Здравствуйте Уважаемые форумчане. Совсем недавно стал обладателем сего прекрасного авто корейского происхождения. Достался мне в слегка ушатаном состоянии. Когда забирал его как только купил обороты на холостых были накручены под 1800 об. Потом друзья чуток отстроили вроде более менее. В общем к проблеме. В данный момент : при запуске около 1200 оборотов , запускается неплохо вроде как. После прогрева на ходу может легко заглохнуть либо обороты катастрофически падают когда выключаешь со скорости и катишься не нейтрале. Обороты плавают на стоячей вплоть от 500 и ниже до 1000 - 1100 об минкуда лезть не знаю. Промыл датчик ОЖ ( который на комп идет ) хотел мыть ДМРВ да читал что часто выкидывают их после моечки. В общем ребята посоветуйте. как бы что нибудь. А то я совсем уже отчаиваюсь...
Проблемы с Двигателем.
Сообщений 1 страница 30 из 41
Поделиться22013-11-11 20:23:34
Поздравляю ты попал, теперь не я один такой уже 2 месяца мучаюсь примерно такие же симптомы, промыл топливную систему сменил все фильтры, ВВ провода свечи, промыл всю дроссельку как кот яйца крутил на ней все кроме ДПДЗ (ибо пишут что очень чревато), а стало все после ремонта движка после того как ремень порвался, впускной коллектор был загажен до ужаса там мастра его прочистили двиг отремонтили отдали дальше мучаюсь сам. Утром пок машина не прогрелась глохнет и все как основвательно прогреется минут через 20 так работает нормально изредка плавают обороты, так же расход бензина не радует. Помогите нам люди добрые)))
Поделиться32013-11-11 20:28:37
В воскресенье попробую подкинуть дугой регулятор ХХ так, вроде как нашелся подходящий мне но Б/У. расскажу поможет или нет, так как со своего клему снимаю и никких изменений в работе двигателя нет.
Поделиться42013-11-18 16:23:58
Была похожая проблема. Едет нормально, а на нетралке глохнет. Диагностика показала ошибку датчика коленвала. Оказалось на него прилипла какая-то маленькая металлическая соринка и закрывала глозок и в этот момент машина резко глохла.
Поделиться52013-11-19 19:18:03
А я бы посоветовал проверить давление топлива. У меня была похожая ситуация - глохла. Причем глохла как на холодную так и на прогретую. Замерил - 2кг. Заменил бензонасос - перестали плавать обороты, машина резвая стала. Проехал 4 тыс.км и никаких проблем
Поделиться62013-11-21 18:55:37
В вобщем пока дожил до воскресенья пошл за РХХ а его уже продали и до меня он не дожил. Вся надежда на него была, заказывать новый вообще не вариант цена уж больно кусается. А где искать датчик коленвала?
Отредактировано PLEXus (2013-11-21 18:56:49)
Поделиться72013-11-22 11:26:21
В вобщем пока дожил до воскресенья пошл за РХХ а его уже продали и до меня он не дожил. Вся надежда на него была, заказывать новый вообще не вариант цена уж больно кусается. А где искать датчик коленвала?
На твоем движке датчика коленвала нету, есть датчик распредвала, можно еще датчик температуры посмотреть, чек горит? К ДПДЗ нужно тестер подсоединить, была тема на форуме, если значения не совпадают с табличными, потом уже можно и покрутить, но это врядли поможет проблеме. Еще посмотреть датчик выключения дроссельной заслонки.
Есть специальные жидкости для чистки ДМРВ
Да и не помешает зажигание выставить по стробоскопу
Отредактировано FlinT (2013-11-22 11:33:29)
Поделиться82013-11-22 11:38:16
Есть похожая проблема.
Случается это после 2-3 дневного неиспользования автомобиля.
если каждый день езжу то всё норм.
а вот когда авто постоит пару деньков без заодки двигателя то случается такое:
завожу, всё норм, обороты 1200-1500.. потом постепенно снижаются (вроде бы всё в порядке)
включаю 1 передачу, разгоняю чуть где то до 1800 об..
