Кто сколько прогревает мотор?
Прогрев двигателя
Сообщений 1 страница 30 из 35
Поделиться22005-10-31 10:37:32
Около 5 минут, зимой около 10. А по руководству, вообще написано, что необходимо исключить работу двигателя на повышенных холостых более 10 минут, а на обычных холостых более 20.
Поделиться32005-11-01 06:17:58
летом-5мин.зимой-7-10( пока обороты на холостом ходу не упадут до 1000 об.)
Поделиться42008-08-08 08:26:55
пока на стоянкуиду - завожу дистанционно, пока дойду уже прогретая..))
Поделиться52008-08-11 08:42:45
Не прогреваю вообще. Мотористы знакомые говорят что основной износ движка идет в момент заводки и прогрева, следовательно чем меньше время прогрева, тем лучше двиглу. Просто не давлю тапку, еду на средних оборотах.
Поделиться62008-08-11 12:47:53
пока стрелка тахометра не опуститься ниже 1 еду.
Поделиться72008-08-11 13:11:07
А по руководству, вообще написано, что необходимо исключить работу двигателя на повышенных холостых более 10 минут, а на обычных холостых более 20.
Вот и я когда книжку почитал - завязал с "прогреванием"
Не тот это двигатель, чтобы мучить его холостыми оборотами
Поделиться82008-08-11 14:36:19
Не грею никогда. Пробег ~250 тык. Показатель? Масло синтетика. Иногда в сильный мороз всетаки приходится прогревать, тк замерзает лобовое стекло, если поставить с подогревом, не мучал бы авто вообще. Физика процесса прогрева непонятна.
Поделиться92008-08-11 18:02:59
Лучше прогреть коробку, проехав несколько сот метров неспеша.
Поделиться102008-08-12 04:53:51
Лучше прогреть коробку, проехав несколько сот метров неспеша.
Лучше залить синтетику в коробку и не парится
Поделиться112008-08-12 11:00:02
т.е. мы пришли к выводу что лучше двигатель не греть. так?
Поделиться122008-08-18 07:01:08
а как же зима? -20 ?
Поделиться132008-08-18 09:07:20
Прогреваю пока неотморозяться стекла
Поделиться142008-08-18 10:16:28
я тоже не люблю ездить с заиндевелыми стёклами.
отогреваю, пока стрелка температуры не начнёт подниматься
Поделиться152008-08-18 10:39:05
а как же зима? -20 ?
Подогрев сидений и обдув сразу на первом положении. Едем не сильно газуя (2т/о) на первой передаче. Ради приличия можно минуту другую погреть пока снег с крыши и стекол сметаешь, больше не вжу смысла.
Поделиться162008-09-09 15:21:23
Подскажите, какую такую книгу надо прочесть? А то я последнее время прогреваю минут по 10!!!! Мне сказали если на холодном ездить распредвалы убьются =(((
Поделиться172008-09-10 00:16:17
я прогреваю днём если день неездил то 3-минуты. а так тлько с пол минуты или с минуту. ну а Зимоойй надо 5 минут и несвключенной печкой! так быстрее согреется
Поделиться182008-09-10 22:13:18
я не пойму, с точки зрения физики, что такого что двигатель работает на холостых? =((( Хотя вот какая тема, в книге придаваемой к машине было написано работа на холостых двигателя больше 10 мин, вредна!!!!
Поделиться192008-09-10 22:45:34
вот если там написано, значит нельзя, я долго не грею
Поделиться202008-09-11 08:28:59
нет я кнчн, согласен, но но но!! Что может случится с движком на холостых, это на мой взгляд самый безопапсный режим!
Поделиться212008-09-11 09:45:29
ага, если не дольше 20 минут.
Поделиться222008-09-11 14:09:46
Бывало стоял по несколько часов, правда газовал иногда, проблем не было. Вообще перегонщики когда ночуют на зимнике машину не глушат, однако перед поездкой рекомендуется дать повышенные обороты (видимо чтобы сажа быстрее со свечей отлетела). У меня только один вариант - низкое давление масла - повышенный износ в КШМ, но меня это особо не напрягает.
Поделиться232008-09-11 15:44:00
Я думаю что всему просто должен существовать разумный предел!!
Я свою грею ровно столько сколько она держит повышенные обороты при прогреве!
Зимой соответственно жду пока стекла оттаят!!
Но просто так без надобности стоять по пол часа для полного прогрева двигателя это маразм! единственное согласен не стоит машину разрывать на холодную езда должна быть плавной без резких движений!
Поделиться242008-09-11 23:10:08
это точно, машину на холодную не крутить. это главное правило
Поделиться252008-09-12 04:49:00
Главное нормальное масло
Поделиться262008-09-12 08:30:24
При холостых оборотах снижаеться давление масла, сответственноувеличиваться износ.
Поделиться272008-09-12 09:46:24
Электрик, давайте не будем путать мух с котлетами. Перегонщики на зимнике не глушат машины, потому что это откровенно опасно. 1-Если заглушишь, то можешь не завестись, потому как температура -35 даёт о себе знать, да и одна-две машины/сутки, это не оживлённое движение. могут не помочь. 2-думаю, бандитов хватает. Кроме того, есть пункт 3, они эти машины гонят на продажу. и им без разницы насколько уменьшится ресурс двигателя. А про то, что ты стоял на холостых несколько часов, так машина- то тебе позволит стоять на холостых, но износ тоже будет идти повышенный. Мы говорим не о возможности, а о целесообразности.
Поделиться282008-09-12 10:11:11
А никто и не путал мух с котлетами, я говорил что ресурс автомобиля это позволяет. Мне пофигу чего там изнашивается, поскольку машина уже отбегала больше 250 тык, и если потребуется поменять вкладыши и кольца это нормально для такого пробега. Если потребуется не буду глушить неделю, и думается мне ничего страшного не произойдет. На севере родственник работает, так там МАЗы не глушат всю зиму и ничего... Если Вас смущает фраза про работу на ХХ, то мне кажется она направлена на экологию поскольку топливо без нагрузки полностью не сгорает.
Поделиться292008-09-20 18:42:55
Завел - и поехали! Как говорит один знакомый смеханик, в полете прогреем. Не парьтесь, смотрите за датчиком температурф. Когда пополз -дави на педаль, до того едь смироно. У меня Лантра 1992 г.р. 1,5 уже 6 лет. Насобачился немного...
Поделиться302008-10-06 04:42:03
В продолжение темы и подтверждение своих слов привожу выдержку из манула по Рено-Меган.
"Предпочтительнее выполныть прогрев двигателя не стоя на месте, а в движении с небольшой скоростью". Это конечно другая машина, но двиг всеравно поршневой и принцип его работы тот-же.