Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » проблемный завод на холодную


проблемный завод на холодную

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

на горячую - но проблем! выставленные обороты держит как надо, все путем.

Ставлю на ночь(на несколько часов 3-5) - завожусь...тррр....нет ниче....трр....нет ниче...тр...начинает потихоньку цеплять...цепляет....обороты вверх до выставленных...потихоньку вниз...и глохнет...продолжаем....и чем дальше тем лучше...минут 8мь так потыркаешь - цепанет и греется....потом все пучком!!! такое ощущение что с бензонасосом траблы? вообщем - где копать?
запарился ужо!

0

2

Та же хрень. Заводить приходится, как будто не инжектор, а карбулятор, тока без "подсоса"  :D
Ездил на диагностику, обнаружили, что нет информации на мозги от датчика температуры охлаждающей жидкости. Замена датчика результатов не дала. Вывод: или частично накрылись мозги, а таких найти проблематично; или где-то проводка. Смирился, езжу так. Благо, остро этот гимор только зимой чувствуется. Вот.

0

3

оптить!!! нифигасебе! ок! спасибо проверю...у меня этот датчик ваще не подключен - выдрал нечаяно недавно....соеденю посмотриим :) может еще че?

0

4

Ну вы блин даете! Сколько стартеров поменял?!!

0

5

оптить!!! нифигасебе! ок! спасибо проверю...у меня этот датчик ваще не подключен - выдрал нечаяно недавно....соеденю посмотриим :) может еще че?

Стоп! Не путать с датчиком включения вертилятора, который в радиаторе торчит.

2 Электрик:
ты что имел в виду насчет стартера?

0

6

2 Электрик:
ты что имел в виду насчет стартера?

Ну по 8 минут крутить :rolleyes: кто-же выдержит!

0

7

один и тот когда купил машину 2 года назад, так с перерывами крутить по уму, а не тупо пока не сдохнет :)

0

8

pivnyak, начинать нужно было с того, чтобы подключить обратно все случайно оторванные провода.

0

9

Austin Powers, это точно! но привинтив разъем обратно - ничего не изменилось :(

0

10

но привинтив разъем обратно - ничего не изменилось :(

Видимо, трабла не в датчике, о котором я говорил (см. выше). У меня заводится без проблем, только на холодную обороты держать надо "газом", а то глохнет.

0

11

а у меня совсем наоборот если газ поднажимаешь на холодную они вообще вниз сразу опускаются - глохнет....чуть прогреется - можно газом поддерживать уже

0

12

а у меня совсем наоборот если газ поднажимаешь на холодную они вообще вниз сразу опускаются - глохнет....чуть прогреется - можно газом поддерживать уже

В обшем так и у меня было!!! Вчера исправил!!! Незнаю как но получилось!
И есть пара вопросов!
Начнем по сути дела Скажите где здесь датчик ХХ?
http://alb.gallery.ru/gallery/0000020578-65956-2311434-500.jpg

А исправить получилось просто даже ничего не снимая из датчиков!
Снимаем воздушный патрубок и видим такую картину всё грязное и в пыли!
http://alb.gallery.ru/gallery/0000020578-65956-2311435-500.jpg
http://alb.gallery.ru/gallery/0000020578-65956-2311436-500.jpg

Покупаем промывку карбюратора я думаю они одинаковые только цена разная!))) Я взял самую дешевую!Берем салфетку и не одну и начинаем вытерать. Сначала вытер пыль снаружи потом решил посмотреть чтоже твориться за заслонкой и ужаснулся там пыль вместе с маслом!
http://alb.gallery.ru/gallery/0000020578-65956-2311440-500.jpg
и почистил саму заслонку! Далее снял датчик который стоял на заслонке но там всё чисто,я так понял что это не датчик ХХ!?
http://alb.gallery.ru/gallery/0000020578-65956-2311437-500.jpg
Прикрутил его обратно)
Второй вопрос зачем сделали отвод из двигателя теплых газов? какраз ими инжектор и засоряеться!
http://alb.gallery.ru/gallery/0000020578-65956-2311441-500.jpg
Когда всё собрал завел и обороты подскочили сразу до 2500,пришлось выкручивая винтик снижать их. Выставил на 900 после прогрева и тьфу тьфу всё шикарно! Заводиться без подгазовки! Сразу жмеш на газ отпускаеш и она не глохнет!а держит обороты!
Жду ваших ответов на мои вопросы.

0

13

ха! тема! точно ведь у меня там засорено также! буду чистить! спасибо!

ps. а вот датчик холостого хода это типа я так понимаю шаговый моторчик! круглый с разъемом наверху прямоугольным (он у тебя наверхней фотографии) рядом с разъемом куда много проводов подходит.

0

14

ps.. а то что ты снял это Throttle position sensor (TPS) датчик положения дроссельной заслонки! тонкопленочный резистор (типа реостата)...дорожка если стирается - то глюки с оборотами начнуться....у меня было - после 2000 дергало! его менять тогда.

0

15

Понял!спасибо буду тоже снимать датцик и попробую почистить если грязный!
Надеюсь что помог Всем у кого проблемы. А про отвод от двигателя? Нахер его придумали без маслянного фильтра))) !

