При повороте на скорости около 60 км\ч почувствовал на руле биение. Да и до этого иногда по прямой до 60 бывало что слегка било руль. И при торможении от 120 км\ч машину слегка уводило в сторону. Думал из-за смены резины на зимнюю. Потому, что из гаража прошлогоднюю достал и поставил, т.е. с прошлого года не балансировал. Решился все-таки на балансировку передних колес, заехал в сервис. Там колесо сняли и увидели чудную картину. Тормозной диск сине-фиолетовый, сточен больше допуска, при плевке на него шипит. Короче заклинило колодки. В итоге:
- тормозные колодки 900 р.
- подшипники ступицы по 1350 р.
- тормозные диски по 1900 р.
- работа 3850 р. и моя радость, что суппорта в нормальном состоянии.
В общем следите за тормозами!!!
Следите за тормозами
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться12006-12-09 10:02:54
Поделиться22006-12-11 05:59:13
А про суппорта забыл написать? После такого термоудара думаю им пипец пришел
Поделиться32006-12-11 13:50:17
Вроде он написал (.. и моя радость, что суппорта в нормальном состоянии)
Да а руль у меня тоже бьёт при торможении на высокай скорости! Может это тормозные диски кривые? + в другой ветке писали, греються передние колёса!
Поделиться42006-12-11 21:29:13
Суппорта проверяли каккой-то штукой типа струбцины. Мастер вставлял внутрь суппорта и раскручивал винт на растяжку. И потом еще чем-то. И теперь я вот думаю, развал-схождение не надо ли делать. Биение все равно чувствуется, но не так.
Поделиться52008-05-24 11:48:28
Бьет сильно, знаю что кривые диски, в сервисе сказали...
СОбираюсь ставить брембо полную системку... кто скажет какой размер тормозных дисков..
Поделиться62008-06-11 18:11:10
а я не понял, как определить стерлись передние диски или нет, они у меня тоже какого то звета странного, и тоже если плюнуть шипят, но колодки не жрут, вроде бы.... Я конечно понимаю у всех по разному, но сколько макс ездит тормозной диск?
Поделиться72008-06-12 10:12:58
а мне вчера пришли тормозные диски, после празждников выложу фотки в теме мемберс))) и рем комплект для супортов)))
Поделиться82008-06-12 10:16:55
А так со 120 руль колбасит сильно, и слышно звук шелеста ))) только не ровный, а походу где диск выпирает кривизной там колодки схватывают больше )))
Поделиться92008-06-12 10:19:06
а мне вчера пришли тормозные диски, после празждников выложу фотки в теме мемберс))) и рем комплект для супортов)))
ждёмс B)
Поделиться102008-06-12 13:08:18
а какой допуск, по толщине диска, может его штангелем померить и тем самым проверить. А вообще помоему надо ездить пока его не поведет от того что он стал тонкий, разве не так?
Поделиться112008-09-25 15:56:40
у меня вопрос. Колодки постоянно прижаты к тормозному диску спереди (как бы закусывают), и мешают крутиться колесам. Сзади все нормально. Износ колодок и Дисков нормальный, т.е. железа там еще дохрена, что на диске, что на колодках.
Как развести их? Подскажите пожалуйста, а то в тормозах ничего не понимаю, никто толком ничего сказать не может...
Поделиться122008-09-26 08:54:33
Они разводяться автоматически. Проверить не зажаты ли можно вывесив колесо и положив руку на протектор. Колесо под тяжестью руки должно провернуться. В противном случае - замена супорта. Тормозные диски меняються при появлении перпендикулярных трещин.
Поделиться132008-09-26 09:28:33
да какое там положить руку =) две руки и крутить... тогда крутится.
Тогда еще один глупый вопрос: а что есть суппорт? глядел на схеме тормозов, с таким названием не заметил...
Это случайно не узел цилиндра, кот прямо на диске?
Поделиться142008-09-26 15:30:00
нет это типа как на велике (по простому как клешни) в которых находится колодка
Поделиться152008-09-26 21:19:47
ну да, в русском мануале эти клешни называются "узел цилиндра" =)
Перспектива отдать 6 т.р. за два суппорта не радует, буду разбирать, смотреть... Не могли же они сразу оба сломаться...
Неужели там прямо никаких регулировок???
Может еще есть какие предположения???
