с верху ДМРВ есть дырка у меня почему то она заклеена, у всех так ? и что оно дает:
Отредактировано Gang (2013-08-16 20:28:25)
Hyundai lantra |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » вопрос по ДПРВ
с верху ДМРВ есть дырка у меня почему то она заклеена, у всех так ? и что оно дает:
Отредактировано Gang (2013-08-16 20:28:25)
Какая дырка ,где?
ракурс не удачный но думаю понять можно
Там не должно быть дырки это просто нечаянно разбили ,она ничего не дает .А проверить очень просто снеми фишку (разьем) если обороты упадут и машина будет задыхатся и глохнуть значит датчик работает .Вцепи разьем и не трогай
ну разбили врятли он явно заводской ну в лучшем случаеш высверленый , я просто думал может там че вкручено было а потом тупо скотчем заклеели
чуть ниже наклей круглинькая фича, значит закупорить ее по надёжнее ?
Отредактировано Gang (2013-08-17 00:38:29)
Да она должна быть просто пластмасовая без отверстий.Это кто то пытался добавить воздуха и не получилось.А зачем вобще ты датчик вскрывал ?
Я имел ввиду зачем вытаскивал из корпуса
фильтр ставил , обратил внимания
Гдето на форуме непомню где мужик обнаружил две пробки от шампанского.два отверстия на датчике были заглушины,каждый ищет выход из положения
просто интересно если скажем разглушить то че будет под хавывать бенз и обороты прыгать ? ( как при выдернутой фишке) или ходу добавит . или на оборот ехать будет еще хуже ? ) (лесть проверять че то пока желания нет) ты не пробывал ? может встречал где ? или хотя бы теоритический ?
На наших машинах всеми датчиками командует компьютер ,если начинать делать эксперементы машина встанет в режим сервис и тогда вообще пипец. тТак что лучше заклей как должно быть .Сбрось минусовую клему минут на 15 сбрось все ошибки и посмотришь.
Я посмотрел на фотке видно одно отверстие из двух закрыто , там где как бы два сопло чем то заглушенно а должно быть открыто.Может и фильтр не надо было менять, просто открыть
фотка не моя нашел в инете у меня все 2 отырыты интересовала только та дырка с той стороны где стрелочка
Валера что бы не создовать новую тему , скажи где у нас реле бенз насоса?
Я не нашел где реле .Мне кажется что на бензо насос никакого реле нет .Потому что питание можно подать прямо на насос и он уже качает а регулятор давления регулирует давление
тогда как сделать что бы при повороте ключа он не качал ? что бы например провести "раскоксовку" ну или форсунки читстить не снимаю ? )
У меня при включеном зажигании насос не качает пока не заведу. Я делал раскоксовку очень классно получилось . Масло жрало литр на 500 км а сейчас проехал четыре тысячи не капли не сожрало.На банке так и написано РОСКОКСОВЫВАТЕЛЬ а также на нем написаноа инструкция
У меня при включеном зажигании насос не качает пока не заведу. Я делал раскоксовку очень классно получилось . Масло жрало литр на 500 км а сейчас проехал четыре тысячи не капли не сожрало.На банке так и написано РОСКОКСОВЫВАТЕЛЬ а также на нем написаноа инструкция
странно у тебя как то ) у тебя своя атмосфера под капотом ) ну я вроде нашел схему от акцента с виду такой же блок релюх под капотом как у нас , завтра если погода будет попробую.
