Уважаемые знатоки, пишет Вам учитель природоведения из Муходрищенска.
Подскажите, пожалуйста - что знасчит сие шифрование:
"FRT SUSP"
...
Подсказка: применяется в описании систем подвески Хендэ Лантра.
Расшифровку Юстасу
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12007-07-19 23:18:13
Поделиться22007-07-20 05:34:37
front suspension - передняя подвеска
Поделиться32007-07-20 10:03:36
Тогда вот такое описание пружины на "передню подвеску" -
(1500 CC, MANUAL TRANSAXLE; -FRT SUSP.-HIGH GROUND CLEARANC)
означать должно, что НЕ для передней подвески?
Или пружина для машины БЕЗ передней подвеки?
...
Или вот такая предлагается -
(HIGH GRADE, 1900 CC; +AIR CON, +FRT SUSP.-HIGH GROUND CLEARANC)
Правильно ли я понимаю, что наличие кондиционера в машине влияет на работу пружины подвески в данном, конкретном случае ?
Отредактировано Огр (2007-07-20 10:08:03)
Поделиться42007-07-20 10:31:48
означать должно, что НЕ для передней подвески?
Или пружина для машины БЕЗ передней подвеки?
Для задней подвески так бы и написали REAR SUSP. Поищи там с таким описанием.
Все эти пружины для передней подвески. Отличие в объёме двигателя и дополнительном оборудовании означает, что на "тяжелый" передок и пружины должны ставиться усиленные.
Поделиться52007-07-20 10:40:26
Огр, ты наверное на EXISTe ищешь пружины? Там всё просто (не обращай внимание на эти -+FRT SUSP), выбирай пружины из разделов SPRING-FR (перед) или SPRING-RR (зад).
Поделиться62007-07-20 22:17:57
SPRING-FR (перед) или SPRING-RR (зад)
Ну это и учителю природоведения понятно ...наверно
Но вот то, что пружина отличается при добавке кондишина -
это стало окровением, несомненно
Поделиться72007-07-23 04:43:46
(1500 CC, MANUAL TRANSAXLE; -FRT SUSP.-HIGH GROUND CLEARANC)
(HIGH GRADE, 1900 CC; +AIR CON, +FRT SUSP.-HIGH GROUND CLEARANC)
Перевод:
- 1500 см3, ручная трансмиссия, передняя подвеска, увеличенный клиренс;
- высокая жесткость (качество), 1900 см3, кондер, передняя подвеска, увеличенный клиренс.
Отличие как мы видим не только в кондюке, но и объеме двигателя. Скорее всего описана комплектация авто, в которой, возможно, имеется дополнительные прибамбасы.
Поделиться82007-07-23 22:29:49
Электрик,
т.е. Вы и +FRT SUSP и -FRT SUSP переводите одинаково?
А меня дак этот нюанс удивил (немного))
...
Еще позабавило, что
+FRT SUSP и -FRT SUSP
в обозначении и передних и задних пружин.
Хотя коды и характеристики конечно разные
Отредактировано Огр (2007-07-23 22:40:12)
Поделиться92007-07-24 04:41:17
да описка вышла! Понятно же, юра выше написал. Про пружины я уже писал пару лет назад и считаю что оригинал назад ставить безсмысленно, если сзади бывают пассажиры. Могу задарить новые оригиналы на зад.
Поделиться102007-07-25 03:48:47
Благодарю за "родные"
Я уверен что поменяю пружины.. и уверен, что поменяю или на пружины от универсала или (HIGH GRADE). С нормальными KAYABA-стойками мне должно хватить и жесткости (для пассажиров) и мягкости при "личных гонках"
Поделиться112007-07-25 04:47:00
Именно от универсала и именно HIGH GRADE у меня валяются. До стоек каяба дело не дошло, пока эти держат, но пружины реально мягкие для наших дорог, я даже в дальнюю дорогу заливаю минимум бензина для облегчения авто, поскольку на трассе при 120 пробой подвески сзади обеспечен даже на небольших "волнах". Почитай тему про пружины тебе интересно будет!
Поделиться122007-07-25 14:06:42
Раз уж речь зашла о пружинах прошу Юлдаша написать впечатления о клаксоновских изделиях
Поделиться132007-07-25 15:53:02
поскольку на трассе при 120 пробой подвески сзади обеспечен даже на небольших "волнах".
Езжу не по автострадам (как и многие) всегда 120,
не пробивает и на 160
- пружины хочу сильнее из-за "редких пассажиров",
а "волны" отлично гасят как раз стойки.