при 120км.и с глушителя шел черный дым .Ни какие мастера не смогли сделать .Какой то парень кустарщина ,в своем деревьяном гараже сделал ,что он сделал я не знаю но сказал что компьютер .Посмотри может в компьютере кондесаторы подсохли и дорожки могли подгореть
Поделиться82013-10-27 11:55:55
Может продать ее? Чего нибудь по лучше взять? По кузову как она? Если ржавая, то я бы даже не задумывался, тем более карбюратор.
По теме: дерганья скорее всего карб или насос, фильтр топливный если есть. Компьютера у карбюратора нет. Плохо заводится тоже карб скорее всего, у меня давно восьмерка карбюраторная была, тоже могла завестись сразу, а могла и через мин 5. Дворники может быть проблема в самом переключателе который на руле, а может в блоке управления который стоит под подлокотником. Стартер я тоже щетки бы посмотрел
Поделиться92013-10-27 20:21:11
Блин, стартер новый. Снимаю и ставлю его уже за 15 минут, норматив сдан .
Выключатель дворников перебирал, всё исправно насколько можно это проверить. Моторчик может глючить?
Кузов довольно неплох, ржавчины минимум и то снизу, а так и не скажешь что она 94-го.
Возьму промывку карбюратора, посмотрю будут изменения или нет. Ещё под сиденьем какой-то блок, заодно посмотрю что там.
Отредактировано yur1x (2013-10-27 21:52:05)
Поделиться102013-10-27 22:47:21
Кстати да, у меня тоже такой прикол со стартером.
Началось с того что померло втягивающее. Заменили. После этого какое то время было все хорошо. Потом он стал как то странно крутить - то быстро, то как то заторможенно. Потом вообще отказался крутить двиг на горячую. Т.е. когда холодная - крутит норм, как только нагреется двигатель - ни в какую. "Спецы" глянули, грят что втулки в гавно, надо менять. Заменили - не помогло. Потом я так подумал, что пока я старый стартер отремонтирую, то он дороже нового выйдет. Взял новый стартер. Не оригинальный, Mando. Стало все зашибись. И на холодную крутит, и на горячую. Но теперь такой вот глюк - бывает что раз 10-20 надо ключом подёргать чтоб начала заводиться. Но что интересно, я взял я провод и подключил его к втягивающему напрямую. Если его на + на аккум тыкать - из 10 раз 10 раз заводится. А с ключа не хочет. Реле стартера (не втягивающее, а силовое, которое под рулем в салоне) щелкает, и все. Закралась мысль, может там в самом замке зажигания контактная группа подгорела или там окислилась и из за этого оно себя так ведет?
Поделиться112013-10-27 23:21:57
Вроде там схема такая, втягивающий срабатывает и замыкает контакты, тогда запускается стартер. Помешать ему может только если тока не достаточно или эти контакты не замыкаются.
Надо мне всю проводку смотреть к стартеру, а лучше заменить сразу и посмотреть на результат. Да и реле проверить.
Отредактировано yur1x (2013-10-27 23:23:43)