... А про отвод от двигателя? Нахер его придумали без маслянного фильтра))) !
Этот отвод от системы принудительной вентиляции картера. Там должен стоять клапан, который работает в зависимости от режима работы двигателя. При выключеном двигателе - клапан закрыт, на ХХ и при замедлении - клапан полностью открывается... и т.д. При этом регулируется расход картерных газов. В месте подсоединения к инжектору всегда "сопливит".
Эта система предназначена для снижения содержания токсичности в выбросах двигателя. При износе двигателя, образующиеся излишние газы направляются обратно в воздушный тракт для повторного сжигания в камере сгорания.
Помню, на ВАЗах через сапун и толстый шланг эти газы подавались якобы на обогрев карбюратора. Возле сапуна тоже всегда масляные сопли имели место быть. Когда движку становилось уж совсем плохо, этот шланг отсоединяли от карбюратора и опускали вниз дымится.
Отредактировано Юра (2007-05-15 07:41:22)