Зазор на свечах 07,08
вопрос по ДПРВ
Сообщений 31 страница 60 из 60
Поделиться322013-08-28 10:57:27
Как проверить свечи.Откручиваешь все свечи вставляешь в провода высокого ,затем окуратно связываешь все вместе в пучок за наконечники как морковку,чтоб свечи были на одном уровне .Потом берешь много жильный медный провод зачищаешь концы один конец должен быть зачищен сантиметров 15,20 ,затем длиным зачищеным концом обварачиваешь свечи по резьбам тоже все в кучу ,другой конец провода цепляеш на массу.И все это подвязываешь за капот.Один садится за руль крутит стартер а другой смотрит как работают свечи .Искра должна быть синяя и должна бить по центру
Поделиться332013-08-28 20:03:31
Доброе время суток. узнал почему свеча вся черная потому что кател не работает. сдергивал ВВ по очерёдно 1 цилиндр реагирует, 2 нериагирует как раз тот у которого черная свеча, 3 как то вяло но реагирует ,4 реагирует . положил ВВ из 2 на массу искрил как то еле-еле с перебоями в отличии от 1 например, решил выяснить точно ли это провод , я переставил 3 в катушки на место 2 и завел - тресло тарахтела но работала снял ВВ заглохла. значит точно ВВ ( катушку можно исключить ?) можно ли ездить с выключеной фишкой форсунки что бы бенз зря не лил ?
Поделиться342013-08-28 22:08:38
Я бы не рекомендовал ездить со сдернутой фишкой. Померяй компрессию во всех цилиндрах
Поделиться352013-08-28 22:56:23
дружище на ночь глядя прошла мысль )) ты не мог бы посмотреть у себя или так сказать как правельно ВВ расположить на катушке всмысле куда 1цилиндр куда 2ой 3ий 4ый - с учётом что первый это самый правый на движке.
Поделиться362013-08-28 22:57:28
Я бы не рекомендовал ездить со сдернутой фишкой. Померяй компрессию во всех цилиндрах
оке завтра буду мучаться
Поделиться372013-08-29 16:00:05
У меня по книжке 1342 когда ставлю троит ,а 1423 работает как часы Перый целиндр со стороны ремней тоесть справа Первая свеча идет на катушку первое отверстие слева, четвертый во второе отверстие ,Вторая свеча втретье отверстие и третья свеча в четвертое .Попробуй так если не получится ставь точно также только1342.Удачи .Пиши как получилось
Поделиться382013-08-29 18:47:29
жду новые провода и свечи и заодно ишу напраника что компрессию замерить по новой
Поделиться392013-08-31 16:55:13
пришли провода и свечи поставил один кателок вроде ожил, а вот второй нет ((( может из за того что покатался со снятой фишкой с форсунки щас все поставил и скинул клему с акб , вечером или завтра попробую что вышло . компрессию так и не померил еще , нет напарника
Поделиться402013-08-31 17:13:12
и еще . ставил свечи как по книжке машина еле заводиться обороты 300-500 голохнет, если газануть СТРЕЛЯЕТ (( поставил 4 1 2 3
Поделиться412013-08-31 21:15:42
померяй компрессию чтобы убедится котел работает или нет ,если компрессия одинаковая значит все нормально .Проверяй фосунки. Просто снеми фишку включи зажигание и подсоедени лампочку маленькую на 12 вольт к фишке
Поделиться422013-08-31 21:59:38
оке ищу напарника, скажи мог мозг отключить форсунку ? и почему стрелял глушак ?
Поделиться432013-09-01 06:37:56
нет не мог .А глушак стреляет от того что смесь сгорает не в целиндре а в глушаке ,как говорят позднее зажигание .
Поделиться442013-09-01 15:50:45
пока погода заставляет сидеть дома загружу вопрос про OBD вроде так зовется вход для чтения ошибок в колодке предохранителей который, видел где то что можно мультиметром считывать и есть таблица кодов, на форуме лазил не нашел может плохо искал , кто че слышал поэтому поводу ?
Поделиться452013-09-01 21:10:28
тот разьем для мозгов , туда пускай спецы лазят , ты если не компьютерщик лучше не лезь.Проверь лучше компрессию , чтобы знать почему целиндр не работает.Ты не берись за все сразу ,надо делать все по очередно и доводить до конца
Поделиться462013-09-01 22:11:50
пока погода заставляет сидеть дома загружу вопрос про OBD вроде так зовется вход для чтения ошибок в колодке предохранителей который, видел где то что можно мультиметром считывать и есть таблица кодов, на форуме лазил не нашел может плохо искал , кто че слышал поэтому поводу ?
Вот нашел на форуме ... проделовал такое, вешал светодиод от сигналки, да действительно показывает, есть таблица кодов, и по морганию определяешь неисправность, там как в морзянке, длинные вспышки - десятки, короткие еденицы, например - одна длинная и четыри коротких это 14, смотришь в таблицу, ага - датчик положения дроссельной заслонки. Устраняеш неисправность, снимаешь минусовую клему с акума на 15 секунд, ставишь обратно, потом 10 минут прогрева, 30 минут езды в разных режымах (город, не город)) , ну хотябы до 100 разогнаться), снова проверяешь. Разъём находится в блоке предожранителей, тот что в салоне возле твоей левой ноги )), за маенькой дверцей...
