Меня интересует такой вопрос: как наиболее оптимально ездить на автомате? Слышал что он не любит "педаль в пол" и скользкую поверхность, где возможна пробуксовка. Говорят что зимой автомат можно очень легко запороть постоянными пробуксовками?
Автоматичекая трансмиссия
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22005-09-20 15:39:06
как наиболее оптимально ездить на автомате?
Интересный вопрос. Пусть он "думает" как под тебя подстроиться, а не наоборот, на то он и автомат. Поставил на "D" и ездий.
Постоянные кикдауны коробку не умертвят, но значительно уменьшат ее ресурс.
Пробуксовывать на автомате можно, буксовать нельзя т.е. если сел, то толкать ручками или другой машиной дергать. Ну и если чувствуешь, что машина при старте буксует, то на газ лучше не давить т.к. когда колеса доберутся до места, где им будет за что зацепиться коробка получит основательный удар и если это будет происходить постоянно фрикционы быстро закончатся.
Для зимы есть зимний режим, включается кнопкой рядом с клюшкой – машина трогается со второй передачи и переключения происходят раньше дабы уменьшить шансы срыва колес.
Поделиться32005-09-20 15:44:41
Забыл сказать - новый форум очень понравился, молодец!
Поделиться42005-09-20 19:47:07
Спасибо! Вот еще какой вопросик, когда начинаешь движение ощущение такое, что сначала едешь на муфте, а после 1500 оборотов включается первая, это действиельно так?
Поделиться52005-09-21 10:57:52
Не совсем понятно, что за муфта имеется в виду, но коробка работает так: при установке РВД (клюшка) в положение "D" (машина стоит) включается вторая передача (задействована задняя муфта (пакет фрикционов) и тормозная лента) и когда отпускаешь тормоз движение начинается со второй передачи, далее как только дотронулся до педали газа тормозная лента отпускается, блокируется обгонная муфта и коробка переходит на первую передачу (в зимнем режиме первая передача "запрещена" и этого не происходит). За контроль этого процесса отвечает, естественно, блок управления АКПП, но делает он это на основании полученного сигнала с выключателя расположенного непосредственно на дроссельной заслонке (Idle switch) т.е. как только заслонка чуть-чуть приоткрылась выключатель размыкается и включается первая передача. Бывает так, что этого выключателя нет, и блок управления основывается только на показаниях TPS (ДПДЗ).
Если у тебя первая передача включается только после 1500 об., то это не правильно, проверь для начала выключатель (Idle switch) и TPS.