желательно раз уж все разобрал, снять и клапана, притереть их
так мы же выяснили что их просто не оденешь и тогда зачем снимать? жижу не пропускают, есть смысл притерать ?
Hyundai lantra |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Hyundai lantra » Электрика, кузов и салон » Катушка
желательно раз уж все разобрал, снять и клапана, притереть их
так мы же выяснили что их просто не оденешь и тогда зачем снимать? жижу не пропускают, есть смысл притерать ?
Ты напиши что ты сделал?Кольца проверял? Надо же найти компрессию.А клапана надо снимать ,мало того я бы посоветовал тебе еще сальники поменять и головку шлифануть .Лет десять будешь ездить и не заглядовать
Ты напиши что ты сделал?Кольца проверял? Надо же найти компрессию.А клапана надо снимать ,мало того я бы посоветовал тебе еще сальники поменять и головку шлифануть .Лет десять будешь ездить и не заглядовать
Бюджет не позволяет всего у меня все в притирку по это и делаю все сам.
Какие сальник ? где находятся.
Снимал поршня смотрели кольца ( парник сказал все нормуль , в замене не нуждаются ) и самое главное , нашли косяк в компресомере ! замеряли на его машине все 6 показал ) присмотрелись а он (коммпрессомер) пропускает в резиночке ,исправили так что может все обойдется и дело окажется в катушки.
Гляньте сопротивление первичной обмотки на свой для наглядности . И еще я помню ты заклеивал EGR тоже хочу пока все под рукой какую дырку закупоривать одну или обе ?
олик.Первое! ЕГР можно заглушить потом потому что я заглушил перемен не почувствовал.Второе! маслосьемные колпачки находятсяна клапанах,служат для снятия масла ,если масло кушает в первую очередь это разсохлись колпачки .Третье! Как поставить метки.На коленвале в переди под шестерней есть большая шайба у шайбы есть лыска(вырез) она должна совпадать с меткой которая находится на блоке с правой стороны ,короче если ты поставишь первый поршень в верхнюю мертвую точку шайба сама покажет тебе эту метку .С права находится шестерня масленого насоса ее тоже ставишь по метке там тоже разберешся ,а самое главное распредвалы .По середине шестерни распредвала есть болты под болтом есть такие пыпочки так вот они должны быть строго с низу ,затем смотри метки их четыре две должны соеденятся в середине а наружные должны быть на уровне верхней части головки.И еще когда ставишь ремень левую шестерню немного подаешь в право потому что когда ремень натягивается шестерня чуть уходит в лево.Обезательно снеми натяжитель ролика и вставь чеку,У натяжителя есть штырек так вот его надо засунуть на место ,в тески зажимаешь и очень медлено зажимаешь тески увидешь отверстие вот туда и вставишь кусок проволоки(чеку)Потом натяжитель ставишь на место но чеку не вытаскиваешь пока не натяниши что не
что то я непонял, а зачем двигатель вообще разбирали?
что то я непонял, а зачем двигатель вообще разбирали?
Если помнишь чуть раньше я писал что у меня ОЖ куда то уходила не понятно куда и не всегда . На СТО сказали что идет в цилиндр по этому и не работает цилиндры и нет подтеков ОЖ. Вывод пробита прокладка , хотя на деле целая (((
тогда надо обезательно головку шлифануть
тогда надо обезательно головку шлифануть
это надо на станке обязательно ?
Обезательно ,и не просто на станке а фризой надо ,камнем не пройдет
Обезательно ,и не просто на станке а фризой надо ,камнем не пройдет
ты меня расстроил (((
да, это недорогая операция, шлифанут и гладенькая будет. Только вот от сюда выходит это полная разборка головки, соответственно сразу замена колпачков, колпачки стоят копейки, рассухариватель рублей 300, ну и паста притирочная тож думаю недорого, на все про все 1000р плюс шлифовка гбц думаю рублей 800. Да когда будешь разбирать не потеряй сухарики они маленькие очень и не перепутай местами пружины впуск-выпуск, еще тебе нужен будет динамометрический ключ.
На счет жидкости, она может и через радиатор печки в салоне уходить
Отредактировано FlinT (2013-11-06 15:31:39)
Жидкость могла пройти где ей хочется.но я думаю еслиб она проходила в целиндр то масло было бы белым и пеным.Хотя она могла и успевать испарятся
Жидкость могла пройти где ей хочется.но я думаю еслиб она проходила в целиндр то масло было бы белым и пеным.Хотя она могла и успевать испарятся
Вот на СТО он сказал что испаряется , по этому нет подтеков
PS я снимал радиатор в ванную с водой сувал пузыриков нет (согласен не показатель но все же ) а печка в салоне тоже смотрел снимал бороду все сухо ОЖ красная , следов не было
Отредактировано Gang (2013-11-06 18:54:19)
По поводу меток на распредвалах, шпонки помоему вверх смотреть должны (по книжке)
По поводу меток на распредвалах, шпонки помоему вверх смотреть должны (по книжке)
да это я тоже вычитал но у меня на шкивах стоят отметки краской (кто то ставил, не я ) если их совместить то вверх никак не получиться . Шкивы главнее ?
не знаю у вас года машин другие немного я два раза собирал и метки строго в низ .И еще сначала выставляются распредвалы а потом коленвал.Если шестерни не хотят крутится на силу брать не надо потому что можно погнуть клапана, просто надо прокрутить колен вал и все а потом поставить на верхнюю мертвую точку
Если нужна книжка по сборке могу скинуть
Я сильно извеняюсь специально пошел снял крышку и посмотрел точно ,штифты стоят с верху ,еще раз извеняюсь.Старею.ФЛИНТ если есть возможность скинь книжку пожалуйста
Пиши почту скину, у меня этих мануалов разных
valusha-159@mail.ru Скинь сюда это страничка жены.Спасибо
скинул
Флинт ,спасибо большое .Я тебе очень обязан,дело в том что я сам водитель професионал и ремонтирую все сам а теперь намного легче будет
Ребят гонят из гаража, скажите можно ли тянуть на галстуку если поставлю голову но ремень будет снят и одна подушка которая с права? И еще , что бы выставить ВТМ я так понял нужно крутить коленвал. Возможна ли ситуация когда В ВТМ метка не совпадает на коленвале? Если да ток как быть ?
Отредактировано Gang (2013-11-10 21:52:02)
Такого бытьне может ,просто коленвал два раза можно крутануть но если поршень вверху должно совпасть
Такого бытьне может ,просто коленвал два раза можно крутануть но если поршень вверху должно совпасть
а про тянучку на галстуке ?
Отредактировано Gang (2013-11-11 21:04:39)
Шрусы стоят? если да, то на нейтрали можно тянуть
Шрусы стоят? если да, то на нейтрали можно тянуть
шрусы все на месте вот только не стало еще одной подушки , та которая под радиатором прямо
Да что ему будет то? Если скорости втыкать не будешь при транспортировке, сам двигатель то нормально закреплен?
Да что ему будет то? Если скорости втыкать не будешь при транспортировке, сам двигатель то нормально закреплен?
ну поэтому и уточняю ибо я всегда думал что двиг держится только на падушках а у меня двух ни хватает, вниз провалиться он сможет ? ( глупый вопрос я понимаю , но я считаю лучше спросить )
Вы здесь » Hyundai lantra » Электрика, кузов и салон » Катушка