Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Дроссель есть вопрос!


Дроссель есть вопрос!

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Добрый день

Собираюсь почистить дроссельную заслонку, да вот никогда не делал этого хочу спросить совета, как это правильно сделать, и что еще чистить кроме дросселя может датчики какие-то?

Слышал после этой процедуры надо обнулить компьютер?

Симптомы нет прогревочных оборотов, обороты плавают!

Где находиться клапан рециркуляции отработанных газов?

за ранние спасибо

Элантра j1 двигатель g4cr 104 л.с

0

2

есть здесь кто?

0

3

Да никого тут уже нету.
Почистить можно жидкостью для чистки карбюратора, самое простое отсоединить гофру и прям на заслонку брызгать, открывая руками ее и закрывая, стараясь чтобы грязь смылась с обоих сторон заслонки и со стенок самого дросселя. Можно ее открутить и почистить лучше, но это сложнее, придется покупате еще прокладку.

Можешь сбросить клемму с аккумулятора мин на 15

Проблемы могут быть куда глубже, датчик хх, датчик температуры, тот рядом с термостатом, топливный фильтр, форсунки, бензонасос, сеточка на бензонасосе

клапан EGR находится если стоять перед машиной, с левой стороны на впускном коллекторе

0

4

Датчик ДПДЗ лучше вообще не трогать ,дроссель снемай вместе с ним потому что его регулируют на заводе.ДПДЗ это Датчик положения дроссельной заслонки находится   :Трос газа с одной стороны а ДПДЗ с другой стороны дросселя

0

5

спасибо ребята будем пробывать! А что с форумом чего никого нет?

0

6

Все заходять, спрашивают ,а пообщатся и спасибо сказать забывают.Я думаю что машины можно выличить самим ведь причины поломок у всех разные ,если поделиться опытом то все можно сделать.Я уверен что читают форум многие а писать лодырничают.Да на счет дросселя :Снемаешь гофру, откручиваешь два болта и две гайки ,снемаешь трос газа и отодвигаешь дроссельную ,купи флакон для чиски карбюратора ней очень удобно мыть дроссель .Вопрос А зачем ты вообще ее снемаешь?

0

7

Привет спасибо что ответил

Снимаю потому что нет прогревочных оборотов + весь дроссель, загажен,и есть повышенный расход бенза, вчера прозвонил провода вроде ок. Ну, и движок начал подымливать вообщем проблем хватает.

Отредактировано Andrewep (2013-10-09 00:20:36)

0

8

Аналогично нет прогревочных. обороты плавают. Что за них вообще отвечает ?

0

9

отвечает шаговый двигатель холостого хода .Я нагрел машину до 750об.затем отключил вообще шаговый ,тоесть обманываю компьютер так и езжу.Зато обороты не плавают на нейтральную перехожу обороты стабильно 750

0

10

Это то хорошо. Только как они у тебя при запуске держат 1500 а потом падают ? Значит не он отвечает за это походу

0

11

Еще есть Датчик температуры и передающее устройство ,они находятся  на термостате вернее рядышком они тоже отвечают за холостой ход и всем командует компьютер .У моего друга тоже на мицубане прыгали обороты  ни какое СТО ничего не могли сделать так вот  ему спецы тоже отключили шаговый и так он и ездит .А стоит датчик 350 зеленых

0

12

Привет

Вообщем продолжаем бороться с прогревочными оборотами.

Что было сделано после моего первого поста.

Замена дросселя,чистка, настройка, замена датчика температуры, замена вакумного датчика,замена свечей,чистка всех электро коннекторов.

компьютерная диагностика не показала никаких ошибок

После компьютерной диагностики, и настройки дросселя, было все нормально летом!

Как только начались холода, прогревочных оборотов как не было так, и нет + после длительного простоя опять вернулись все ранее забытые симптомы: Плавают обороты,  нажимаешь на газ машина тупить захлебываться (раньше не было), глохнет при газовке (не всегда).

Глушишь и запускаешь снова может заглохнуть, или обороты минимальные или захлебываться.

Как только прогреется все вышесказанные симптомы как не бывало, машина едет хорошо, только когда запускаешь на горячую минимальные обороты немного погозовал и все нормально)) расход увеличился 10-12 литров. Свечи три черным и одна с серым нагаром.