а как ты тогда компресию мерееш ? там же надо стартером крутить получаеться ббенз будит заливаться в катлы ,( ответ немерял компрессию не катит, представь что собрался мерять)
Пускай себе качает ,лишний бензин все равно уходит обратно в бак ,там еще есть и регулятор давления.Все так меряют и на СТО тоже.К стате почему я делал раскоксовку ! Обычно масло жрет потому что нет компрессии ,подсели кольца .я замерил компрессию по кругу по 12 это нормально даже отлично и я решил раскоксоватДа еще посмотри масло сьемные колпачки,в первую очередь масло жрет из за них
щас с напарником замерил компрессию 12 6 6 6 (( залил аццкой смеси , сколько держать ? ( больше лучше ?или на оборот? )
Отредактировано Gang (2013-08-26 16:15:07)
Я же тебе сказал надо именно флакон на нем написано АНТИКОКС его хватает на 20 целиндров .Там есть точная инструкция .Это поможет. Если конечно у тебя кольца не выровнялись стыками,но я не думаю , я думаю что они просто залегли и их надо раскоксовать .Только другой дрянью пробовать не советую можешь испортить маслосьемные колпачки.А после антикокса даже масло менять не надо.Как сделаешь напиши
Я же тебе сказал надо именно флакон на нем написано АНТИКОКС его хватает на 20 целиндров .Там есть точная инструкция .Это поможет. Если конечно у тебя кольца не выровнялись стыками,но я не думаю , я думаю что они просто залегли и их надо раскоксовать .Только другой дрянью пробовать не советую можешь испортить маслосьемные колпачки.А после антикокса даже масло менять не надо.Как сделаешь напиши
докладываю , в магазе у себя под окнами я не нашел данной фигни продовец сказал что мол нету щас, пошарив в инет я нашел что можно фигачить кирасин + ацито тоже хавают не плохо - полазив на антрисолях нашел и кирасин и ацитон седня заливал 1:1 примерно грамм по 60 в каждый кател заливал в 16 00 в 20 00 решил проверит че как , по крутил стартером с пустыми дырками чутока грязы выплюнуло , завел а дымухи как должна была быть, нету (первый вопрос где дымуха?) но двиг даже с первого взгляды стал меньше тряститсь , так как было у же темно покатавышись чуток , я решил на ночь еще залить аццкой смеси по более примерно грамм по 120-160 вот как и все пока что завтра с утрица замерию и скажу че к чему .
вопрос второй из-за катализатора может не быть выхлопа? (не быть на глаз) и где он нахоиться что бы его выбить,+ нужно ли у нас танцы с бубном с дачками или выбил и забыл? ну пока все ждем утра .
короче завел сегодня по газовал че то по вылетало ,думаю проедусь и короче вообще ппц от деркаеться выхлоп не ровный как у трак тора когда давиш тапку не РРРРРРРРРР как было, а БР-Бр-бр растроился ппц но это еше не все думаю ну хоть компрессия по радуют , так и там куй это е***** опарат пропускает через резинку вторую силно вроде доавил короче кое как с 1 целиндра попмерил с остальными париться не стал , покатаюсь седня завтра чуток,дам просраться поставлю новые свечи просмотрим будет ли дергаться - а то 3ия седня вытаскивал когда черная была ( из за этого может дергаться ?)
короче завел сегодня по газовал че то по вылетало ,думаю проедусь и короче вообще ппц от деркаеться выхлоп не ровный как у трак тора когда давиш тапку не РРРРРРРРРР как было, а БР-Бр-бр растроился ппц но это еше не все думаю ну хоть компрессия по радуют , так и там куй это е***** опарат пропускает через резинку вторую силно вроде доавил короче кое как с 1 целиндра попмерил с остальными париться не стал , покатаюсь седня завтра чуток,дам просраться поставлю новые свечи просмотрим будет ли дергаться - а то 3ия седня вытаскивал когда черная была ( из за этого может дергаться ?)
Читать вообще невозможно, уважай других людей которые захотят тебе помочь, пиши нормально
По теме, после той хрени которую ты залил в цилиндры, масло обязятельно под замену
Отредактировано FlinT (2013-08-27 19:57:23)
Я знаю что ацетон разьедает все резинки .Так что не знаю что ты там натворил .Я тебе посоветовал АНТИКОКС .Я всегда советую только то чем я сам вылечил машинку
сам в печали, скажи лучше какой зазор на свечах надо брать 08 или 1мм и в чем разница ?
короче завел сегодня по газовал че то по вылетало ,думаю проедусь и короче вообще ппц от деркаеться выхлоп не ровный как у трак тора когда давиш тапку не РРРРРРРРРР как было, а БР-Бр-бр растроился ппц но это еше не все думаю ну хоть компрессия по радуют , так и там куй это е***** опарат пропускает через резинку вторую силно вроде доавил короче кое как с 1 целиндра попмерил с остальными париться не стал , покатаюсь седня завтра чуток,дам просраться поставлю новые свечи просмотрим будет ли дергаться - а то 3ия седня вытаскивал когда черная была ( из за этого может дергаться ?)
Читать вообще невозможно, уважай других людей которые захотят тебе помочь, пиши нормально
По теме, после той хрени которую ты залил в цилиндры, масло обязятельно под замену
я старался просто торопился
Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » вопрос по ДПРВ