Всем привет , имею на руках снятую катушку как ее проверить на правельность работы ? какие цыфры должен показывать тестер и куда сувать щупы?
Катушка
Сообщений 1 страница 30 из 64
Поделиться22013-10-16 11:19:54
напиши почту скину руководство
Поделиться32013-10-16 11:49:34
напиши почту скину руководство
gang1611@tut.by
Отредактировано Gang (2013-10-16 15:41:58)
Поделиться42013-10-16 14:36:45
Отправил
Поделиться52013-10-16 15:41:48
Отправил
спасибо флинт. Еще один глупый вопрос померил как написано в мурзилке на первичной показало 01,4 ( на обоих) это при выставленом на мультиметре 200подков. Это мало я так понял под замену катушку ? ( на втрочиной вроде норм 11,87 у всех )
Отредактировано Gang (2013-10-16 15:42:31)
Поделиться62013-10-16 17:36:31
Честно, незнаю, сам ни разу не мерил, если написано что должно быть больше, значит под замену. А какие симптомы были?
Поделиться72013-10-16 17:47:09
Честно, незнаю, сам ни разу не мерил, если написано что должно быть больше, значит под замену. А какие симптомы были?
да все тоже , не работал 3 кател одновременно со всеми ,решил заменить прокладку ГБЦ и заодно снял катушку ( в 3 катле искра какая то не частая )
Поделиться82013-10-16 23:00:05
Ты делал так как тебе советовали? В другой твоей теме?
Поделиться92013-10-17 07:46:40
Я тебе уже писал у наших машин можно провода менять 1на 4 ,2на 3 вот и проверь какой котел работает какой нет .может катушка и не причем .Ты прочитай все с начала , и не спеша ищи искру нормальную.Сначала подвяжи провода как морковь и так далее
Поделиться102013-10-18 14:19:41
ребят я все делал как выписали мне в той теме ,сейчас сделать это еще раз не имею возможности тк машина стоит разобраная. Давайте отложим чуток вопрос с катушкой а разберемся с прокладкой. Я не нашел на ней дефектов может вы чего увидите
Поделиться112013-10-18 14:22:29
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131018/SGr9rT4z.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131018/JfNb2rCm.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131018/XvqhkJrC.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131018/fkWnvpe1.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131018/9ovOTKS4.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131018/V3Fokj5m.jpg
Отредактировано Gang (2013-10-18 14:25:19)
Поделиться122013-10-18 16:45:46
не, по фото плохо видно, но так вроде не прогоревшая. А зачем снял прокладку?
Поделиться132013-10-18 17:01:16
не, по фото плохо видно, но так вроде не прогоревшая. А зачем снял прокладку?
когда приехал СТО
АШОТ сказал
"У Тебя не работыт ЦЫллинД"
- я говорю я в курсе
"мэняй прокладку"
- сколько
"Дясядь"
- Оо
"а дык у тэбя 16клапаноф тогда Двынадцать"
- уж лучьше я сам )
А из начально у меня уходил ОЖ в не известом направление и не постоянно
так ашот и сказал что мол в целиндр уходит все и там сгорает по этому под теков нет а ОЖ исчезает ( радиатор проверял вроде цел)
+ ко всему выхлоп не ровный, прирывистый . Гугл говорит первый признак не рабочих клапнов
(зразу приношу извинения за мою грамотность)
Отредактировано Gang (2013-10-18 17:03:32)
Поделиться142013-10-18 17:31:45
Ты компрессию мерял во всех цилиндрах?
Поделиться152013-10-18 17:52:22
Ты компрессию мерял во всех цилиндрах?
да да да цыфры точно не помню но было в той теме, в 3 вроде 6 была если изменяет память
и еше вопрос сразу в инете пишут про какую то "заглушка ГБЦ" типа из нее тоже бывает сочиться ОЖ у нас она есть ? и где ее найти ?