Пришел к выводу что всему виной датчик прогревочных оборотов, тот что под дросселем стоит рядом с егр. Хочу услышать ваше мнение по этому вопросу куда дальше копать, и стоит менять этот датчик он у меня треснутый когда менял дроссель увидел. Может его как то проверить (снимал фишку с него никаких вообще изменений)
Может быть почистить ЕГР?  Или компьютер выделывается? У меня кончились идеи)))

Записал видео запусков для наглядности:

Запуск на холодную 1 можно услышать как захлебываться))

Youtube 1

запуск сразу после первого))

Youtube 2

Вообщем устал я от этого если честно, но что поделаешь машина мне нравиться надо лечить))

Отредактировано Andrewep (2014-11-08 13:22:55)

0

13

up

0

14

ОО дружище у меня почти тоже самое уже второй год не могу вылечить. Сейчас завожу чуть постоит прогревочные обороты есть через минуту начинает глохнуть. Держу педаль прогреваю через какоето время становится все в норму. Потом при езде то пропадают обороты ХХ то в норму. Отпускаю педаль глохнет машина.

Из того что менял: свечи, провода, катушка зажигания,гофру была рваная, регулятор ХХ поставил Б/У абсолютно ничего не изменилось после его замены, термостат, датчик температуры на термостате двухконтактный, чистил сетку бензонасоса, чистил форсунки. В прошлом году ремонтировали двигатель ремень установили не по меткам, выставил как надо пока тепло было проблем небыло. Самое главное болячка проявляется в холод и сырую погоду. Лето у нас жаркое сухое машина себя вела идеально.

Как и ты давно ищу совета куда копать и что делать. У нас никто не делает на неё диагностику, мастера не берутся.

0

15

ОО дружище у меня почти тоже самое уже второй год не могу вылечить. Сейчас завожу чуть постоит прогревочные обороты есть через минуту начинает глохнуть. Держу педаль прогреваю через какоето время становится все в норму. Потом при езде то пропадают обороты ХХ то в норму. Отпускаю педаль глохнет машина.

Из того что менял: свечи, провода, катушка зажигания,гофру была рваная, регулятор ХХ поставил Б/У абсолютно ничего не изменилось после его замены, термостат, датчик температуры на термостате двухконтактный, чистил сетку бензонасоса, чистил форсунки. В прошлом году ремонтировали двигатель ремень установили не по меткам, выставил как надо пока тепло было проблем небыло. Самое главное болячка проявляется в холод и сырую погоду. Лето у нас жаркое сухое машина себя вела идеально.

Как и ты давно ищу совета куда копать и что делать. У нас никто не делает на неё диагностику, мастера не берутся.

Привет судя по твоему списку я еще не все поменял)))

Самое интересное у тебя есть прогревочные, у меня их вообще нет заводишь, и обороты или минимальные или 800-900 макс или прогазуешь и заглохнет. Ты клапан егр не чистил случайно? Я поменял дроссел вместе с датчиками кроме моторчика холостого хода вот заказал в Китае 27 баксов будем посмотреть) Все больше ссылаюсь к мысли что во всем виноваты мозги и подсосы воздуха.

У тебя нет случайно таблицы сопротивление датчиков какое оно должно быть на них.

0

16

глухо как в танке))

0

17

Самое интересное у тебя есть прогревочные, у меня их вообще нет заводишь, и обороты или минимальные или 800-900 макс или прогазуешь и заглохнет. Ты клапан егр не чистил случайно? Я поменял дроссел вместе с датчиками кроме моторчика холостого хода вот заказал в Китае 27 баксов будем посмотреть) Все больше ссылаюсь к мысли что во всем виноваты мозги и подсосы воздуха.

У тебя нет случайно таблицы сопротивление датчиков какое оно должно быть на них.

Клапан тот к которому идут трубки с крышки головки и с какой-то хреновины на термостате?, Дроссельную заслонку снимал всю промывал жидкостью для чистки карбюратора. На счет датчиков, на сколько я знаю, датчик одноконтактный на дроссельной заслонке слевой стороны это отключения холостого хода, заслонка открывается контакт в датчике размыкается, его надо подстроить при полностью закрытой заслонке тестером, а датчик ДПДЗ с обратной стороны бывает 3 и 4 контакта, у меня 3(в том что 4 контакта в нем находится датчик отключения ХХ) то там его если крутил тоже нужно выставить напряжения 0.6-0.65 при закрытой заслонке, напряжение на нем должно возрастать при открытии заслонки до 5в.