Поделиться162008-09-26 21:23:55
Значит так)))я на тормозах уже собаку съел и не одну)
момент 1, тормозной суппорт- это механизм, в который ставим колодки. там много моментов. главное, что он герметичен и усё.
2- теперь диск. меняются ОБА (!!!) одновременно. если речь идёт о j2? то меняются вместе со ступичными подшипниками. Диски тормозные у нас вентилируемые, т.е. состоят из двух кусков металла, грамотно друг с другом сваренных. так что трещина в одном из них не является критичной. проехать сможете километров 800... но я бы не советовал. т.к. при езде металл нагревается и, следовательно, расширяется. попадание тормозной колодки в трещину чревато клином колеса. так что меняем как только заметили. что замечать? полосочки серые на тормозном диске от центра к краю. заметили? поздравляю. Вы попали))))
Поделиться172008-09-27 07:51:59
Angel, так а по поводу того, что колодки не отпускают диски до конца ничего не скажешь? раз собаку съел =)
Поделиться182008-09-27 11:45:50
past, понимаешь, там такая фича, что они сами отходить должны. но в твоём случае, скорее всего, им мешает грязь в пазах. В суппорте есть пазы, по которым колодка ходит. скорее всего, что они очень загрязнены. в результате колодка идёт не равномерно и её подклинивает. Греется сильно?
У меня когда диск треснул, колесо грелось так, что с него грузики послетали клеяные
Поделиться192008-09-27 16:07:47
я сег еще с одним человеком разговаривал, он тоже говорит, надо чистить...
Нет , не сильно греются. Проехал 10 км до гаража, смог даже пальцем дотронуться...
Я если для чистки суппорт сниму, не отсоединяя шланг, там тормозуха не выльется??? Наверно поеду завтра ковырять.
Поделиться202008-09-27 23:08:26
да не должна. на всякий, снимай без ручника и не жми на педаль тормоза. там подлезать не очень удобно, поэтому запасись химией и инструментом!
Поделиться212008-09-28 10:45:00
разобрал, почистил, стало лучше, уже одной рукой крутить можно.
Angel, спасибо за советы.
Поделиться222008-09-28 12:16:05
рад помочь.
Поделиться232008-10-06 23:08:10
Слушай Angel а расскажика сложно менять передние диски вместе со ступецой, я заднюю ступицу менял, там и ребенок спроавится.
Такая тема, что правый диск явно больше греется чем левый =(((( и на нем как раз есть такие типо полосочек, но они не совсем полоски они какбы из точек. Это оно?
Поделиться242008-10-07 11:56:36
ну хз... диск пора менять, если на нём есть радиальные повреждения, типа канавок. т.е. трещина, которая направлена от центра к внешнему радиусу. как правило, серого/черного цвета. при нагреве(торможении) расширяется, следовательно при торможении ощущается биение на руле. этакая АБС если указанных канавок нет- смотри колодки. могут клинить.
Да, менять сложно. в гараже сам не справишься, можно даже не пробовать. у нас была тема по замене ступичного подшипника. поищи. Тормозной диск меняется вместе со ступичным подшипником. У нас устаревшая конструкция и диск сидит между ступицей и поворотным кулаком.. снять не разбирая невозможно. поэтому выбивается старый ступичный. дальше ставишь диск, прессуешь новый ступичный и собираешь в обратном порядке.
кстати, понадобятся съёмники. шаровых и рулевых
Отредактировано Angel (2008-10-07 11:58:18)
Поделиться252008-10-07 14:09:35
Получается, только на станции =((( у тебя кст, сколько тормозной диск отходил?
Поделиться262008-10-07 21:10:22
около 70 000, не могу точно сказать. поставил неоригинал.
Поделиться272008-10-07 21:22:15
Фигово =(((
А сколько отдал.
Отредактировано Suhofruct (2008-10-07 21:22:44)
Поделиться282008-10-08 00:17:32
делал сам. диски не помню по сколько. около 1500. прессовал в сервисе, там уже как договоришься. 300-800 руб, в зависимости от мастера))) почитай про замену ступичных подшипников
Поделиться292008-10-09 21:52:28
вот такая хрень в нескольких местах на правом диске....что это?
Поделиться302008-10-10 13:45:31
Да! Дисочек то поюзанный! Но след от колодок какой то странный! колодочки то не левые?