Добрый день!
хочу услышать предположения, советы и т.п., что это может быть?!
предыстория:
ситуация такая, в минувшую субботу пришлось стоять в большущей пробке на таможне, около 2ух часов туда и 2ух потом обратно. при этом режим езды был такой: тронулся, проехал 5 метров, стоишь 10-15 минут, снова тронулся и так около 2ух часов с включенным движком. потом дорога домой 200км и вот не доехав 3-4 км до дому начинается:
1. машина стала тупить и АКПП стала прыгать то на передачу вверх, то вниз
2. остановился, трогаюсь - не тянет, как будто со 2ой поехал
3. набираю скорость (30-50-70) передача не переключается, обороты растут
4. сегодня утром выезжаю на работу, все тоже что и п. 1,2,3
5. смотрю щуп масла коробки - уровень выше HOT в два раза + несколько маленьких пузырьков на щупе в масле.
6. щуп и коробка горячие
7. заглушил, оставил машинку, побрел пешком
звонил в сервис по АКПП - говорят нужно делать диагностику, предположений не высказывают. вообще чуть ли не врагом народа посчитали. сказали ремонт АКПП с з/ч от 35000 р.
сижу %ля, в ах%е...
пипол, плиз, хелп добрым советом!
проблемы с АКПП, кто сталкивался?
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12006-09-11 12:01:13
Поделиться22006-09-11 20:16:30
Коробка встала в аварийный режим (только третья передача), проблема скорее всего в электронике, должен загореться "чек инжин", попробуй отключить аккумулятор на минуту.
Прочитай, как правильно определять уровень масла, потом делай выводы.
Масло чистое, гарелым не пахнет?
Поделиться32006-09-12 05:14:30
На самом деле автомат весч очень простая и ломаться там особо не чему. В твоем случае вскипело масло, давление упало или возросло если клапан залип и коробка включила аварийный режим (3 передача).
Ты масло на работающей машине проверял? Воспользуйся советами Миши, если не поможет ищи нормальный сервис где снимут и промоют клапаны и гидротрансформатор. Можешь это сделать сам если есть время и нет лишних денег.
Поделиться42006-09-12 09:35:59
Доброе утро!
спасибо огромное, немного успокоили!
в машинке:
1. чек инжин не горит (может лампы нет, писал об этом около полугода назад).
2. уровень масла в коробке возрос выше HOT см. на 3 на горячем двигателе и смотрел на холодном - он тоже выше значительно, но без пены.
3. щуп вытер белой салфеткой, масло впитывается хорошо, имеет светло коричневый/красноватый цвет, пахнет чем то средним между маслом и антифризом (это моё субъективное мнение, оно так же пахло год назад), но было светлее - более красное.
Вопрос, как промыть самому - т.е. последовательность действий какая д.б. и почему вскипело масло? изза долгого стояния в пробке?
п.с.
пока до машинки не добрался, Ваши советы не применял...
Отредактировано Юлий (2006-09-12 09:43:23)
Поделиться52006-09-12 12:13:06
ПАРАМЕТРЫ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ АКПП
Коробка передач фиксируется на 3-ей передаче (рычаг селектора в положении "D") или на 2-ой передаче (рычаг селектора в положении "L", "2").
Код № Объект диагностики
Р0717 Обрыв в цепи генератора импульсов "A" (PG-A)
Р0722 Обрыв в цепи генератора импульсов "B" (PG-В)
Р0750 Обрыв в цепи электромагнитного клапана "А" управления
переключением
Р0755 Обрыв в цепи электромагнитного клапана "B" управления
переключением
Р0745 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана
Р0765 регулировки давления
Р0731 Включаемая передача
Р0732 не соответствует
Р0733 скорости
Р0734 автомобиля
Поделиться62006-09-12 13:34:02
"Вскипело" я имел ввиду перегрев, а ты на тормозе с включенным Д стоял или вырубал на N или Р? Масло проверяем при работающем двигателе!
Поделиться72006-09-14 11:08:22
я стоял на Р.
да масло проверял на заведенной машинке. но и на холодной тоже оч. высокий уровень ((.
в субботу поеду к мастеру, вроде нашел толкового - посмотрим.
спасибо за расшифровку кодов!
позже отпишусь!
Поделиться82006-09-15 11:23:33
У меня масло тоже выше нормы всегда, но вроде всё Ок, непениться. А кто знает как уменьшить уровень? (НЕ через сливную пробку, есть ли др. варианты)
Поделиться92006-09-22 14:32:57
Всем добрый день!
Мастер разобрал коробку (ох и тормоз же он), сказал, что мне нужно:
1. замена ленты кикдауна
2. замена регулятора давления
3. рем.комплект АКПП
4. ну и все прокладки, фильтр, масло
Первый вопрос, что такое 1,2,3? И второй - сколько могут стоить эти з/ч, чтоб мастер меня не слишком нае...., а то он вызвался сам все купить и поставить?! И как быть уверенным в том, что в самом деле надо это менять?
Координаты мастера взяты с http://agregatka.ru/cgi/ikonboard.cgi, номер в Питере который.
Поделиться102006-10-02 13:38:17
На будущее могу посоветовать "Транском" по ул.Трефолева, 4/1, тел. 252-44-29, з/ч 786-34-13. Моя машинка пока каталась по СПб обслуживалась там.
Поделиться112006-10-03 20:55:10
to Юлий: сам во всём неразбираюсь, но у самого автомат! Интересует, ты решил свою проблему? и как?
Поделиться122006-10-30 11:56:41
Проблема решается, т.е. мастер ждет масляный насос в коробку (едет уже больше месяца - коробочка редкая).
После получения машинки, расскажу что и как.