И когда вытаскиваю первую и хочу включить вторую:
в момент нейтрали (когда вытащил первую но еще не воткнул вторую) происходит
РЕЗКОЕ ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО 400-300 ато и ниже.. машинка почти захлебывается,
идет сильная вибрация НО НЕ ГЛОХНЕТ... (причем этот резкий упадок оборотов происходит
2-3 секунды, после чего если не включить передачу, оставшись на нейтрали, обороты
опять поднимутся до нужных 800-900)
и так всегда после существенного простоя.
К решению проблемы я пока не приступил по одной причине: эта проблема проходит
сама собой после 30-40 минут езды. и езжу я почти каждый день.
может действительно топливный насос не качает.. тогда почему он потом нормально качает?
Отредактировано CaIIIok192 (2013-11-22 11:46:44)
Поделиться92013-11-23 08:36:23
чтобы двигатель неглох добавь обороты болтом который находится под заглушкой на дросселе,открути на один оборот и все будет окей
Поделиться102013-11-24 23:45:46
Ну сейчас вообще огонь) Вообще не заодится. Послединй раз работала более менее потом внезапно стало троить ( все это не на ходу на стоячую )заглушил. Завести поле так и не смог. Грешил на топливо. Чуть вывернул болт из топливного фильтра - брызгнул бенз. Проверил искру искра есть. Думаю глянуть еще и свечи. Метки на месте вроде. Нашел причину по которой Лантра не может вобще заводится это датчик распреда ( или коленвала. Но искра то есть вот в чем фигня.Вот такая петруха. Даже не схватывает теперь...
Поделиться112013-11-25 00:39:07
Это у тебя помоему бензин плохой ,открути одну любую свечу и посмотри если черная то поменяй бензин .Или снеми гофру и пшикни туда жидкости которой чистят карбюраторы ,и попробуй запустить двигатель ,увидешь результат если заведется значит только бензин плохой
Поделиться122013-11-25 00:43:42
Это вряд ли. Там уже заправлялся. На нем ездила. Факт в том что вспышек даже нет
Поделиться132013-11-25 07:45:00
Да ты сначала попробуй ,жидкостью .За одно и дроссель почистится
Поделиться142013-11-25 12:07:43
дросель полностью снимал мыл теперь как у кота яи...половину датчиков ДМРВ и т.д
Поделиться152013-11-25 19:49:53
Кстати частично разобрался со своей, у меня датчик на заслонке слева с одним контактом ненмого давил на заслонку и она была приоткрыта видимо, с тестером аккуратно подкрутил до того как только появляется контакт на нем. И болт под заглушкой около ДПДЗ был откручен у меня сильно. До этого что там только не крутил и как все вычистил. Закрутил его до конца и открутил на 1оборот все обороты пришли почти в норму, теперь не глохнет но иногда проваливаются обороты до 400примерно прогазуешь и нормально опять на 900.
Были у кого проблемы с РХХ? Тестером проверил все обмотки целы сопротивление на всех одинаково, разобрал вроде крутится относительно легко.
Поделиться162013-11-25 20:21:20
Завел сейчас. Сейчас проблема такая как у предыдущего человека)
Поделиться172013-11-25 20:22:00
на работающем двигателе если скинуть ДМРВ обороты поднимаются ставлю опусаются, както пару лет назад было с ним непонятное я его снял тестером проверил и нашел 2 выгоревших диода в схеме, заменил но тогда уже и не помню из за чего туда полез.
Поделиться182013-11-25 22:42:45
Вот тот датчик что с одним концом ! Закрути его так чтобы концевик был замкнут но не давил на дроссель.И в конце снеми клемму минут на 15 ,сбрось ошибки и поезди немного она сама под тебя настроится.Что сделаешь если у нас такие умные машины.Когда все сделаешь до конца напиши
Поделиться192013-11-26 16:35:36
Став владельцам Лантры стал скучать по жигулевским карбакам)
Поделиться202013-11-28 09:46:55
И опять спустя пару дней она стала глохнуть, просто 2 дня нормально поездил на третий день все заново.
до этой была жигули 2103 как же с ней было все просто в плане ремонта.
Поделиться212013-11-28 14:31:19
пройдись по форуму и найдешь много разных причин ,почитай внимательно .Там раньше все писали свои болячки
Поделиться222013-11-29 23:18:19
Дело в том что это вопрос так и не был нигде решен.
