В начале обладания машиной, хотелось развеется и педалька резко уходила в пол (бензин лился рекой) Затем перечитал инструкцию, заглянул в кошелек и теперь стараюсь стартовать плавно, не торопясь.
Кнопочку PWR врубал на трасе, но возникло ощущение, что бензина съел раза в полтора больше, пока доехал до места, больше и не пользовал.
Про O/D вообще не пойму, для чего она нужна? По инструкций как я понял блокируется переключение на следующею передачу, но нахрена это нужно?! Непонятно.
А вот есть ли люди которые пользуются L или 2 и в каких ситуациях?
Я попал один раз в ямку с грязью, на D выехать не смог, а вот на L выехал, правда может просто толкали иначе?!
Рассказывайте, делитесь опытом.