Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Электрика, кузов и салон » ГЕНА


ГЕНА

Сообщений 31 страница 60 из 94

31

Диман! Лампа служит индикатором работы генератора, но параллельно лампе включен резистор обмотки возбуждения генератора и вся эта цепь защищена предохранителем на 10А (стоит в салоне).

0

32

Предохранители все в порядке и в салоне и под капотом.Вот почему плавающий дефект с зарядкой?

0

33

...Вот почему плавающий дефект с зарядкой?

Думаю, что это не дефект, а именно работа регулятора: вкл. нагрузку, 2500 обороты движка, при этом напряжение на клемах аккумулятора должно лежать в пределах 14.1-14.7 вольт.
Интересно, почему не горит лампа! Она хоть работала когда-то?

0

34

При мне нет,я даже до этого случая и не вспоминал о ней.Т.е. у меня регулятор нормально работает?Но ведь зарядка с генератора должна идти постянно,или я ошибаюсь.Какое должно быть напряжение на клеммах акума на холостых оборотах и при выключеных потребителях?

Отредактировано диман (2006-08-27 18:21:36)

0

35

Но ведь зарядка с генератора должна идти постянно,или я ошибаюсь.

Нет конечно, зачем зарядка полностью заряженной батареи? Все эти дела и отслеживает регулятор. Даже при разной температуре  воздуха ток зарядки будет разным при равных прочих условиях.

0

36

А я то думал,зарядка идет постоянно!Тогда при каких режимах(допустим температура воздуха +20),при каких оборотах должна появляться зарядка?

0

37

А я то думал,зарядка идет постоянно!Тогда при каких режимах(допустим температура воздуха +20),при каких оборотах должна появляться зарядка?

Ты так запутаешься окончательно. Главное ты проверил - при повышении оборотов движка, напряжение находится в некоторых допустимых пределах! Всё, катайся. Займись теперь поиском дефекта с лампой.

0

38

Юра подскажи,где искать неполадки с лампочкой,что кроме предохранителей проверить.Когда разбирал приборку,в цепи этой лампы стоит диодик,может с ним что не так.И откуда снимается напряжение для лампы,какое оно должно быть?

0

39

Когда разбирал приборку,в цепи этой лампы стоит диодик,может с ним что не так.И откуда снимается напряжение для лампы,какое оно должно быть?

На один контакт лампы подаётся +12В через предохранитель, на другой через этот диод напряжение с регулятора. При включении зажигания напряжение с регулятора напряжения (РН) = 0, поэтому лампа и горит. После запуска движка напряжение с РН = 12В (или близкое к этому), лампа гаснет.
Прозвони диод для начала.

Отредактировано Юра (2006-08-27 19:12:33)

0

40

Ок!А вообще какая у реле регулятора функция?

Отредактировано диман (2006-08-27 19:18:04)

0

41

РН поддерживает напряжение в заданных пределах на всех режимах работы двигателя, при изменении: температуры воздуха, частоты вращения ротора генератора, нагрузки в сети.

0

42

Ок!А вообще какая у реле регулятора функция?

Почему реле? Просто регулятор напряжения. На наших машинках они бесконтактные.

0

43

Судя по тому что прочитал здесь http://www.agscenter.ru/faq_gen.phtml#gen01
зарядка должна идти постоянно.Сейчас разобрал приборку,проверил диод,он рабочий.Завел зарядки нет,поднял обороты до 3000-то есть,то нет,но больше нет.Поехал по району,держал обороты не ниже 3000-4000,все плохо свет еле горит,короче приехал на стоянку заглушил,а завести несмог,только стрекотание реле,сел аккум.Завтра поеду в эту контору(ссылка выше) на диагностику генератора,посмотрим что спецы скажут.

0

44

Ты созрел.

0

45

Я бы с щеток начал

0

46

Щетки отличные,износ 15-20%.Сейчас еду на диагностику отпишусь обязательно!

0

47

ТОгда остается регулятор, больше там ломаться нечему

0

48

Короче результат диагностики-сгорела какая-то обмотка на генераторе,за 3420 рэ взял восстановленный с 9-ти месячной гарантией.Приехал домой воткнул,все заработало и лампа на приборке загорелась(до заводки ессно),после заводки-гаснет,и зарядка на аккум идет,и при включенных потребителях держит 13,6 В стабильно.Так что проблема успешно побеждена.Тему можно закрывать!
Всем кто был в теме и помогал советами решить проблему огромнейшее спасибо!

