Вчера выкрутил почти новые свечи (затроил движка), одна черная, новых хватило на пол-дня, снова дерганья и дрожь. Похоже корячится ремонт движка. Сегодня померю компрессию и .... продам наверно. Достала тачка...
Печальный диагноз
Сообщений 1 страница 30 из 37
Поделиться22006-12-11 07:14:50
Нашел вот это УЖАС!!! Неужели кто-то ремонтирует двигатель за такие бабки?
Поделиться32006-12-11 07:28:29
Окуеть
Проще и быстрее на контрактный махнуть. Деньги по-моему те-же, если не дешевле.
Поделиться42006-12-12 04:47:06
По-моему проще машину махнуть, но пока не ясно чего там не так, может катушка или провода, а может и форсунка. Короче загоню в сервис, там скажут.
Поделиться52006-12-18 04:56:46
Провел диагностику двигателя (300 руб) скарнером Hana - все в порядке....за исключением ВВ проводов. Три из них были в обрыве! Поставили новые и тачка "Ожила"! Приятно, что провода стоят у нас всего 600 рублей, что вполовину дешевле хороших проводов ВАЗ 2112. Еще посмотрели антифриз прикольной такой штукой типа микроскопа показывающей закипание и замерзание жидкости. Достаточно капнуть на стекло и посмотреть в глазок. У моей тачки оказалось от -43 до +121, а незамерзайка на которой написано -40 держит всего -32.
Поделиться62006-12-22 06:01:44
Появился провал на горячую при резком ускорении с 1,5 оборотов, продиагностировали повторно все работает, промыли форсунки, померили давление ТН - 4 Атм, компрессия на горячем движке 12-12-13-12, заменили обратный клапан, результат - ноль! Какие будут идеи?
Поделиться72006-12-25 05:20:02
Похоже явно переливает комп. На холодной машине все ок, стоит прогреться до нормальной температуры и начинается...провалы на всех режимах при резком ускорении, неуверенный запуск сразу после остановки движка, свечи с черным сухим нагаром, при попытке "прогазовать" из выхлопной летит сажа. Все датчики на диагностике показывают рабочее состояние, после длительной поездки по трассе около 70 км, в конце пути стала дико дергаться и глохнуть, сегодня утром ехал на работу около 12 км все ок!? Завелась сегодня при -20 с пол-оборота. Умом понимаю что перелив, но от чего? Какой из пяти температурных датчиков врет и почему этого не видит комп?
Поделиться82006-12-25 10:08:34
неделю назад было тоже самое!!!! после того как залил 10 л 95-го! чихала, троила, не тянула и все такое! залил с другой заправки 30л+ присадки(очиститель инжектора и повышение октана)! сейчас все ок.
Поделиться92006-12-25 10:10:06
НА холодную ехала?
Поделиться102006-12-25 10:15:10
Да еще как! у меня такая фигня и с ОПЕЛЕМ ФРОНТЕРОЙ! как бензин полхой сразу присадки!
Поделиться112006-12-25 10:23:35
Чего льешь в бак?
Поделиться122006-12-25 10:31:35
АИ-95,и иногда присадки в желтой бутылке.
у тебя после чего затроил двигатель(погонял, после заправки обычно через км2, ...)????
Поделиться132006-12-25 11:09:14
Затроил просто так, бенза было литров 10, залил под крышку, не помогло, вот уже дожигаю бак расход около 12 литров дергатся начинает спустя 20-25 минут после запуска холодного движка, те при нагреве выше 90 С. Я думаю, что один из датчиков температуры накрылся, на двигателе их 4 штуки, какому пипец не знаю. Диагностический копм видит какой-то датчик и показывает его температуру. ИМХО нужно найти датчик отвечающий за холодный пуск, он скорее всего при большой температуре глючит
Поделиться142007-01-29 08:18:33
Эта ссылка говорит, что все присадки Гав_но!
Кто-нибудь разбирал - чистил ДМРВ(или МАР-датчик у нас правильно)? Говорят причина может быть в нем. На вид небольшая хреновина, а стоит 6 000 рублей!!! Боязно как-то ковырять...на моем написано GM СBA 876 5258 в инете такого не нашел
Отредактировано Электрик (2007-01-31 12:38:11)
Поделиться152007-01-30 06:27:12
И еще! кто-нибудь может померить сопротивление температурного датчика в воздушном фильтре, хочу сравнить показания
Поделиться162007-01-30 13:14:48
-
У меня Лантра 1993 года 1.5 GLS. Как постоит недельки две в гараже, так холостые обороты скачут, машина постоянно глохнет, заводится раза с 10-того. Свечи загаживаюся тёмным сухим нагаром. Пробовал заливать очистители. Но реально помогает только ездить каждыё день и почаще менять бензин.
