Купил комплект сайлент-блоков на все рычаги задней подвески. Обзвонил все приличные СТО - никто не хочет связываться с заменой резинок. Боятся, что там всё заржавело (а оно так и есть) и придется разрезать железо.
Подскажите, кто менял - самому реально запрессовать эти резинки? Какие приспособы для этого применять? Помню как сам пытался заменить сайлент на задней продольной тяге вазовской трешки - 2 дня плясал вокруг этого рычага с бубном - в итоге поехал на СТО... Но в те времена из подручных средств и приспособлений кроме кувалды и трехэтажных матов ничего не было
Задние рычаги подвески.
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12006-12-08 11:37:42
Поделиться22006-12-08 13:01:07
Помоему все гениальное просто - берем паяльную лампу и выжигаем. Как скажется на железе не знаю, но вытащить элементарно. Позвонил в сервис (пока писал пост) сказали прессуются прессом - 300 рублей за салент. Приезжай к нам, сделаем!
Отредактировано Электрик (2006-12-25 05:23:32)
Страница: 1