0

49

можно открою тему ещё раз? Расскажи, если не сложно, как снимал генератор. насколько сложно? защиту надо снимать? ремни как проверял после этого?
У меня такая же фигня началась. не идёт заряд на аккумулятор.

0

50

Angel, генератор снять не сложно. Откручиваешь сверху винты натяжения, откручиваешь снизу винт крепления. Для того чтобы вынять этот винт, левую часть защиты снять придется (лицом к переду авто). Ну и все, остается его лишь стянуть с уха (тока без фанатизма, не пробей масляный фильтр).

Р.S. Но это уже совсем зверем надо быть  :)

Отредактировано Austin Powers (2007-11-14 09:31:30)

0

51

Снимал и ставил точно так, как написал Austin Powers. Только я ещё в самом начале отключал клеммы с аккумулятора. Руки дрожали от безпробудной новогодней пьянки и я боялся замкнуть (+) на генераторе  :D
Ремень после установки натягивай руками, не прикладывая ломика к генератору или другого рычага - этого натяжения должно хватить. Хотя смотря какая будет температура воздуха, на холоде может и недостаточно будет натяжения. После натяжения, ремень должен прогибаться на 1-1,5 см от нажима пальцем. Существует опасность перетянуть ремень - тогда в скором времени придёт кирдык подшипнику генератора.

0

52

У меня ремень натягивается винтом. Хотя, конечно, можно и руками. Кстати буду разбирать свой генератор, ибо при работе подшипники издают посвистывание.  Именно подшипники, а не ремень. Стремно, а вдруг заклинят?

Отредактировано Austin Powers (2007-11-14 11:16:35)

0

53

... Стремно, а вдруг заклинят?

... А вдруг не заклинет, а разлетится ко всем чертям (мой случай, задний подшипник)? Если есть возможность - поменяй, не затягивай с этим.

0

54

Юра, может ты мне случайно подскажешь что там за подшипники? Решился менять однозначно, а "снимать-разбирать-искать-ходить пешком" не очень хочется.

З.ы. Логично было бы тему переименовать скажем, в "Проблемы с генератором" или просто Генератор.

з.ы.ы. Посмотрел на Экзисте. Отдавать от 10$ за какой-то подшипник тоже не хочется. Кстати, они там разные, как я понял?

Отредактировано Austin Powers (2007-11-16 18:51:01)

0

55

Austin Powers, дело в том, что я покупал на замену востановленный генератор и не знаю какой там подшипник стоит - от него осталась одна только внешняя обойма.
Судя по Микрокату, там действительно 2 разных подшипника. Самое разумное, всё-таки снять и замерить его размеры и подобрать замену на отечественный. Менял таким образом подшипник на шкиве кондиционера - экономия в деньгах на лицо!

0

56

однозначно разные. снял генератор, подшипник разлетелся в хлам... я так понял, что только щётки генератора держали вал... болтается как... я не знаю что!
Austin Powers  и Юра спасибо, снялся нормально, только проблема возникла, когда надо было его сдёргивать с крепежа)))
кстати, идея о выпуске книги "Ремонт лантры в картинках", очень хорошая!
;)
Кто-нибудь менял генератор на другой? типа от девятки или ещё от чего-нибудь более доступного и, соответственно, дешёвого? я посмотрел ВАЗовские можно подобрать, заменить на валу колесо и натянуть ремень. Выдают 105А, по документам, а стоят в 2 раза дешевле и ждать не надо!  :D

0

57

Angel а зачем ждать? Что, поменять подшипник большая проблема?
Кстати мой генератор ща разобран.

Подшипник передний - AT303/15 DR
Подшипник задний - AT202 DR

Зашел в первый попавшийся магазин - лежат подшипники от ВАЗ 2110, на бирке написано "Подшипники к генератору Bosch. 202-й подходит один в один, а 303 - не подходит только по посадочному диаметру вала.

0

58

а 202-это где? ... эээ... я перефразирую. что считать задом, а что передом. там где регулятор-это зад? а где вал-это перед? правильно?

Отредактировано Angel (2007-11-20 23:07:40)

0

59

Перефразирую еще: там где щетки - зад, где шкив (на него ремень накидывается)  - перед.

0

60

о! живём... он-то мне и нужен!!!! Спасибо громадное)
Кстати про щётки. как посмотреть износ? можно ли на какие-нибудь заменить, чтобы не менять весь регулятор напряжения?

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Электрика, кузов и салон » ГЕНА