Отредактировано Gang (2013-10-18 18:02:27)
Поделиться162013-10-18 21:39:30
Уменя заглушки нет . А компрессия 6 Это очень мало минимум хотя бы 9. Тебе надо поменять кольца и головку надо шлифануть ,я два раза снемал головку из за того что головку не шлифовал на наших машинах очень маленький допуск не помню правда какой в миллиметрах. А еще кольца у тебя могли выровнятся на стыках или закоксоваться ,пока головка снята уже не поленись и снеми поддон и посмотри кольца
Поделиться172013-10-18 23:17:04
Уменя заглушки нет . А компрессия 6 Это очень мало минимум хотя бы 9. Тебе надо поменять кольца и головку надо шлифануть ,я два раза снемал головку из за того что головку не шлифовал на наших машинах очень маленький допуск не помню правда какой в миллиметрах. А еще кольца у тебя могли выровнятся на стыках или закоксоваться ,пока головка снята уже не поленись и снеми поддон и посмотри кольца
снять поддон и снижу выкручиваются поршня,ничего больше снимать не надо ?Ни как нельзя проверить ? Очень не удобно лезть под нее .
Поделиться182013-10-19 08:13:47
Сложного ничего нет ,снимаешь поддон откручиваешь крышечки шатуна и окуратно выбиваешь шатун вместе с поршнем в верх .Только смотри вкладыши шатуна не перепутай.Еще хотел спросить ,ты клапана смотрел?Может клапана у тебя не держат ,тогда тоже компрессии не будет. Может их надо притереть?
Поделиться192013-10-19 14:01:52
Сложного ничего нет ,снимаешь поддон откручиваешь крышечки шатуна и окуратно выбиваешь шатун вместе с поршнем в верх .Только смотри вкладыши шатуна не перепутай.Еще хотел спросить ,ты клапана смотрел?Может клапана у тебя не держат ,тогда тоже компрессии не будет. Может их надо притереть?
незнаю клапана еще не проверял на недели проверю.
Поделиться202013-10-19 22:58:03
Пасаны какой зернистость нужна шкурка что бы нагар оттереть и при это не навредить ? и можно использовать диск на дрель какой лучше ?
Поделиться212013-10-20 11:02:53
А откуда ты нагар собираешься оттирать? Если с блока то можно насадку на дрель использовать, а вот с головкой по аккуратнее она алюминиевая, с клапанов я счищал тоже насадкой, шкуркой не надо.
Поделиться222013-10-20 21:34:27
А откуда ты нагар собираешься оттирать? Если с блока то можно насадку на дрель использовать, а вот с головкой по аккуратнее она алюминиевая, с клапанов я счищал тоже насадкой, шкуркой не надо.
ну да с башки блока и клапанов
Поделиться232013-10-22 09:40:44
Зачем тебе сразу надо чистить?Ты сначала найди крмпрессию.Если снял бошку то разбери ее посмотри клапана без распред вала и клапанов ее легче почистить
Поделиться242013-10-22 19:52:38
Зачем тебе сразу надо чистить?Ты сначала найди крмпрессию.Если снял бошку то разбери ее посмотри клапана без распред вала и клапанов ее легче почистить
так н акартинках там что бы снять клапан надо какой то инструмет спец или чем то можно обойтись ?
Поделиться252013-10-28 17:20:10
пасаны будет время замерите у себя на катушки сопративление первичной обмотки
Поделиться262013-10-29 17:11:45
Чтобы клапана снять нужен рассухариватель. Для начала возьми голову, сними с нее валы, чтоб все клапана закрылись, вкрути свечи, переверни клапанами вверх, залей бенза и посмотри польется снизу
Поделиться272013-10-29 19:38:01
Когда рассухариваешь Инструмента не надо ,берешь простой жигулевский ключ свечной или кусочек трубы.,головку ставишь в верх пружинами а под шляпку клапана для упора ставишь деревяшку .Ставишь трубу на пружину с сухариками и резко ударяешь по трубке или ключу и сухарики сами выскакивают ,очень быстро все делается.А вот засухаривать нужно специальным сьемником
Поделиться282013-11-01 15:24:07
Чтобы клапана снять нужен рассухариватель. Для начала возьми голову, сними с нее валы, чтоб все клапана закрылись, вкрути свечи, переверни клапанами вверх, залей бенза и посмотри польется снизу
сделал как сказал, ничего не вроде не капает .
Поделиться292013-11-01 16:32:22
ребят подходит время сбора движка, подскажите где чего совмещать какие метки где они сколько их ?
Поделиться302013-11-02 16:09:09
желательно раз уж все разобрал, снять и клапана, притереть их