Во время движения, периодически, при попытке резко переключиться со 2 на 3 скорости, рычаг переключения передач стопорится прямо почти намертво, приходится "срывать" его обратно на 2 а потом плавно включать 3. При плавном включении ( сначала на нейтралку, потом 3) проблем нет, когда машина стоит тоже нет, даже если переключать резко. Подскажите что это у меня за фигня?
Проблема с 3-й передачей
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться22005-11-06 18:07:38
Проблема с синхронизаторами. Только снимать и разбирать!
Поделиться32005-11-07 05:00:11
Для начала проверь регулировку тросов
Поделиться42005-11-08 23:40:53
Для начала проверь регулировку тросов
А как это сделать? Я не настолько силен в ремонте автомобиля, если можно опиши пожалуйста поподробней.
Поделиться52005-11-09 09:16:51
Как сделать не знаю, на 9-ке и москвиче могу - там есть описание, если есть книга посмотри, там должно быть обязательно. У меня гдето валяется от акцента посмотрю может там есть, коробки одинаковые
Поделиться62005-11-19 18:41:26
Все таки это синхронизаторы Кто знает продается-ли какой-нибудь ремнабор для коробки? Или как теперь быть? Искать новую коробку? Этож сколько денег надо :o
Поделиться72005-11-21 07:32:26
По-моему синхронизаторы стоят на каждой из передач и их болезнь явно проявляется при переключении на пониженную передачу, поскольку они уравинвают скорость валов перед зацеплением основных шестерен. При переключении на высшую передачу газ отпускаем - выжимаем сцепление, обороты первичного вала падают и быстро срабвниваются со вторичным и тут мы спокойно включаем передачу, синхронизаторы почти не работают, а когда наоборот, первичный вал крутится медленнее и чтоб его раскрутить надо работать синхронизаторам. ИМХО если с 4-й на 3-ю переключается без проблем дело не в синхронизаторах. Какой пробег у машины?
Поделиться82005-11-21 09:40:52
Кто знает продается-ли какой-нибудь ремнабор для коробки? Или как теперь быть? Искать новую коробку? Этож сколько денег надо
Этим летом знакомый менял коробку но TOYOTA COROLLA 1993 г.в., контрактная коробка 12 000 р. (в Москве), замена 4 000 р. (в Твери).
Поделиться92005-11-21 18:22:02
Пробег у машины (если верить приборной панели - 207 000. Еще раз уточню. Синхронизаторы кажется точно барахлят, так как когда переключаю на пониженную передачу, а именно с 3 на 2, явно слышу как происходит "попадание" во 2 передачу. Но к этому я в принципе привык, а вот когда наооборот, то хреново. Коробка как бы застревает на 2 передаче и чтобы это устранить, я завожу рычаг обратно на 2, отпускаю сцепление, потом чуть-чуть еду на 2, выжимаю опять сцепление и переключаюсь на 3. Когда машина не двигается ВСЕ скорости переключаются практически идеально.
Поделиться102005-11-22 06:20:07
Тогда действительно надо синхронизаторы менять. Скорее всего сломан один или несколько зубьев. При разборке коробки готовься к худшему и покупай все сальники, возможно придется покупать подшипники и даже шестерни. Синхронизаторы продаются по отдельности видел где-то, цена не большая - около 200 руб/шт. Присматривался потому что у меня со 2-й на 1-ю без перегазовки не включается. Можно их заказать у токаря они ведь обычные бронзовые
Поделиться112005-11-27 21:48:09
Это ж..а. Никаких отдельных запчастей к коробке передач я не нашел, в нескольких интернет-магазинах тоже (там насчет коробки, только масла для нее). Мастера советуют брать б/у коробку целиком, но где я найду коробку от Лантры??? Это же не Ауди или Фольксваген!!! У нас всего в городе Лантр штук 7-10, причем разных годов. Говорят бери от праворульной Мицубиси, они есть, но от какой Мицубиси брать? И подойдет-ли. Хотя двигатель ведь явно с праворульной машины, значит и коробка тоже? Кто знает от чего подходит, скажите пожалуйста.
И еще, а как нибудь можно ее проверить (б/у коробку), а то возьму, а она еще хуже моей будет, то-то повеселюсь
Поделиться122005-11-28 12:26:48
От митцубы праворукой не подойдет точно, там и двигатель и коробка как в зеркале, у тебя если смотреть на двигло коробка справа, а там слева. Аккум тоже стоит наоборот и тп, видел сам вчера на лансере 90 гв. Если есть другая машина ставь лантру, разбирай и заказывай синхронизаторы токарям, а сам катайся на другой, если нет, заказывай родную коробку (она же от леворукого лансера, но уточни!) и катайся пока не прибудет сей девайс, отсутствие синхронизатора ИМХО ее не должно убить
Поделиться132005-12-04 23:38:18
По моему ты неправ. Hyundai до 1995 года не делала двигатели, а получала их от Mitsubishi. У твоей машины двигатель действительно леворульный (вакуум, коробка передач слева, ремень ГРМ по центру), а у меня вакуум и коробка справа, ремень возле левого крыла (чтобы поменять надо вынуть двигатель), так что мне все-таки коробка нужна от праворукой Mitsubishi. Или я чего-то неправильно понимаю?
Поделиться142006-01-10 11:14:48
Ты с какой стороны на двиг смотришь? Я со стороны радиатора, если все так как ты говоришь, то на лансер действительно похоже, но ремень меняется на нем за час без снятия двигла. На моей машине все ремни (4 шт) у правого крыла
Поделиться152006-01-10 21:39:50
Со стороны салона: прямо у левого крыла ремни (движок можно не вынимать, но приподнять домкратом или лебедкой обязательно иначе не снимешь кожух с ремня), далее сам движок, справа на нем контакты зажигания, дроссель и все остальное, еще правее вакуум, коробка, воздухан (он у меня кстати овальный, как у митсубиси, а у тебя квадратный), аккумулятор. Еще разные моторы холостого хода (у меня только митсубиси стоит зараза 4500р., у тебя кажется уже хёндэ - 2000р.), и генератор у меня митсубиси.
Хотя может я и ошибаюсь.
Кто-нибудь еще имеет какое-то мнение по данному вопросу?
Поделиться162006-01-25 05:36:47
У меня вот такой http://motor.n1.by/product-9338.html движка
Поделиться172006-01-25 19:08:24
Да нет что-то он не похож на мой.
Поделиться182006-02-06 08:54:58
У нас в магазине есть коробки на 1,6 и 1,5 новые. НА 1,5 митсубовская цена 50 тыс. рублей, а хёндаевская 46 тыс. Это я так к сведению..........