Собственно ручка там торчала всегда, удобно блин. На днях супруга взяла чего-то записать и вставила не туда (в большую дырку) и ручка провалилась внутрь. Неужели теперь разбирать панель ?
Уронил ручку в средний левый дефлектор
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22007-04-02 09:20:07
Одно слово "Женьшины" !!!! Придеться разбирть раз не видно даже.
Поделиться32007-04-02 10:30:03
... Неужели теперь разбирать панель ?
Можно подождать, когда авторучка высунится под натиском воздушного потока.
Электрик, а нельзя вытащить дефлектор, не снимая панели? Мне кажется, что это всё дело стоит на защелках.
Поделиться42007-04-02 11:15:33
Пытался дефлекторы вытащить, не вышло, боюсь сломать, видимо придется разбирать панель, вообще ручка с металл булавкой попробую магнит на ниточке
Отредактировано Электрик (2007-04-02 11:16:40)
Поделиться52007-04-02 11:58:53
Если мне не изменяет память, дефлекторы прикручены изнутри саморезами и снаружи их вытянуть нельзя. Вынимается только правая решетка (обдув на боковое стекло), т.к за ней спрятан винт. Снимать всю панель - дело довольно хлопотное. Магнит, имхо, лучшая идея. В винчестере (жестком диске) есть 2 довольно сильных магнита
Поделиться62007-04-02 14:10:47
Про магниты из "хардов" подтверждаю, мощные!
А что она там мешает? или ручку жалко?
Поделиться72007-04-03 04:48:12
А что она там мешает? или ручку жалко?
Дребезжит зараза и при переключении режимов обдува чему-то мешает
Поделиться82007-04-03 08:40:40
Всё понятно! у нас же стоят заслонки с электромагнитами? Тогда точно вытаскивать надо!
Отредактировано AlekSP (2007-04-03 12:56:31)
Поделиться92007-04-03 09:04:11
Заслонки у нас пневмо! Вакуум берется из впускного коллектора. Трубочки идут под панелью
Поделиться102007-04-03 11:18:33
Такая на этот счет фишка: в начале зимы обнаружил, что не переключается направление обдува (благо, заклинило в положении "на стекло"), поехал в сервис. Оказалось, что порвалась резиновая трубка под капотом, и сломался тройничок пластмассовый в районе переключателя. Заменили, все заработало (восстановилась пневмомагистраль). Так что в сервис в этом случае можно не ездить, всё элементарно сделать самому.
Поделиться112007-04-06 13:54:46
Вакуум берется из впускного коллектора
А если быть совсем точным, то вакуум на заслонки берется из "вакуумного аккумулятора" (черный бочонок на перегородке над рулевой рейкой. Похоже на вытянутое яйцо), который в свою очередь подключен к впускному коллектору.