Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Трансмиссия » Следите за тормозами


Следите за тормозами

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

При повороте на скорости около 60 км\ч почувствовал на руле биение. Да и до этого иногда по прямой до 60 бывало что слегка било руль. И при торможении от 120 км\ч  машину слегка уводило в сторону. Думал из-за смены резины на зимнюю. Потому, что из гаража прошлогоднюю достал и поставил, т.е. с прошлого года не балансировал. Решился все-таки на балансировку передних колес, заехал в сервис. Там колесо сняли и увидели чудную картину. Тормозной диск сине-фиолетовый, сточен больше допуска, при плевке на него шипит. Короче заклинило колодки. В итоге:
- тормозные колодки 900 р.
- подшипники ступицы по 1350 р.
- тормозные диски по 1900 р.
- работа 3850 р. и моя радость, что суппорта в нормальном состоянии.
В общем следите за тормозами!!!

0

2

А про суппорта забыл написать? После такого термоудара думаю им пипец пришел

0

3

Вроде он написал (.. и моя радость, что суппорта в нормальном состоянии)
Да а руль у меня тоже бьёт при торможении на высокай скорости! Может это тормозные диски кривые? + в другой ветке писали, греються передние колёса!

0

4

Суппорта проверяли каккой-то штукой типа струбцины. Мастер вставлял внутрь суппорта и раскручивал винт на растяжку. И потом еще чем-то. И теперь я вот думаю, развал-схождение не надо ли делать. Биение все равно чувствуется, но не так.

0

5

Бьет сильно,  знаю что кривые диски,  в сервисе сказали...
СОбираюсь ставить брембо полную системку...  кто скажет  какой размер тормозных дисков..

0

6

а я не понял, как определить стерлись передние диски или нет, они у меня тоже какого то звета странного, и тоже если плюнуть шипят, но колодки не жрут, вроде бы....  Я конечно понимаю у всех по разному, но сколько макс ездит тормозной диск?

0

7

а мне вчера пришли тормозные диски,  после празждников выложу фотки в теме мемберс))) и рем комплект для супортов)))

0

8

А так со 120 руль колбасит сильно,  и слышно звук шелеста )))  только не ровный,  а походу где диск выпирает кривизной там колодки схватывают больше )))

0

9

а мне вчера пришли тормозные диски,  после празждников выложу фотки в теме мемберс))) и рем комплект для супортов)))

ждёмс  B)

0

10

а какой допуск, по толщине диска, может его штангелем померить и тем самым проверить. А вообще помоему надо ездить пока его не поведет от того что он стал тонкий, разве не так?

0

11

у меня вопрос. Колодки постоянно прижаты к тормозному диску спереди (как бы закусывают), и мешают  крутиться колесам. Сзади все нормально. Износ колодок и Дисков нормальный, т.е. железа там еще дохрена, что на диске, что на колодках.

Как развести их? Подскажите пожалуйста, а то в тормозах ничего не понимаю, никто толком ничего сказать не может...

0

12

Они разводяться автоматически. Проверить не зажаты ли можно вывесив колесо и положив руку на протектор. Колесо под тяжестью руки должно провернуться. В противном случае - замена супорта. Тормозные диски меняються при появлении перпендикулярных трещин.

0

13

да какое там положить руку =) две руки и крутить... тогда крутится.

Тогда еще один глупый вопрос: а что есть суппорт? глядел на схеме тормозов, с таким названием не заметил...
Это случайно не узел цилиндра, кот прямо на диске?

0

14

нет это типа как на велике (по простому как клешни) в которых находится колодка

0

15

ну да, в русском мануале эти клешни называются "узел цилиндра" =)

Перспектива отдать 6 т.р. за два суппорта не радует, буду разбирать, смотреть... Не могли же они сразу оба сломаться...

Неужели там прямо никаких регулировок???
Может еще есть какие предположения???

