Иногда не включается первая передача. При повторном выжиме сцепления все ок.При переключении на вторую передачу чувствуется маленький щелчок. В чем может быть дело?
Включение передачи
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться22007-03-14 04:54:17
Иногда не включается первая передача. При повторном выжиме сцепления все ок.
Скорее всего речь о кузове J2. Тогда это конструктивная особенность.
Про щелчок ничего не могу сказать.
Поделиться32007-03-14 10:07:22
Все нижесказанное чисто субъективно и не претендует быть истиной.
Есть у меня небольшая дрожь на руле при холостых оборотах. Обследование показало, что с вибрацией не справляется передняя подушка двигателя. Снял, посмотрел, подушка как подушка. Поставил обратно. Но... Дрожь исчезла. А вместе с ней офигенно круто стали переключаться передачи. (у меня симптомы один в один как писал Figo)
Через какое-то время вибрация опять появилась и проблемы с передачами тоже. Вот и думаю теперь, не показалось ли мне все это???
p.s. Раньше думал про неисправные синхронизаторы
Поделиться42007-03-14 22:10:10
У меня при резком ускорении на первой передаче и переключении на вторую хруст... если все делаешь плавно, то все ок. Думаю тоже что синхронизатор в коробке передач.
Поделиться52007-03-15 00:48:03
Austin Powers, так ты нашел в чем на самом деле была проблема, если да то отпиши.
Поделиться62007-03-15 04:58:07
У меня при резком ускорении на первой передаче и переключении на вторую хруст... если все делаешь плавно, то все ок. Думаю тоже что синхронизатор в коробке передач.
Рекомендую включать третью, хруста не будет
Поделиться72007-03-15 09:58:20
Электрик, и трогаться со второй.
Поделиться82007-03-15 10:16:22
и трогаться со второй.
Зимой, по льду так и делаю!
Кстати, с первой на третью тоже не проблема при интенсивном разгоне. Проверено неоднакратно, траблов при этом не наблюдалось. Только рядом сидящие водители нашемарок глаза выпучивали от удивления.
Отредактировано Юра (2007-03-15 10:22:21)
Поделиться92007-03-15 10:38:00
А еще можно на 2 до 85км/ч разогнаться, а потом на 5-ю Тоже без проблем
Отредактировано Austin Powers (2007-03-15 10:38:37)
Поделиться102007-03-15 10:44:50
Электрик, и трогаться со второй.
я говорил про быстрый разгон, так сказать максимальное ускорение. В этом случае синхронизаторы не справятся с такой разницей вращия и нужно делать перегазовку. Когда у меня возникает желание порвать кого-нибудь со светофора разгоняюсь немного первой потом на второй тыс до 6 (это и будет в районе 90 км/ч) потом четвертую передачу. И чего в этом плохого? Зимой со 2-й трогаюсь на льду и считаю это нормальным.
Поделиться112007-03-15 11:45:11
Хм . А больше вариантов нет никаких? Кроме как синхронизаторы и трогания с другой передачи?Кстати а может это из-за сцепления, как думаете? Потому что эта беда началась примерно после того, как я на озере в песок попал и подпалил сцепление слегка(ну там дым, неприятный запах и все такое ).
Поделиться122007-03-15 12:12:17
Как пекок туда попал??? Со второй чесно признаюсь иногда в пробке забываю снять и трогаюсь даже летом))
Поделиться132007-03-15 12:42:11
Да, переключаюсь иногда с 1 на 3...а что делать.
Только во первых в динамике проигрываешь все равно и в переключении передачи (дольше переключать с 1 на 3 чем на 2)
Поделиться142007-03-15 23:00:13
У меня третия с хрустом (небольшим включается) при интенсивном разгоне... Наверное синхронизаторы, началось после того как дал "блондинке" проехать, ну она мне третию без сцепления и включила...
Поделиться152007-03-16 11:53:06
Надо не блондинкам давать!! А чтобы блондинки давали)))
Поделиться172007-03-23 17:53:51
хм, такая же история, с хрустом 2ая и 3ья. синхронизаторы и шестерни говорят.
Поделиться182007-03-25 21:50:15
никто не пробывал присадки добавлять в коробку? может лучше станет... <_<
Поделиться192007-03-26 05:25:54
залейте нормальное масло и будет все ок
Поделиться202007-03-26 22:11:47
Надо будет попробывать.... как поменяю отпишусь...