Итак, начнем свою поэму B) У меня Лантра J1 '93 - 1,5i. Приобрели мы сей авто не давно и сразу же полезли проблемы сначала полетел якорь статора...поменяли(50 уев) ...
1.Утром, в холодную погоду, и при большой влажности машина категорически не хочет заводится, стартер проворачивает но не схватывает...потом если сватывает то сразу же глохнет...Нашел альтернативу, выжимаю педаль газа в пол и держу минуты 3 , обороты не выше 3 тысяч на полном газу...потом вроде бы как бы она ловит свои обороты (800-900)...Звук двигателя как у трактора в этот момент, все люди на стоянке в шоке смотрят в мою сторону)))(топливный фильтр и воздушный - новые,масло новое вроде бы не жрет) В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?
2. Датчик температуры постоянно лежит при движении...Раз проехали около 100 км - никаких резултатов...Счас закрыл радиатор картонкой - около 40 градусов...тоже не выход:blink:
3. Большой расход топлива - около 13 литров...
Ездил на диагностику заплатил 15 уев...ничего внятного не сказали - поменяй свечи и провода, смотрел свечи на стенде норма,провода тоже норма...Народ подскажите с чего начинать и что смотреть...
P.S. Моя первая машина...хочется привести в нормальное тех состояние и отездить хотя бы год...
Помогите разобраться...Нужна помощь
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12006-11-14 17:30:23
Поделиться22006-11-14 19:19:45
Зырь сюда
ближе по расстоянию и может совет какой дадим.
У меня кстати тоже на холодную рычит как дизель, от чего понять не могу, прогревается - затихает. На счет температуры - или термостат или датчик, который на стрелку не работает.
По расходу - может компьютер (если есть) дуркует.
Отредактировано Flex (2006-11-14 19:24:05)
Поделиться32006-11-15 05:05:57
Нужно заменить термостат, топливный и воздушный фильтры, если не поможет проверить давление бензина, почистить(заменить) форсунки, проверить регулировку ХХ заслонкой. Если кода неисправности при диагностике не показывает, все прийдет в норму. Да, как электрик скажу что якоря статора не бывает
Отредактировано Электрик (2006-11-15 05:07:03)
Поделиться42006-11-26 07:01:16
Самое простое, датчик температуры на впрыске. Если он даже чуть чуть врет, начинается дикий расход топлива. Ну а в твоем случае может и не заводиться. И поменяй термостат!