у меня их два одно и двух контактные, одноконтактный идет на приборную панель второй видимо отвечает за прогревочные обооты с него скидывал клему машина глохла сразу.
Проблемы с Двигателем.
Сообщений 31 страница 41 из 41
Поделиться322013-12-04 11:05:56
Вряд ли. У меня датчик на мозги рабочий мерял по сопротивлению. А вот датчик распреда че то не могу выставить после снятия. идут пропуски как подхватывает и все не хотит заводится.. Обнаружил неисправность также в ДПДЗ вместо 0,5 вольт показывал 1,7 аж при закрытой заслонке ! Работает он теперь в диапазоне до 3,7 вольта иногжа пробивает его до 4,6 вольта а надо как по книжке 4,9 Вообщем скорей всего контакты там износились планирую подобрать че нить от вогловского или чего то еще. Что главное по параметрам сошлись только.
PLEXus проверь у себя его показания тоже. Кинь один провод с тестера на массу от батареи. ДРугой не снимая разъем с ДПДЗ в центральный провод. ( булавочку туда просто воткни и промерь ) При открытой закрытой пишет толеранс должно быть 0,5 В при полностью открытой 4,9 В прыгать и т.д. не должны при исправном датчике. Вообщем промерь и отпишись у меня он тоже был окручен наши умельцы там ковырялись видимо. Как заведу свою отпишусь.
Update : А фиг там не завел. Схватывает и все. Грешу на ремень на 1,5-2 зуба отклонения и невозможно самому выставить Датчик распреда (
Отредактировано Lantra90 (2013-12-04 20:34:05)
Поделиться332013-12-07 12:59:39
В общем до весны не светит поездить теперь, попал немного в аварию, надо менять ступицу и повотный кулак и по ходовке спереди немного, отложу до весны денег уйму надо.
Поделиться342013-12-07 18:20:55
В общем до весны не светит поездить теперь, попал немного в аварию, надо менять ступицу и повотный кулак и по ходовке спереди немного, отложу до весны денег уйму надо.
если чего есть поворотный кулак, ток без абс
Поделиться352013-12-07 22:11:38
Подшипники у нас такие есть, ступицу както видел по цене 50$ на тот момент жаба задушила, а вот поворотный кулак пока не искал даже, что по цене на него будет? и с доставкой проблема до меня.
пс левый нужен и как раз без АБС.
восстанавливать буду к весне ближе сейчас денег нет, с аварией влетел чуток еще должен пока остался.
Отредактировано PLEXus (2013-12-07 22:15:10)
Поделиться362013-12-15 09:32:13
заменил наконец ступицу и поворотный кулак машина поехала, уже хорошо.
но так же глохнет на ХХ на холодную, замерил напряжение на ДПДЗ при закрытой 0.4 примерно до середины открывал заглушку поднималось напряжение до 2.5 плавно.
Поделиться372013-12-15 13:12:05
Хм ... интересно. Талик пишет при закрытой заслонке 0,5 В при полностью открытой 4,9 В. У меня такие показания почти более менее. 2,5 быть того не может. Померь входные + 5 вольт и отпишись. Настрой чтоб было около 0,5 В на закрытую или чуток больше.
У меня пока тихо) Бронепровода под замену половина не звониться. Потом будем бороться со смесеобразованием льет топливо сильно свечи черные заводиться не хочет на холодную только схватывает ...
Отредактировано Lantra90 (2013-12-15 13:14:22)
Поделиться382013-12-15 18:36:51
2.5 не на полностью открытую заслонку а на половину примерно, ссыкотно крутить холодный двигатель на максимум. А когда двигатель начинал глохнуть напряжение скакало до 13в, но есть основания не доверять тестеру ибо китайский еле дышащий.
Еще двигатель троит ужасно на холостых оборотах как поменять зажигание? просто перекинуть провода местами?
Отредактировано PLEXus (2013-12-15 18:48:23)
Поделиться392013-12-15 22:17:00
За зажигание ... точней момент зажигания отвечает датчик коленвала - распредвала.
И еще двигатель не надо заводить для проверки ДПДЗ достаточно просто включить зажигание и открывать заслонку
Отредактировано Lantra90 (2013-12-15 22:18:02)
Поделиться402019-01-21 18:33:54
Мне кажется, что это дорого
Поделиться412019-01-22 14:44:33
Пожалуй, воспользуюсь советом