Внешний осмотр показал ГРМ ремень цел. поднял на домкрат включил 2 передачу покрутил как то легко. потом заметил что все ремни крутятся кроме грм. вопрос как дусаете загнуло клапана? говорят возможно шпонка на шкиву сорвало.
машина хундай лантра 1992г 1.6 16 V
машина умерла на скорости.
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12013-08-03 12:42:15
Поделиться22013-08-03 18:16:34
Чего гадать снеми крышку а дальше посмотрим.Шпонку не могло срезать ,быстрее ремень порвет . или болт на шестерни открутился .Ты меньше крути в нахалку ,лучше 4 клапана поменять чем 16
Поделиться32013-08-06 00:22:23
Чего гадать снеми крышку а дальше посмотрим.Шпонку не могло срезать ,быстрее ремень порвет . или болт на шестерни открутился .Ты меньше крути в нахалку ,лучше 4 клапана поменять чем 16
первая причина обнаружена на ремне зубья съело но не порвало, но думаю эфект такой же как от обрыва ремня? ведь на 80 км все случилось. А где можно найти информацию: сталкиваются ли у меня поршня с клапанами?
Поделиться42013-08-06 02:14:46
эффект тот же, распредвалы остановились, а коленвал с поршнями продолжил движение по инерции маховика + движение на передаче. На мой взгляд 90% что клапана встретились с поршнями, меряй компрессию и там уже видно будет чего и как
Поделиться52013-08-06 21:51:01
На наших машинах не только гнет но и ломает клапана .Не надо проверять компресию потому что точно погнешь остальные клапана и может поршень разбить. Купи ремень поставь по меткам и попробуй тихонько проварачивать если нигде не будет цеплять то пробуй заводить а если гдето будет задевать то смело снимай голову .Не забудь отвернуть свечи , так легче прокручивать .Потом будем ремонтировать ,страшного ничего нет