Вечером в пробке на Мичуринском обнаружил, что темп. двигателя в красной зоне. Тут же включил кондей (т.е. второй вентилятор) стрелка упала опять на середину шкалы. Минут через двадцать приехал на место следования, открыл капот и обнаружил что в расширительном бачке пусто. Стрельнул у какого-то мужика ОЖ и залил как положено. С утра поехал по делам, два раза съездил в Одинцово(50 км. туда-обратно), вечером ехал домой около 22.00 обнаружил, что движок опять греется. Опять кондей, с утра опять антифриз. Вот прошло три дня все в норме. Под машиной подтеков не было. Под капотом на защите тоже чисто. Есть только следы выкипания ОЖ на капоте снизу. Патрубки трогал оба горячие, венилятор срабатывает вроде нормально. Что такое как-то не пойму. Может кто в курсе?
Перегрев двигателя
Страница: 1
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22006-10-04 17:55:34
масленный щуп посмотри...
пены быть не должно
Поделиться32006-10-04 19:04:13
Пены нет, я не думаю, что это прокладка.
Поделиться42006-10-05 03:07:41
Поменяй тосол. Еще нуна термостат проверить.
Поделиться52006-10-05 19:50:01
я не думаю, что это прокладка.
А надо подумать, был случай когда пробило прокладку и о/ж выганяло в систему выпуска.
Поделиться62006-10-05 23:16:01
Пять дней отъездил вроде все нормально, уровень в норме.
Страница: 1