Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Лампочка приборной панели

Лампочка приборной панели

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Уважаемые форумчане, недавно появилась такая проблема: сначала две лампочки стали заметнее тускнее гореть (если кто не понимает - те лампочки которые освещают панель спидометра, тахометра в темное время суток). но и фиг бы с ней, т.к она была ближе к 6 тыс.об/мин. без нее было можно прожить. НО когда отказали еще две где СПИДОМЕТР.. ездить невозможно, не видно ни уровень бензина и СКОРОСТЬ.

многие скажут: ну и что я и так езжу. я вожу совсем мало, опыта нет. повсюду долбаные камеры, на превышение спокойной можно попасть.
да и если отказали уже ТРИ откажут и все....
помогите народ!!! как их заменить? какие лампочки там? и самое главное: как снять эту приборную панель чтобы их заменить? (может каким-то еще образом можно их поменять)
в общем выручайте!

один раз ставил магнитолу, провода перекручивал... попытался снять среднюю панель чтобы закрепить магнитолу.. и хрен там было. шурупы открутил штук 5 а она сидит как мертвая. потом понял что там держит её какая-то хреновина (регулятор уровня печки).. так и болтается магнитола как сосиска.. приходится придерживать когда юсб вставляешь чтобы не вдавить её туда :(

Отредактировано CaIIIok192 (2013-09-21 03:59:11)

0

2

Насчет замены лампочек подсветки выключателей печки - там всё просто снимается. Откручиваешь шуруп возле ключей - там заглушка. Затем 2 шурупа предварительно сняв пепельницу. Там увидишь. Далее аккуратно подковырнуть сверху и вся твоя передняя консоль сниметься. Панель переключения диапазонов обдува и скорости вращения вентилятора ТРОГАТЬ НЕ НАДО. Она не при делах. Она сниметься потом - 4 шурупа. А насчет передней панели там почти таже ситуация. Главно открутить все шурупы и нежно подковырнуть. Без вандализма. Там всё на защелках. Я у себя так менял.

0

3