А еще проверь трубки вакуумные те что идут со впускного коллектора на усилитель тормозов(3 цилиндр) у меня чуть сопел ВУТ при нажатии на тормоз, его я тоже поменял, на 4 цилиндре подключено управление воздухопотоками в салоне(когда узнал был в шоке что открываются и переключаются потоки воздуха в салоне от вакуума с двигла)

Отредактировано PLEXus (2014-11-11 09:53:16)

0

18

http://rghost.ru/59003982
http://rghost.ru/59004022
вот держи нашел немного инфы про пару датчиков, сам кое что на выходных оттуда буду пробовать.

Отредактировано PLEXus (2014-11-11 10:31:56)

0

19

На самой дросильной есть винт подачи воздуха он под заглушкой открути его немного ,сильно открутишь будет рычать

0

20

Предыдущее сообщение я писал ,забыл зарегестрироваться.Я хотел спросить как у тебя с маслом кушает или нет?Может у тебя маслосьемные колпачки подсохли потому и дымит

0

21

Двигатель ремонтировал год назад, менял клапана прокладки колпачки. Масло не ест, ни капли. Игрался с винтом ХХ не помогает. проблема плавающая проявляется не постоянно, но заметил что зависит от температуры, как ниже 10 градусов так все глохнет.

0

22

Я незнаю как на 1,8 .Посмотри провода высокого. На 1,6По книге  порядок зажигания 1342,если я ставлю такой порядок троит и дымит,а если ставлю 1432 или 4123 работает как часы  если хочешь попробуй ,может в этом причина.А датчики темп легко проверить можешь просто его отключить при работающим двигатели.Там рядом второй датчик называется передающее устройство он находится рядом с датчиком температуры

0

23

Ставил регулятор ХХ  от ВОЛГИ РХХ-60 дешевле родного раза в 3-4 .Прогревочные выровнились,обороты почти не плавают.А на старом РХХ могла на ходу зоглохнуть

0

24

Я незнаю как на 1,8 .Посмотри провода высокого. На 1,6По книге  порядок зажигания 1342,если я ставлю такой порядок троит и дымит,а если ставлю 1432 или 4123 работает как часы  если хочешь попробуй ,может в этом причина.А датчики темп легко проверить можешь просто его отключить при работающим двигатели.Там рядом второй датчик называется передающее устройство он находится рядом с датчиком температуры

в реостате 2 датчика один одноконтактный на панель прибовор и другой 2 контакта его я поменял на новый. регулятор ХХ заменил на Б/У тестером проверил обмотки все в норме на обоих РХХ.

Отредактировано PLEXus (2014-11-20 14:17:57)

0

25

Ты порядок зажигания смотрел? Надо искать причину по ступенно.

0

26

Даже не знаю, с таким я ещё не сталкивалась

0

27

Всем здорова, товарищи. Есть вопрос по поводу дизельных авто.. Мне нужно заняться ремонтом форсунок на дизельном мерене, но не знаю какое СТО лучше выбрать. Если к кого-то есть опыт, подскажите пожалуйста.

0

28

Несколько недель назад у меня появились проблемы с системой впрыска топлива, и я понял, что пришло время заняться ремонтом. В моем городе я нашел отличный автосервис "Дизель Мастер" - https://dizelmaster.ru/remont-forsunok/mercedes, который специализируется на ремонте дизельных двигателей, включая Mercedes. Как известно, Mercedes славится своим качеством и надежностью, особенно их дизельные двигатели. Но, как и в любом автомобиле, детали могут подвергаться износу. Насосы форсунок, хоть и редко, но выходят из строя, особенно если не соблюдать рекомендации по качеству топлива и эксплуатации. Перед тем как обратиться в сервис, я заметил увеличение расхода топлива, неравномерную работу двигателя и другие признаки проблемы. В "Дизель Мастер" провели диагностику и подтвердили, что проблема действительно в насосе форсунок. Однако мне повезло, что специалисты могли ремонтировать форсунки без демонтажа всей системы. Они использовали современное оборудование для проверки всех параметров форсунки, а также провели чистку от нагара и сажи. Это позволило вернуть моему Mercedes прежнюю мощность и эффективность.

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Дроссель есть вопрос!