Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Глохнет на холодную!


Глохнет на холодную!

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Подскажите, кто знает!
Значит так!
С утра завожу машину, прогреваюсь минут ~5-10 обороты ниже 1000 упалили, включаю заднюю передачу трогуюсь останавливаюсь и тока хачу первую воткнуть глохнет пока на нетраль не поставишь и после этого заводишь первую втыкаешь и поехал норма.! Если прогреться подольше мин 15-20 тогда такого нету! Когда сразу еду с первой в норме! И на холодную предачи тяжело переключаются скоростя! <_<   

0

2

тока хачу первую воткнуть глохнет пока на нетраль не поставишь

Т.е. глохнет когда задняя включена, а сцепление выключено?

0

3

сцепление в этот момент выжато! а задняя включена вроди.. скорее всего я даже не успеваю скорость переключить!

Отредактировано Денис (2005-11-02 14:25:07)

0

4

сцепление в этот момент выжато!

Это и есть выключено.
При отпускании педали сцепления в какой момент начинается подхватывание (у самого пола, на самом верху)?
Привод сцепления гидравлический или тросик (у меня автомат)?
Если гидравлика можно попробовать прокачать, если тросик - отрегулировать.
Может быть просажена или погнута вилка, сломона одна (или не одна) из пружин диска сцепления, просажены или сломаны лепестки корзины.
Нужно более точное описание проблемы.

0

5

Схватывание сцепления происходит не с пола, а ближе к середине
примерно ! На счёт сцепления какое я не знаю, но посмотрю !

Когда с утра машина холодная трогуюсь на задней останавливаюсь
выжимаю сцепление, чтобы воткнуть 1-ую  и сразу обороты уходят на
0 и глохнет, более точно не знаю как написать!

0

6

Если (на холодную) сначала включить первую, проехать немного, остановиться и выжать сцепление такого не происходит, правильно? Или непробывал.

0

7

как бы не глохнет но стремится к тому!
Например тронулся сразу с первой проехал метров 200 отнанавливаюсь и стрелка тахометра почти на 0 но потом сразу поднимается и плавает пока не прогреешь как следует !

0

8

1. Перед тем как начать движение (утром после 5-10 минутного прогрева, как ты описываешь, кстати, какая при этом температура двигателя), немного газани и посмотри, как себя ведет ХХ. Сделай это:
   а) на нейтральной с включенным и выключенным сцеплением;
   б) на первой и задней передаче с выключенным сцеплением.
2. Проделай то же самое после небольшого пробега (50-100 м., когда обороты плавают).
3. Посмотри, влияет ли на ХХ нажатие на педаль тормоза.
4. Прогрей двигатель до рабочей температуры (80-85 град.) без движения и не трогая педаль газа, проедь немного и посмотри, как себя поведет машина.
Результаты всех "тестов" сюда, будем думать, как тебе помочь.

P.S. "Чек энжин" случайно не горит, не моргает иногда.

0

9

Тестировать буду в субботу! Потом отпишусь! B)
"Чек энжин" не горит и не моргает никогда!
Когда я начинаю движение стрелка температуры ещё не поднимается, так что не могу сказать какая температура!

0

10

Результаты тестирования! <_<
Значит с утра сел в машину завёл прогрелся меньше 10 мин примерно 7-8 проделал все по пунктам никаких изменений не почувствовал обороты не менялись!к тому времени 10 минут прошло. Поехал и всё ок обороты в норме и скоростя переключались хорошо! Вечером тогоже дня завёл прогрелся минут 5 ничего не делал после поехал и остановился началось при вкл  задней скорости обороты прыгали вкл сразу нейтральную потихоньку нормализовальсь! Вот так! ТАк что после хорошего 10 минутного прогрева все в норме.! B)     

0

11

Однозначно нет проблем ни с коробкой (хотя может быть стоит заменить масло), ни со сцеплением. С движком тоже все в норме, в принципе так бывает часто на инжекторах, т.е. если до определеннго прогрева давать движку нагрузку ХХ может начать плавать, но "успокаевается" с последующим прогревом. Вобщем грей машину подольше и не "парься", ну и если не лень попробуй минут на десять отключить аккумулятор.

0

12

Спасибо за ответы!  :rolleyes:
Значит буду прогревать подольше!
Масло в коробке менял в августе!   :)

0

13

Такая же беда приключилась. Вчера машина ездила, ночь- в гараже... И все. Поподробнее:

Заводится без проблем, тяга в норме.
После начала движения, если выжать педаль сцепления- машина глохнет.  Когда машина стоит на холостом, после незначительного увеличения оборотов, иногда происходит тоже самое, т.е. - глохнет.
Периодически этот глюк исчезает. Иногда температура двигателя повышается выше нормы, но вентилятор не включается. Стартер иногда при запуске издает стремный звук, похоже отжимное не сразу срабатывает.

Интересно вариантов неисправности много?

Может ли это быть зажигание? Так и не понял как выставлять зажигание (машина 92г 1.5i).

Проводка свечей (но вроде в норме, не троит, нагара нет)?  Генератор (зарядка АКБ в норме, хоть и заводил за день раз 500)? Дроссель? Засорение форсунок? Один из датчиков?
Я в замешательстве. Кто что может сказать по этому поводу?

p.s. Прогревание не помогает. Фильтры менялись около 8000, свечи - 5000, ГРМ перепроверен, все как бы в норме...

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » Глохнет на холодную!