За что отвечают прогревочные обороты двигателя. LANTRA J1 1,6 16 клап.
P.S клапан ХХ к ним не при чем. Сколько у вас на термостате датчиков? У меня их 3. Один в приборку другой в ком а третий как оборван или хз. Большая просьба глянуть и фотку сделайте ребят пожалуйста
Поделиться232013-11-30 20:01:26
Кстати да заметил такое регулятор ХХ не имеет отношения к холостым оборотам при его отключении заводил машину прогревочные обороты держались потом опускались до холостого хода после прогрева.
Со своей пока еще борюсь, 3 дня ездила нормально 3 дня глохнет и стала держать ХХ на 1500(перестает глохнуть минут через 20 езды с поджатой педалью на перекрестках, хоть третью ногу отращивай), увидел что болт около ДПДЗ открутился сам(точно помню неделю назад его закрутил полностью и открутил на 1 оборот и не трогал) ! видимо из за того что двигатель иногда троит на ХХ, закрутил его полностью и открутил на 1 оборот и вроде как постояла машина остыла и перестала глохнуть опять, я уже грешил на бензонасос. так как заправил полный бак и глохнуть стало на половине бака. Езжу уже 2 недели по диагностикам в городе почти все открещиваются от корейцев сразу, остальные немогут найти разъем для диагностики говорят у тебя его нет разводят руками и ничего сделать немогут.
Поделиться242013-11-30 22:46:58
Разьем есть в ногах слева под предохранителями ,только переходник нужен хундаевский.У нормального мастера он идет в комплекте с компьютером.Если глохнет еще открути болт ,только не очень сильно потомучто будет рычать как дизель
Поделиться252013-12-01 16:05:33
в том и дело болт откручиваешь больше обороты большие на прогретой а на холодную глохнет, руки недойдут никак проверить датчик дпдз
Поделиться262013-12-01 16:57:57
Протрахался сегодня полдня так и не смог поставить ремень ГРМ. Натяжитель открутил но все равно нифига чуток нехватает натянуть хоть убейся. Слышал там самонатяжитель еще есть какой то. как его спустить или чё с ним делать то.
Поделиться272013-12-01 19:17:40
Я гдето писал как свечи проверить .Мне кажется что у тебя свечи барахлят на маленьких оборотах не пробивает искра как положено.Открути свечи ,провода высокого вместе с колпачками свяжи как морковку в пучок один к одному ,затем вставь свечи и их тоже свяжи за резьбу много жильным медным проводом и провод закрепи на массу на двигатель .Медный провод зачисть сантиметров десять чтоб все свечи связать в кучу.И все это повесь за капот ,один нажимает на стартер а другой смотрит как работают свечи ,искра должна быть строго между эллектродами по центру и синяя.Так за одно проверишь и провода тебе сразу будет видна вся картина.Если найдеш плохую искру то пока свечу не выбрасывай просто возьми другую и поменяй местами если и вторая не работает значит провод меняй
Поделиться282013-12-01 19:44:20
Натяжной ролик и Натяжитель снимаешь , натяжитель крепится на два болтика ,откручиваешь снимаешь ставишь в тиски и медлено зажимаешь тески пока отверстие не совпадет.отверстие увидешь ,вставляешь чеку кусочик проволоки или гвоздик.затем ставишь на место но чеку не трогай,затем ставишь метки и ставишь ремень желательно ремень зажимом закрепить или помошник нужен .Затем ставишь натяжной ролик ,натягиваешь и зажимаешь, только потом вытаскиваешь чекучеку .Смотри резко тески не зажимай иначе испортишь натяжитель а он дорогой.Да еще шток натяжителя рукой вдавить не возможно, а если вдавил спокойно значит надо менять иначе будет стучок слышен и можно порвать ремень
Поделиться292013-12-01 19:46:02
Да забыл, натяжитель находится под натяжным роликом
Поделиться302013-12-02 13:51:54
его реально снять не окручивая подушку и т.д ?
Плохо что никто не знает про прогревочные обороты. Вернемся к датчикам на корпусе термостата . Сколько их у вас ребят и кто куда идет?
Отредактировано Lantra90 (2013-12-02 13:53:05)