Думал сделать антикоррозийную обработку машины, но вот думаю надо ли и чем ?
Собираюсь ездить ещё не год!
Кузов ща вроде в норме, не гнилой, но не навредит ли она, вдруг хуже тока будет?
Выбор примерно таков: тектил или раст стоп или кто чего подскажет!!
Хочу услышать ценные советы!
Антикоррозийная обработка!
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться12006-04-13 19:36:50
Поделиться22006-04-14 04:57:52
Кузову хуже то не будет от обработки.
Сам не обрабатывал, т.к. днище было уже сделано какой-то мастикой черного цвета. Но через год на левом крыле внизу появились 3 пятнышка ржавчины - из нутри никто ничего не обрабатывал. Скорее всего надо это сделать!
Поделиться32006-04-14 08:40:03
А вот у меня а задней арке было НЕБОЛЬШОЕ повреждение и теперь там ржавчена, но дальше пока неидёт! Так вот какбы это место "восстановить"? Нехотелось бы нарушать внешнего вида и соседний слой оцинковки (если конечно он есть).
Поделиться42006-04-14 12:01:04
по ржавчине мазать бесполезно, будет только хуже, надо чистить до металла, потом грунт потом все остальное. Мастику лучше наносить на подогретую поверхность или прогревая по мере нанесения например пром-феном.
Поделиться52006-04-14 14:04:45
Спасибо за ответы, но всё же лучше то чем делать коррозийную обработку?
я знаю только тектил или раст стоп!
Поделиться62006-04-14 15:04:29
У меня в гараже есть балон с преоброзователем ржавчины, он импортный (насколько знаю наши сохнут долго), была практика пользования им! Вроде нормальный. Если интересно могу посмотреть название и написать.
Поделиться72006-04-14 15:27:48
Преобразователь ржавчины это орто-фосфорная кислота, продается в 25 литровых бутылях рулей так за 350, предприниматели ее разводят и разливают в пол-литры и продают по 20 р. Подходит для подготовки к покраске покрытых легкой ржой участков (например наши новые кузовные детали), для арок это не прокатит, тут или варить или шпатлевать.
Отредактировано Электрик (2006-04-14 15:29:22)
Поделиться82006-04-14 15:58:43
Нет, а если там паучёк с пол ногтя, несквозной! зачем же варить?
Мож зачистить до металла, приобразователем, грунтовкой, краской и лаком!?
Поделиться92006-04-14 16:00:26
...балон с преоброзователем ржавчины, он импортный...
А я этой фигнёй нижние внутренности дверей покрывал перед тем, как устанавливать вибро-шумоизоляцию. Дело было летом, высохло минут за 15.
Поделиться102006-04-14 16:22:13
...балон с преоброзователем ржавчины, он импортный...
А я этой фигнёй нижние внутренности дверей покрывал перед тем, как устанавливать вибро-шумоизоляцию. Дело было летом, высохло минут за 15.
Покрывал? А вроде ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ нужно счищать(стирать) после того как ржа почернеет! Иначе маталлу плохо станет, этож кислота! Может мы говорим о разных "фигнях"?
Поделиться112006-04-14 16:28:22
Тогда скорее всего о разных вещах говорим, сорри. Я в инструкции ничего такого не читал об удалении. Поэтому и оставил её на железе. Наверное у меня был балон антикорозийки какой-то.
Поделиться122006-04-14 18:05:33
Наверно! Потому что у меня краска на обработанном месте быстро темнеет. Я так понимаю она преобразует ржавчину вочтото твёрдое, что можно соскаблить и немного её останавливает в распространении. Хотя нужно гденибудь почитать про это "чудо". Может кто знает и напишет?
Поделиться132006-04-17 14:19:23
Я использовал на арках higear преобразователь, потом покрыл грунтовкой (еще не красил). Так через день через грунтовку начинают выступать коричневые пятна. Вот и думаю: наверное из-за преобразователя, так что наждачкой все счищу, куплю антикорозийную грунтовку, сначала нанесу ее, потом нанесу слой обычной. Все без преобрзователя (или может лучше его нанести, дать высохнуть, а потом наждачкой убрать)? Кто что скажет?