0

16

Кто ответит почему когда снимаеш патрубок от воздушного фильтра обороты падают?Ставиш обратно приходят в норму.

0

17

... А про отвод от двигателя? Нахер его придумали без маслянного фильтра))) !

Этот отвод от системы принудительной вентиляции картера. Там должен стоять клапан, который работает в зависимости от режима работы двигателя. При выключеном двигателе - клапан закрыт, на ХХ и при замедлении - клапан полностью открывается... и т.д. При этом регулируется расход картерных газов. В месте подсоединения к инжектору всегда "сопливит".

Эта система  предназначена для снижения содержания токсичности в выбросах двигателя. При износе двигателя, образующиеся излишние газы направляются обратно в воздушный тракт для повторного сжигания в камере сгорания.

Помню, на ВАЗах через сапун и толстый шланг эти газы подавались якобы на обогрев карбюратора. Возле сапуна тоже всегда масляные сопли имели место быть. Когда движку становилось уж совсем плохо, этот шланг отсоединяли от карбюратора и опускали вниз дымится.

Отредактировано Юра (2007-05-15 07:41:22)

0

18

Кто ответит почему когда снимаеш патрубок от воздушного фильтра обороты падают?Ставиш обратно приходят в норму.

Не уверен, но скорее всего меняется сопротивление тракта и на это реагируют датчики - давления и температуры воздуха.

0

19

Всё понял! Спасибо Юра!
Ну значит лучше всего прочишать раз в месяца три и всё зашибись будет!

0

20

Я только сегодня избавился от такого-же! LANTRA 1.6 1995 г.в. DOCH 16. Дело в том, что в районе реле зажигания есть датчик с двумя катушками внутри. Мне просто их перемотали и поставили на место! ГЛАВНОЕ не перепутать полярность этих катушек! Сорри, если с терминами  что-то напутал - я не спец., а просто следил за работой электрика! Надеюсь, эта инфа Вам поможет:-)

0

21

на горячую - но проблем! выставленные обороты держит как надо, все путем.

Ставлю на ночь(на несколько часов 3-5) - завожусь...тррр....нет ниче....трр....нет ниче...тр...начинает потихоньку цеплять...цепляет....обороты вверх до выставленных...потихоньку вниз...и глохнет...продолжаем....и чем дальше тем лучше...минут 8мь так потыркаешь - цепанет и греется....потом все пучком!!! такое ощущение что с бензонасосом траблы? вообщем - где копать?
запарился ужо!

Я собственно, по ЭТОМУ поводу! ... :-) с сайтом еще не разобрался!

Я только сегодня избавился от такого-же! LANTRA 1.6 1995 г.в. DOCH 16. Дело в том, что в районе реле зажигания есть датчик с двумя катушками внутри. Мне просто их перемотали и поставили на место! ГЛАВНОЕ не перепутать полярность этих катушек! Сорри, если с терминами  что-то напутал - я не спец., а просто следил за работой электрика! Надеюсь, эта инфа Вам поможет:-)

0

22

Ездил на дачу,опять проделал ту же операцию,но более тщательно.+Взял шлицевую отвертку и слегка поскаблил нагар с заслонки.В результате обороты увеличелись с 900 до 1,5.Опять выставил на норму и машина работает как часики.

0

23

на горячую - но проблем! выставленные обороты держит как надо, все путем.

Ставлю на ночь(на несколько часов 3-5) - завожусь...тррр....нет ниче....трр....нет ниче...тр...начинает потихоньку цеплять...цепляет....обороты вверх до выставленных...потихоньку вниз...и глохнет...продолжаем....и чем дальше тем лучше...минут 8мь так потыркаешь - цепанет и греется....потом все пучком!!! такое ощущение что с бензонасосом траблы? вообщем - где копать?
запарился ужо!

Комп проверь!!! У меня таже херня была (я раньше писал и выставлял фотки установки дополнительного инжектора - ИМЕННО благодаря такой же болезни!!!)

0

24

Та же хрень. Заводить приходится, как будто не инжектор, а карбулятор, тока без "подсоса"  :D
Ездил на диагностику, обнаружили, что нет информации на мозги от датчика температуры охлаждающей жидкости. Замена датчика результатов не дала. Вывод: или частично накрылись мозги, а таких найти проблематично; или где-то проводка. Смирился, езжу так. Благо, остро этот гимор только зимой чувствуется. Вот.

Открывай мозг!!! там стоит кондер электролический, скорее всего бабахнут он!!! и еще если откроешь будь добр, подскажи номиналы трех пиковых конденсаторов вокруг этого электролического конденсатора!!!) фото попробую выставить!!! (ну в смысле, каких именно)

0

25

ха! тема! точно ведь у меня там засорено также! буду чистить! спасибо!

ps. а вот датчик холостого хода это типа я так понимаю шаговый моторчик! круглый с разъемом наверху прямоугольным (он у тебя наверхней фотографии) рядом с разъемом куда много проводов подходит.

Делал?
Ну чего получилось?

0

26

ха! тема! точно ведь у меня там засорено также! буду чистить! спасибо!

Делал?
Ну чего получилось?Расскажи

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Двигатель » проблемный завод на холодную