Поделиться172007-02-01 06:26:45
Проблем после простоя нет, его правда и не бывает. Стояла на новогодних праздниках дней 10 (пока переломы ребер после неудачных покатушек в "Куршавеле" сростались) Завелась словно вчера заехал
Поделиться182007-02-11 21:40:43
Если не ошибаюсь номер датчика 39340-24765.
Поделиться192007-02-12 04:59:49
Номер я знаю, надо характеристики
Поделиться202007-02-13 23:15:26
Дай свое "мыло",подкину информацию по впрыску.
Поделиться212007-02-14 05:10:45
в личке
Поделиться222007-02-17 00:05:55
Наверно смесь богатит "лямда",СО мерили? Судя по свечам, это можно предположить.
Поделиться232007-02-18 08:45:42
На моей машине (официальная поставка в Россию в 1996 году) лямбды нет. СО не мерил, все нет времени. Заметил одну особенность - после длительного движения с хорошей скоростью по трассе начинаются глюки, но если ездить потихоньку по городу, то можно и день прокататься без проблем. При запуске на холодной машине у кого что тахометр показывает и как долго? У меня например окло 1500, а через пару минут падает до 1000. У знакомых на япошках 1500 стоит пока машина не прогреется до нижней отметки, те минут 5! Гадать особо не буду, поменяю топливный (может Г...а какого плеснул на АЗС) и температурный датчик, его цена всего 250 рублей. Да, расход стал около 12-13 литров.
Поделиться242007-02-18 22:01:55
У меня в районе 1200, потом примерно 800-900. По времени сказать немогу.
На Форде было пока ненажмёшь на педаль газа, потом падает до 800.
Поделиться252007-02-19 06:35:47
При запуске на холодной машине у кого что тахометр показывает и как долго? У меня например окло 1500, а через пару минут падает до 1000.
На моей, как у AlekSP...
Расход 12-13 л - аналогично. Зима ведь.
Электрик, замени для начала топливный фильтр - из-за него я много в прошлом году станций объездил, по всяким спецам и диагностикам... только бабки на ветер выкинул. В итоге просто тупо заменил фильтр и всё пришло в норму.
Поделиться262007-02-19 07:55:11
Фильтр поменяю, правда не пойму почему едет на холодную без проблем?? и заводится нормально?? Есть идея поставить фильтр на защелках от Ш-нивы, и цена фильтра (Чемпион - 200 рублей, ВАЗ- 120) доступная и с заменой мучаться не надо. Вспоминаю замену как страшный сон, хрен нижнюю гайку открутишь, а с поиском резинки уплотнительной вообще полный Упс - нигде не мог найти, так и посадил на герметик.
Отредактировано Электрик (2007-02-19 13:51:23)
Поделиться272007-08-28 04:47:47
Вообщем, спустя пол-года добрался до фильтра. Поставил от ВАЗ 2110 купив предварительно один ВАЗовский топливный шланг. Около часа нехитрых действий и поехали... Машина стала тянуть на низах, пропал провал, дыма черного НЕТ!!! Теперь фильтр буду менять при замене масла.
Поделиться282007-08-28 05:15:31
... Около часа нехитрых действий и поехали... Машина стала тянуть на низах, пропал провал, дыма черного НЕТ!!!
Я тоже так хочу!!!
А то по осени менять уже надо, чувствую своим задом
Поделиться292007-08-28 07:21:52
Фотать было не удобно, там просто нет места, но и без фоток все понятно
нужен топливный шланг с длинной железной трубкой он есть на фото 2-й сверху (цена 90 рублей)
Режем его пополам, оставляя трубку на одном конце, а шланг на другом, подгоняя по месту размеры. Трубку можно смело гнуть. Далее отрезаем ножевкой по металлу трубку подачи снизу и одеваем на нее шланг, и шланг подачи сверху фильтра, вставляя в него трубку. Соединения крепим хомутами и вперед. Я использовал винтовые китайские хомуты из нержавейки по 10 руб штука, но это говно. Лучше использовать самазажимные хомуты от японцев, что и собираюсь переделать в выходные. По возможности сфотаю.
Отредактировано Электрик (2007-08-29 10:01:13)
Поделиться302007-09-03 09:04:04
Хомуты поменял, все стало более эстетично. Поездив немного понял, что небольшой провал всетаки остался. После замены воздушного фильтра он стал еще больше!!! Выходит топлива маловато поступает в смесь. Буду искать дальше. А пока поставил забитый фильтр и все пришло в норму.