Привет
Вообщем продолжаем бороться с прогревочными оборотами.
Что было сделано после моего первого поста.
Замена дросселя,чистка, настройка, замена датчика температуры, замена вакумного датчика,замена свечей,чистка всех электро коннекторов.
компьютерная диагностика не показала никаких ошибок
После компьютерной диагностики, и настройки дросселя, было все нормально летом!
Как только начались холода, прогревочных оборотов как не было так, и нет + после длительного простоя опять вернулись все ранее забытые симптомы: Плавают обороты, нажимаешь на газ машина тупить захлебываться (раньше не было), глохнет при газовке (не всегда).
Глушишь и запускаешь снова может заглохнуть, или обороты минимальные или захлебываться.
Как только прогреется все вышесказанные симптомы как не бывало, машина едет хорошо, только когда запускаешь на горячую минимальные обороты немного погозовал и все нормально)) расход увеличился 10-12 литров. Свечи три черным и одна с серым нагаром.
Пришел к выводу что всему виной датчик прогревочных оборотов, тот что под дросселем стоит рядом с егр. Хочу услышать ваше мнение по этому вопросу куда дальше копать, и стоит менять этот датчик он у меня треснутый когда менял дроссель увидел. Может его как то проверить (снимал фишку с него никаких вообще изменений)
Может быть почистить ЕГР? Или компьютер выделывается? У меня кончились идеи)))
Записал видео запусков для наглядности:
Запуск на холодную 1 можно услышать как захлебываться))
Youtube 1
запуск сразу после первого))
Youtube 2
Вообщем устал я от этого если честно, но что поделаешь машина мне нравиться надо лечить))
Отредактировано Andrewep (2014-11-08 13:22:55)