Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Общие вопросы » Стиль вождения с АКП


Стиль вождения с АКП

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

В начале обладания машиной, хотелось развеется и педалька резко уходила в пол (бензин лился рекой) :) Затем перечитал инструкцию, заглянул в кошелек и теперь стараюсь стартовать плавно, не торопясь.
Кнопочку PWR врубал на трасе, но возникло ощущение, что бензина съел раза в полтора больше, пока доехал до места, больше и не пользовал.
Про O/D вообще не пойму, для чего она нужна? По инструкций как я понял блокируется переключение на следующею передачу, но нахрена это нужно?! Непонятно.  :unsure:
А вот есть ли люди которые пользуются L или 2 и в каких ситуациях?
Я попал один раз в ямку с грязью, на D выехать не смог, а вот на L выехал, правда может просто толкали иначе?!

Рассказывайте, делитесь опытом.

0

2

PWR - раскручивает движок по максимуму (вот и расход больше)
O/D - отключает четвёртую передачу ( для города, чтобы не мучать коробку)
2 - токо до второй, ну а L токо первая! Правда вроде при достижении критических оборотов она всё равно переключат на повышанную! ( L - для крутых подъёмов\спусков, и буксировки прицепов). Вроде так.

Отредактировано AlekSP (2006-04-13 13:04:30)

0

3

А про расход при PWR пока ничего сказать немогу, на машине меньше недели ещё катаюсь, и то тока по вечерам. Полный бак еще неспалил, но решил замерить на скока хватит. А вот вопрос про КИК-Даун : у каво как он себя ведёт? Надо ли приотпускать педальку перед нажатием, или просто тапку в пол? и скока задержка до срабатывания?

0

4

А я насколько понял, O/D просто блокирует переключения на следующию передачу. Едишь ты например на второй, нажимаешь на O/D и дальше переключаться на повышение не будет. Я ошибался?

А зачем вообще 2-ая нужна, опять же только для города или канав каких? Не пойму.

КИКдаун срабатывает моментально (при нажатий в пол), но движка орет... ух...  B)

0

5

Возможно ты ошибаешься, сегодня проверю! Может какраз 2ая для горного серпантина (торможение двигателем и все дела), а L-ка для буксования в снегу.
Так движок и должен орать! Порой Коробка понижет не на ОДНУ передачу вниз а НА ДВЕ!

0

6

O/D, как уже было ПРАВИЛЬНО сказанно, отключает четвертую (она же повышающая) передачу. "L" и "2" нужны для буксировки тяжелых прицепов и затяжных подъемов. При включении положения "L" дополнительно к задней муфте блокируется тормоз первой передачи и передачи заднего хода т.е. передача "удерживается" двумя пакетами фрикционов, в других положениях только задней муфтой и обгонной муфтой. Сделанно это для того чтобы при большой нагрузке обгонку не провернуло.

0

7

Проверь, интерессно. Может в городе буду O/D включать, если прав.  :rolleyes:
Правда врядли расход бензина уменьшится?!

АlekSP, а ты почем машину взял?

Миша, а что скажешь где и как использовать O/D?

Отредактировано lonelywind (2006-04-13 14:43:14)

0

8

Я им не пользуюсь, а в общем O/D OFF при езде по городу исключает лишние переключения 3-4/4-3, не много улучшает динамику на скорости выше 50-60 км/ч и увеличивает расход топлива.
Не пользуюсь потому что:
1. Не актуально в нашей "деревне"
2. Громко, двигатель у этих машин и так шумноват + выбил катализатор, что добавило децибел.

Вниз через передачу прыгает при режиме POWER.

Отредактировано Миша (2006-04-13 16:06:44)

0

9

2Миша, могу добавить пункт 3. - Бережёт автомат, именно от частого передёргивания 3-4,4-3.

0

10

2lonelywind- проверил, выключенный O\D (когда лампочка горит) - набираю с нуля скорость 100км\ч, ~4000об\м. Включаю овер-драйв включаеться четвёртая передача!
Расход бензина точно неуменьшиться, но коробке всёже полегче будет если ты от светофора до светофора не будешь на 4ую переключаться!

0

11

2AlekSP Вспомнил мудрое изречение продавца моей машины, на вопрос а зачем эта кнопочка (O/D), он сказал "даже не задумывайся и не включай, ерунда"  :)
Но может и действительно, в городе с регулярными пробками смысл включать (вернее отключать) есть. 

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Общие вопросы » Стиль вождения с АКП