Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Электрика, кузов и салон » Катушка


Катушка

Сообщений 1 страница 30 из 64

1

Всем привет , имею на руках снятую катушку как ее проверить на правельность работы ? какие цыфры должен показывать тестер и куда сувать щупы?

0

2

напиши почту скину руководство

0

3

напиши почту скину руководство

gang1611@tut.by

Отредактировано Gang (2013-10-16 15:41:58)

0

4

Отправил

0

5

Отправил

спасибо флинт. Еще один глупый вопрос померил как написано в мурзилке на первичной показало 01,4 ( на обоих) это при выставленом на мультиметре 200подков. Это мало я так понял под замену катушку ? ( на втрочиной вроде норм 11,87 у всех )

Отредактировано Gang (2013-10-16 15:42:31)

0

6

Честно, незнаю, сам ни разу не мерил, если написано что должно быть больше, значит под замену. А какие симптомы были?

0

7

Честно, незнаю, сам ни разу не мерил, если написано что должно быть больше, значит под замену. А какие симптомы были?

да все тоже , не работал 3 кател одновременно со всеми ,решил заменить прокладку ГБЦ и заодно снял катушку ( в 3 катле искра какая то не частая )

0

8

Ты делал так как тебе советовали? В другой твоей теме?

0

9

Я тебе уже писал у наших машин можно провода менять 1на 4 ,2на 3 вот и проверь  какой котел работает какой нет .может катушка и не причем .Ты прочитай все с начала , и не спеша ищи искру нормальную.Сначала подвяжи провода как морковь и так далее

0

10

ребят я все делал как выписали мне в той теме ,сейчас сделать это еще раз не имею возможности тк машина стоит разобраная. Давайте отложим чуток вопрос с катушкой  а разберемся с прокладкой. Я не нашел на ней дефектов может вы чего увидите

0

11

http://s2.ipicture.ru/uploads/20131018/SGr9rT4z.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131018/JfNb2rCm.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131018/XvqhkJrC.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131018/fkWnvpe1.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131018/9ovOTKS4.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131018/V3Fokj5m.jpg

Отредактировано Gang (2013-10-18 14:25:19)

0

12

не, по фото плохо видно, но так вроде не прогоревшая. А зачем снял прокладку?

0

13

не, по фото плохо видно, но так вроде не прогоревшая. А зачем снял прокладку?

когда приехал СТО
АШОТ сказал
"У Тебя не работыт ЦЫллинД"
- я говорю я в курсе
"мэняй прокладку"
- сколько
"Дясядь"
- Оо
"а дык у тэбя 16клапаноф тогда Двынадцать"
- уж лучьше я сам )

А из начально у меня уходил  ОЖ  в не известом направление и не постоянно
так ашот и сказал что мол в целиндр уходит все и там сгорает по этому под теков нет а ОЖ исчезает ( радиатор проверял вроде цел)

+ ко всему выхлоп не ровный, прирывистый . Гугл говорит первый признак не рабочих клапнов

(зразу приношу извинения за мою грамотность)

Отредактировано Gang (2013-10-18 17:03:32)

0

14

Ты компрессию мерял во всех цилиндрах?

0

15

Ты компрессию мерял во всех цилиндрах?

да да да цыфры точно не помню но было в той теме,  в 3 вроде 6 была если изменяет память

и еше вопрос сразу в инете пишут про какую то "заглушка ГБЦ" типа из нее тоже бывает сочиться ОЖ у нас она есть ? и где ее найти ?

Отредактировано Gang (2013-10-18 18:02:27)

0

16

Уменя заглушки нет . А компрессия 6  Это очень мало минимум  хотя бы 9. Тебе надо поменять кольца  и головку надо шлифануть ,я два раза снемал головку из за того что головку не шлифовал на наших машинах очень маленький допуск не помню правда какой в миллиметрах. А еще кольца у тебя могли выровнятся на стыках или закоксоваться ,пока головка снята уже не поленись и снеми поддон и посмотри кольца

0

17

Уменя заглушки нет . А компрессия 6  Это очень мало минимум  хотя бы 9. Тебе надо поменять кольца  и головку надо шлифануть ,я два раза снемал головку из за того что головку не шлифовал на наших машинах очень маленький допуск не помню правда какой в миллиметрах. А еще кольца у тебя могли выровнятся на стыках или закоксоваться ,пока головка снята уже не поленись и снеми поддон и посмотри кольца

снять поддон и снижу выкручиваются поршня,ничего больше снимать не надо ?Ни как нельзя проверить ? Очень не удобно лезть под нее .

0

18

Сложного ничего нет ,снимаешь поддон откручиваешь крышечки шатуна и окуратно выбиваешь шатун вместе с поршнем в верх .Только смотри вкладыши шатуна не перепутай.Еще хотел спросить ,ты клапана смотрел?Может клапана у тебя не держат ,тогда тоже компрессии не будет. Может их надо притереть?

0

19

Сложного ничего нет ,снимаешь поддон откручиваешь крышечки шатуна и окуратно выбиваешь шатун вместе с поршнем в верх .Только смотри вкладыши шатуна не перепутай.Еще хотел спросить ,ты клапана смотрел?Может клапана у тебя не держат ,тогда тоже компрессии не будет. Может их надо притереть?

незнаю клапана еще не проверял на недели проверю.

0

20

Пасаны какой зернистость нужна шкурка что бы нагар оттереть и при это не навредить ? и можно использовать диск на дрель какой лучше ?

0

21

А откуда ты нагар собираешься оттирать? Если с блока то можно насадку на дрель использовать, а вот с головкой по аккуратнее она алюминиевая, с клапанов я счищал тоже насадкой, шкуркой не надо.

0

22

А откуда ты нагар собираешься оттирать? Если с блока то можно насадку на дрель использовать, а вот с головкой по аккуратнее она алюминиевая, с клапанов я счищал тоже насадкой, шкуркой не надо.

ну да с башки блока и клапанов

0

23

Зачем тебе сразу надо чистить?Ты сначала найди крмпрессию.Если снял бошку то разбери ее посмотри клапана без распред вала и клапанов ее легче почистить

0

24

Зачем тебе сразу надо чистить?Ты сначала найди крмпрессию.Если снял бошку то разбери ее посмотри клапана без распред вала и клапанов ее легче почистить

так н акартинках там что бы снять клапан надо какой то инструмет спец или чем то можно обойтись ?

0

25

пасаны будет время замерите у себя на катушки сопративление  первичной обмотки

0

26

Чтобы клапана снять нужен рассухариватель. Для начала возьми голову, сними с нее валы, чтоб все клапана закрылись, вкрути свечи,  переверни клапанами вверх, залей бенза и посмотри польется снизу

0

27

Когда рассухариваешь Инструмента не надо ,берешь простой жигулевский ключ  свечной или кусочек трубы.,головку ставишь в верх пружинами а под шляпку клапана для упора ставишь деревяшку .Ставишь трубу на пружину с сухариками и резко ударяешь по трубке или ключу и сухарики сами выскакивают ,очень быстро все делается.А вот засухаривать нужно специальным сьемником

0

28

Чтобы клапана снять нужен рассухариватель. Для начала возьми голову, сними с нее валы, чтоб все клапана закрылись, вкрути свечи,  переверни клапанами вверх, залей бенза и посмотри польется снизу

сделал как сказал, ничего не вроде не капает .

0

29

ребят подходит время сбора движка, подскажите где чего совмещать какие метки где они сколько их ?

0

30

желательно раз уж все разобрал, снять и клапана, притереть их

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Электрика, кузов и салон » Катушка