Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Трансмиссия » Рулевое


Рулевое

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здравствуйте други.

Вопрос в следующем:
при покупке б/у рейки с г/у на что обращать внимание особо и не особо?
А то как бы не попасть. Спасибо.

0

2

Читай пост про рейку

0

3

Там я уже читал, а вообще спасибо что хоть кто-то ответил. Проблема была, и теперь уже решена малой кровью, ничего покупать не придется.

0

4

Про малую кровь поподробнее можно, а то у меня не получается никак

0

5

... а вообще спасибо что хоть кто-то ответил.

Молчат скорее потому, что кроме Электрика ни кто с ней не имел делов. Довольно надежный агрегат, ИМХО.

0

6

Ну если поподробнее, то вот мой рассказ:
Все началось этой зимой, у нас в Минске, да и везде наверное, были морозы уухх... до -35, в общем один раз рейка не выдержала и потекли сальники, хорошо так потекли. Ладно думаю на ремонт так на ремонт. Обзвонил конторы, ценник 100-120 вечнозеленых енотов за ремонт рейки. Снял предварительно ремень, что бы не угробить окончательно рейку и покатился. Значит ремонт позади, морозы ослабли, а вот проблемы не ушли. Руль стал тяжелым, его начало при поворотах "закусывать", можно было повернуть до упора влево и оставить руль, а машина будет крутиться на месте. Я назад к ремонтникам и тут начались всякие отмазки - "привозите новую крестовину поменяем", " типа развал не правильный" и т.д. Ну думаю полный развод на бабки, меня так просто не возмешь. Подозрение было одно - перетянута рейка и всё. Я поехал на подъемник - 3 часа работы и все гут, не пришлось даже рейку снимать, просто открутил крепеление от кузова, но там нужен нормальный инструмент.
Правда думаю надо будет повторить операцию, бо не знал точно на сколько её надо отпускать. Теперь я к этим мастерам ни ногой, а они ведь еще и коробки и сцепление ремонтируют, ужас.
Ну вот вроде и всё.

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Трансмиссия » Рулевое