Отредактировано FlinT (2013-09-01 22:12:14)
Поделиться472013-09-02 13:43:59
пока погода заставляет сидеть дома загружу вопрос про OBD вроде так зовется вход для чтения ошибок в колодке предохранителей который, видел где то что можно мультиметром считывать и есть таблица кодов, на форуме лазил не нашел может плохо искал , кто че слышал поэтому поводу ?
Вот нашел на форуме ... проделовал такое, вешал светодиод от сигналки, да действительно показывает, есть таблица кодов, и по морганию определяешь неисправность, там как в морзянке, длинные вспышки - десятки, короткие еденицы, например - одна длинная и четыри коротких это 14, смотришь в таблицу, ага - датчик положения дроссельной заслонки. Устраняеш неисправность, снимаешь минусовую клему с акума на 15 секунд, ставишь обратно, потом 10 минут прогрева, 30 минут езды в разных режымах (город, не город)) , ну хотябы до 100 разогнаться), снова проверяешь. Разъём находится в блоке предожранителей, тот что в салоне возле твоей левой ноги )), за маенькой дверцей...
респект
Поделиться482013-09-02 13:47:35
тот разьем для мозгов , туда пускай спецы лазят , ты если не компьютерщик лучше не лезь.Проверь лучше компрессию , чтобы знать почему целиндр не работает.Ты не берись за все сразу ,надо делать все по очередно и доводить до конца
седня о5 залез напряжение на форсунки есть , компрессию пока не замерил но вот что заметил. 2 кател так и не работает но если отрубить 1 или 4 ( на 3 не пробовал) то он начинает работать во всяком случае двиг реагирует на сниятие ВВ или отл форсунки вот как. А когда 1 3 4 ВВ на месте то 2 не реагирует, не на ВВ не Форсунку это нормально ?вечером думаю будет компрессия
Отредактировано Gang (2013-09-02 13:49:03)
Поделиться492013-09-12 15:28:24
вроде кое как замеряли вроде есть компрессия 11 9 10 12 - как быть с выше сказаном постом про не работающий кател вместе со всеми?
Поделиться502013-09-12 16:12:39
Если второй не работает ,поменяй местами провода 2 на 3, просто снеми насвечник и поменяй .
Поделиться512013-09-12 16:14:58
Компрессия нормальная ,можно ездить,если раскоксовать будед по 12
Поделиться522013-09-12 21:22:33
уже раскоксовывал и провдода менял местами и новые поставил или помнять прямо на свечах а не на катушку (правда разницу ведь нет ) + свечи
Отредактировано Gang (2013-09-12 21:24:02)
Поделиться532013-09-13 09:13:24
на катушке не трогай
Поделиться542013-09-13 16:49:47
поставил как просил , скидывал при заведенной не смог определить есть ли реация, вроде как нет( на все том же 2 катле )
Поделиться552013-09-13 19:38:29
Тогда остается одно не поступает топливо на второй целиндр
Поделиться562013-09-13 19:47:56
Тогда остается одно не поступает топливо на второй целиндр
тоже врятли ибо если снимат вв с 3 то второй работает и если отк со 2 форсунку то двиг начинает тупить (глохнуть)
Отредактировано Gang (2013-09-13 19:48:25)
Поделиться572013-09-15 09:39:26
Сделай вот как
Меряешь компрессию - если везде одинаковая дальше,
выкручиваешь все свечки - вставляешь в провода ложишь и как нибудь чтоб они не замыкались между собой, крутишь движок смотришь искру, все работают, тогда дальше
откручиваешь топливную рейку, только не отсоединяешь трубки никакие и форсунки не вынимаешь, кладешь, так чтоб факел с форсунок был виден, просишь кого-нибудь покрутить двигатель, смотришь все ли форсунки распыляют и как, все. Я лично так делал когда были проблемы с двигателем. А то развели тут)))
Поделиться582013-09-15 11:46:51
Я с самого начала писал так сделать просто ему надо прочитать все с самого начала внимательно ,и желательно писать более или менее понятливей
Поделиться592013-09-16 14:51:27
Я с самого начала писал так сделать просто ему надо прочитать все с самого начала внимательно ,и желательно писать более или менее понятливей
Да, Gang, прочитай еще раз внимательно, люди тебе помочь хотят, если сделаешь так как мы написали, разберешься что и где у тебя не работает. Зачем советов спрашивать если делаешь все по своему?
Поделиться602013-09-18 20:40:08
Я с самого начала писал так сделать просто ему надо прочитать все с самого начала внимательно ,и желательно писать более или менее понятливей
Да, Gang, прочитай еще раз внимательно, люди тебе помочь хотят, если сделаешь так как мы написали, разберешься что и где у тебя не работает. Зачем советов спрашивать если делаешь все по своему?
пишу вроде на русском , незнаю что такого может быть не понятного ну несуть, я стараюсь писать доходчево так что не серчайте , еще раз все проверю отпишусь, лиж бы погода не подводила