Ну... если захотеть, то все можно сделать. Но на мой взгляд проще поменять все в сборе.
ГЕНА
Сообщений 61 страница 90 из 94
Поделиться622007-11-21 11:31:30
а как выяснить, пора уже менять, или ещё нет? всё остальное-то в регуляторе целое... 700 рублей не лишние...
Отредактировано Angel (2007-11-21 11:45:01)
Поделиться632007-11-21 15:16:30
Angel на глаз. Я думаю так, если щеток еще осталось примерно 1 см, то можешь ставить обратно и ездить. Тыж не собираешься ездить на ней вечно? И даже если щетки выработаются, потом поменяешь. Однажды сняв генератор, снять его повторно не составит труда. (с) моё.
Поделиться642007-11-21 23:41:15
точняк)))) сделав такое однажды, понимаешь, что не так он и страшен...
Поделиться652007-11-22 23:40:07
кстати, а кто-нибудь знает, сколько ампер должен выдавать генератор? есть 2 варианта 75 и 90 ... какой брать? p.s. ремонт не удался(
Поделиться662007-11-23 04:31:41
Если стоят туманки бери 90, хотя провода могут и не выдержать.
Поделиться672007-11-23 20:03:32
ок))) а к нам подходят генераторы от акцента!!! наши делает компания валео(франция) и компания Mando(хз). я за эти дни столько о генераторах узнал...
Поделиться682007-11-24 00:08:27
З.ы. Логично было бы тему переименовать скажем, в "Проблемы с генератором" или просто Генератор.
зделано.
Поделиться692007-11-24 00:55:15
AlekSP, респект за лаконичность названия))))
Поделиться702007-11-24 09:32:32
AlekSP, респект за лаконичность названия))))
вот в поиске, никогда бы не догадался ввести такое название темы...
Поделиться712007-11-24 09:51:37
AlekSP, респект за лаконичность названия))))
вот в поиске, никогда бы не догадался ввести такое название темы...
мы начинаем шифровать форум! ))) :ph34r:
Поделиться722007-11-26 05:32:07
Особенно когда тема об электрике в разделе двигатель
Поделиться732007-11-30 23:31:51
AlekSP, респект за лаконичность названия))))
вот в поиске, никогда бы не догадался ввести такое название темы...
название темы непричём! просто набери "генератор".
Поделиться742007-11-30 23:33:03
Особенно когда тема об электрике в разделе двигатель
верно заметил, переношу.
(времмено оставляю ссылку в теме Двигатель)
Отредактировано AlekSP (2007-11-30 23:35:05)
Поделиться752007-12-03 18:17:56
генератор- такая стрёмная электрика, это, конечно электрика, но работает с двигателем.... и в каталоге запчастей к двиглу относится)
Поделиться762007-12-07 22:37:37
давайте не бум умничать)) издает ток? ,а значит электричество)Принцип и устройство работы в счет не идут. Раздел верен! теорема доказана аплодисменты.
Поделиться772008-03-20 17:56:30
Сразу не нашел этой темы!! не понял о каком ГЕНЕ идет речь! прочитал все что вы здесь пишите и так и не понял подходит ли генератор от 2110 с заменой шкива на радной или нет? и второе не морочил бы вам голову если бы было где купить подшипники я сам генератор не разберал но ремонтники мне сказали что подшипники на мой генератор ни от какой нашенской машины не подходят мол они меряли и ничего не подошло содрали 15 бакинских партизанов натолкали смазки и поставили обратно! вопрос : либо они так искали? либо и правда не подходят? скажите пожалуйста кто менял своими руками подходят от 2110 или нет если да просто ради принципа поеду куплю и ребятам покажу как выглядят подшипники от 10-ки!!!
Поделиться782008-03-20 18:05:20
да и еще одно! при холодном двигателе если включаю ближний свет идет некое возбуждение в сети машина вдруг резко газует а потом возвращается на обычнае обороты или того и хуже не газует а просто глохнет при повторном включении и выключении никаких аномалий не наблюдается! что бы это могло быть?
Поделиться792008-03-22 01:44:30
хз, не могу сказать. я менял на J2. вон лежит, если надо- размеры скажу
Поделиться802008-03-22 10:47:55
Почитайте мой пост на странице 4
Поделиться812008-03-22 11:19:45
Подшипник передний - AT303/15 DR
Подшипник задний - AT202 DR
303 море!!!! а 202не могу найти! и мало того все мне крутят у веска и говорят что мои размеры не подходят под 202!
может у нас разные генераторы( на J1 и J2) хотя просмотрел по микрокаду вроде одно и тоже!!!
у меня 303 подходит на ура! а второй внутренний диаметр 8 внешний 23 и ширина 14 шариковый однорядный закрытого типа! если у кого есть какие соображения поделитесь!
Поделиться822008-10-31 11:22:27
... На холостых оборотах движка напряжение на клемах аккумулятора должно быть в пределах 14,1-14,7 В и оно должно быть в этих пределах при увеличении оборотов движка.
А что если после замены генератора напряжение скачет до 15,3 ???
Поделиться832008-11-05 21:54:44
сильно скачет? это, в принципе ещё нормально. сколько амперов гену брал?
Поделиться842008-11-09 12:34:59
а кто его знает! но включая нагрузку падает до нормы.
Поделиться852008-11-09 14:51:42
забиваем и радуемся, что быстро заряжается аккумулятор
Поделиться862008-11-09 19:12:27
И быстро убивается, =)))))
Поделиться872008-11-13 18:20:25
во во, он же чуть ли кипеть неначинает! а если дать нагрузку, например включить свет, то выгорают лампочки... (может конечно совпадение, но две уже заменил)
Отредактировано AlekSP (2008-11-13 18:21:01)
Поделиться882009-11-21 12:23:57
точно
Поделиться892009-11-21 12:28:59
гена умер. отдал спецам . приговор - регулятор к апостолу сказали или новый за 130у.е. или выводим наружу за 700р и ставим любой для автотаз . я за второе жду результат
Поделиться902009-12-11 15:19:40
Добрый день. Помогите кто чем может. Проблема с Генератором+Аккум.
Начну с небольшой истории: С утра завел машину, прогрелся(все как обычно) повез жену на работу(в пути как-то сильно вибрировал руль но не долго мин 10, потом прошло), в пути возникло ощущуние что потемнели лампочки на приборной панели(Ну перегорели, первая мысль), пока ехал домой лампы почти погасли, выключил всех электропотребителей, с горем попалам доехал до дома и припоркавался. Включил фары,обороты упали до 300-500 оборотов. Заглушил, потом завести не смог, взял АКБ (напряжение 10,9В) понес домой ( в итоге не заряжал!!!!!). Была дискуссия с товарищем обсудили проблемы появилось версия: слетел ремень генератора. Взял АКБ (дома не заряжал!!!, извините за повтор) пошел к машине ремень на месте, поставил АКБ (U поднялос до 11,8В) завелся, померил U=14,3В. Поездил все нормально. На след день поехал по дела, опять просело напряжение.
В Итоге встаю с утра меряю наряжение 14,3В, поездил меряю менее 12В(от 11,8В до 10,5В) видимо Гена не ЗАРЯЖАЕТ в процессе езды.
И еще забыл ЛАМПОЧКА АКБ на панели не загорается при посадке АКБ, но когда завожусь лампочка горит!!!!!!!
Не понимаю в чем дело??? Ремонтов в ближайшее время не было.
Всем кто может помочь или у кого были такие проблемы помогите, подскажите, HELPPP.
Да если важно машина Hyundai Lantra 1997г.в. 114лс седан