Поделиться142006-04-17 23:22:27
Помоему так и надо, хотя лучше спросить у знающих! Есть тут такие? Кто как бориться(боролся) с ржавчиной?
Поделиться152006-04-18 05:06:40
Насколько я помню преобразователь смывается водой и под ним ржавчина становится черной, а металл белым. На шестерке от аккума у меня были следы на капоте, после преобразователя зачистил щеткой помыл водой, потом ацетоном и покрасил из баллончика. Отъездил год да и продал, следов небыло видно.
Поделиться162006-04-18 11:55:36
Ну тогда я незнаю в чем у меня ошибка, буду смывать преобразователь и поменяю грунтовку
Поделиться172006-04-18 12:35:11
Посмотри состав преобразователя, может они разные бывают. В моем случае (да и раньше сколько видел) это разбавленная водой орто-фосфорная кислота.
Поделиться182006-05-31 15:41:03
Покрасили мне задние арки месяц назад (покрасчик клянется что хорошо сделал, но гарантии он еще перед работой не давал). Сегодня смотрю опять несколько вздутий. Интересно, что же делать теперь: оставлять как есть до победного конца, после чего найти арки или крылья и переварить либо пупырышки могут сами на каком-то этапе остановиться? Во втором случае может чем-то дополнительно промазать арку с внутренней стороны прямо над колесом?
Поделиться192006-06-01 04:58:51
Важно грунтовать только железо или шпаклевку положенную на железо! Всякие предобразователи надо смывать и чистить шкуркой до железа! Любые остатки, окислы, грязь и тп приведут к вздутию.
Поделиться202006-06-01 05:39:18
Когда стало потеплее, я обработал пораженный участок крыла орто-фосфорной кислотой. Площадь поражения была примерно 7х7см. После обработки кислотой я весь этот участок зачистил шкуркой до блескучего металла. Так как под рукой ничего не было, кроме антикорозийной мастики, я ей равномерно покрыл весь этот квадрат. Так вот - по прошедствии месяца, этот участок не изменился, а рядом, по периметру начали появлятся вздутия лако-красочного покрытия. Ковырнул я эти пузыри, под ними ржа. Получается, что пораженный участок намно-о-о-ого больше чем его видимая часть. Печально.
Поделиться212006-06-02 11:38:34
Важно грунтовать только железо или шпаклевку положенную на железо! Всякие предобразователи надо смывать и чистить шкуркой до железа! Любые остатки, окислы, грязь и тп приведут к вздутию.
Дело наверное не в этом, так как покрасчик клянется что все вычистил до метала.
Поделиться222006-06-02 12:44:23
Дело наверное не в этом, так как покрасчик клянется что все вычистил до метала.
Может еще вариант с подбором типа краски. Например нитро не ложится на алко и акрил, акрил не ложится на алко (вроде). Но пузыри тут появятся через неделю. С лаком такая же фишка.
Поделиться232006-06-02 12:48:42
Кто его знает, я покрасчику давал остатки краски, которо двери он красил. Так на дверях без проблем.
Поделиться242006-06-27 17:02:43
Если преобразователь не смывать, то новая краска потемнеет быстро....
нужно преобразователем, дать высохнуть, затем шкуркой, смыть, дать высохнуть, грунтовкой, краской, лаком.
Поделиться252006-12-08 17:35:00
Привет!
А как по вашему лантра года 92-93 в плане стойкости к коррозии?
Можно в сравнении с вектрой а, маздой 626 gd, киа сефия года 93-95.
Спасибо.
Поделиться262006-12-10 02:56:14
кажется японцев и корейцев оцинкованых этих годов нет. Опеля тоже шли не оцинкованные до 1995 года.
Поделиться272006-12-29 05:04:52
Что интересно - на днях поднимали машину на подъемнике (пыльник на рейке посмотреть) так я снизу внимательно все осмотрел и увидел что пороги под передними дверями отпескостуены до металла. Металл этот белый как алюминий, может и цинк и ржавчины на нем нет, чего не скажешь о внутренней полости порога - там полный пипец! это еще раз подтверждает слова моего знакомого кузовщика:
- Гниет машина изнутри! И нечего ее снаружи всякой гадостью мазать!