Заметил,что после выключения зажигания,вентилятор охлаждения,если он работал отключается и могут произойти нехорошие вещи.У кого какие соображения по этому поводу,может какую перемычку поставить,чтобы вентилятор отключался не от выключения зажигания,а когда его отключит датчик температуры?
Как сделать
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22006-06-27 16:43:38
Та же хрень.
Смысл такой что включается карлсон при 96 (блин забыл точно) градусах, а отключается при 90. Если в этот промежуток зажигание выключить и температура будет меньше 96, то он и не включится. ИМХО это нормально.
Поделиться32006-06-27 18:12:25
Я хочу сделать,как на наших девятках.Если вентилятор работает,то не важно заведена машина или нет,выключаешь зажигание,а вентилятор работает пока датчик не отключит его.
Поделиться42006-06-28 00:07:03
Немного непонял проблему! Вы боитесь что будет перегрев после выключения или датчик клинит? Был ФОРД Скорпио, переделывал сам всю систему охлаждения с термомуфты до двух карлсонов и врезания в систему датчика!
Отредактировано AlekSP (2006-06-28 00:09:45)
Поделиться52006-06-28 07:01:13
Я хочу сделать,как на наших девятках.Если вентилятор работает,то не важно заведена машина или нет,выключаешь зажигание,а вентилятор работает пока датчик не отключит его.
Диман, а для чего это надо? Двигатель то всё равно уже заглушен и ему по-барабану, будет температура ОЖ 93 градуса или 90. ИМХО, лишний расход энергии аккумулятора.
Поделиться62006-06-28 10:40:34
Один раз заметил,как только припарковался поработав педалью газа и рулём,перед самым поворотом ключа чтобы заглушить машину заработал вентилятор,я заглушил и вентилятор тоже замолчал,а температура может поднялась.
Поделиться72006-06-28 15:46:27
Один раз заметил,как только припарковался поработав педалью газа и рулём,перед самым поворотом ключа чтобы заглушить машину заработал вентилятор,я заглушил и вентилятор тоже замолчал,а температура может поднялась.
Ну не до критической же отметки! Сам остынет потихоньку! Он у тя заработал на "96", а температура кипения антифриза к "120" помоему. И потом, заглушив двигатель помпа тоже встает, а вентилятор охлаждает радиатор! Так что незаморачивайся. Но если хочешь после выключения зажигания поверни обратно ключ (до стартёра) и погоняй вентиляторы без работы двигателя!
Поделиться82006-06-29 20:55:22
Понял,спасибо!