0

16

Значит так)))я на тормозах уже собаку съел и не одну)
момент 1, тормозной суппорт- это механизм, в который ставим колодки. там много моментов. главное, что он герметичен и усё.
2- теперь диск. меняются ОБА (!!!) одновременно. если речь идёт о j2? то меняются вместе со ступичными подшипниками. Диски тормозные у нас вентилируемые, т.е. состоят из двух кусков металла, грамотно друг с другом сваренных. так что трещина в одном из них не является критичной. проехать сможете километров 800... но я бы не советовал. т.к. при езде металл нагревается и, следовательно, расширяется. попадание тормозной колодки в трещину чревато клином колеса. так что меняем как только заметили. что замечать? полосочки серые на тормозном диске от центра к краю. заметили? поздравляю. Вы попали))))

0

17

Angel, так а по поводу того, что колодки не отпускают диски до конца ничего не скажешь? раз собаку съел =)

0

18

past, понимаешь, там такая фича, что они сами отходить должны. но в твоём случае, скорее всего, им мешает грязь в пазах. В суппорте есть пазы, по которым колодка ходит. скорее всего, что они очень загрязнены. в результате колодка идёт не равномерно и её подклинивает. Греется сильно?
У меня когда диск треснул, колесо грелось так, что с него грузики послетали клеяные :D

0

19

я сег еще с одним человеком разговаривал, он тоже говорит, надо чистить...

Нет , не сильно греются. Проехал 10 км до гаража, смог даже пальцем дотронуться...

Я если для чистки суппорт сниму, не отсоединяя шланг, там тормозуха не выльется??? Наверно поеду завтра ковырять.

0

20

да не должна. на всякий, снимай без ручника и не жми на педаль тормоза. там подлезать не очень удобно, поэтому запасись химией и инструментом!

0

21

разобрал, почистил, стало лучше, уже одной рукой крутить можно.
Angel, спасибо за советы.

0

22

;)  рад помочь.

0

23

Слушай Angel а расскажика сложно менять передние диски вместе со ступецой, я заднюю ступицу менял, там и ребенок спроавится.
Такая тема, что правый диск явно больше греется чем левый =(((( и на нем как раз есть такие типо полосочек, но они не совсем полоски они какбы из точек. Это оно?

0

24

ну хз... диск пора менять, если на нём есть радиальные повреждения, типа канавок. т.е. трещина, которая направлена от центра к внешнему радиусу. как правило, серого/черного цвета. при нагреве(торможении) расширяется, следовательно при торможении ощущается биение на руле. этакая АБС  :)  если указанных канавок нет- смотри колодки. могут клинить.
Да, менять сложно. в гараже сам не справишься, можно даже не пробовать. у нас была тема по замене ступичного подшипника. поищи. Тормозной диск меняется вместе со ступичным подшипником. У нас устаревшая конструкция и диск сидит между ступицей и поворотным кулаком.. снять не разбирая невозможно. поэтому выбивается старый ступичный. дальше ставишь диск, прессуешь новый ступичный и собираешь в обратном порядке.
кстати, понадобятся съёмники. шаровых и рулевых

Отредактировано Angel (2008-10-07 11:58:18)

0

25

Получается, только на станции =((( у тебя кст, сколько тормозной диск отходил?

0

26

около 70 000, не могу точно сказать. поставил неоригинал.

0

27

Фигово =(((
А сколько отдал.

Отредактировано Suhofruct (2008-10-07 21:22:44)

0

28

делал сам. диски не помню по сколько. около 1500. прессовал в сервисе, там уже как договоришься. 300-800 руб, в зависимости от мастера))) почитай про замену ступичных подшипников

0

29

http://cs1439.vkontakte.ru/u218765/201373/x_5adb1cc5.jpg

вот такая хрень в нескольких местах на правом диске....что это?

0

30

Да! Дисочек то поюзанный! Но след от колодок какой то странный! колодочки то не левые?

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Трансмиссия » Следите за тормозами