Подскажите, кто делал данную операцию сам?
Меня в принципе интересует вопрос, сам подшипник остается на ступице или в кулаке?
Замена ступичного подшипника
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться12007-08-29 15:03:22
Поделиться22007-08-30 09:50:31
НА этом авто не менял, но на других было дело. На сколько я понимаю у всех авто смысл одинаковый. Подшипник запресован в ступицу.
Замена:
- снять колесо
- снять тормозной диск, суппорт
- открутить огромный болт который держит полуось
- снять всю ступицу (открутить от шаровой опоры, аммортизаторной стоики, открутить ШРУЗ)
- извлечь штопорные кольца
- найти прес и подходящую трубу и выпресовать подшипник (некоторые умельцы это делают молотком)
-запресовать и закрутить все на место
Операция не сложная, только при запресовке главное не перекосить подшипник.
Поделиться32008-06-04 17:07:36
Подскажите, как отсоединить рулевую тягу? шплинт достал, гайку открутил, а дальше? как она должна доставаться? пытался выбивать- не идёт.
Кроме того, как я понимаю, поворотный кулак снизу крепится к шаровой опоре. что делать, если её открутить не получается? туда только рожковый ключ подходит. головку вставить- места мало. Насколько глубоко можно вдавить полуось, не причинив вреда машине?
Поделиться42008-06-05 12:17:22
Angel, для того чтобы выбить рулевой наконечник из кулака, бить нужно молотком не по резьбе снизу, а по самому кулаку сбоку. Пара-тройка ударов и наконечник сам вывалится.
Шаровую опору можно вынять из кулака только при помощи спец. съемника. Причем гайка сразу не открутится - упрется в гранату ШРУСа.
Отредактировано Austin Powers (2008-06-05 12:22:14)
Поделиться52008-06-05 15:55:08
Austin Powers, спасибо, рулевую попробую снять.
А как выглядит спец-инструмент, который служит для снятия шаровой? Там стоит гайка на 19, её откручивать только рожковым ключем можно, или есть ещё какие? кстати, заметил, что резина пыльника гранаты в потрескалась. есть ли она в запчастях?
Поделиться62008-06-06 10:19:43
Angel, спец инструмент очень похож на прищепку, в задней части которой стоит винт. Винт закручиваешь - прищепка сжимается и выдавливает из кулака шаровую. Гайку откручивал рожковым ключем.
Если из пыльника смазка не лезет, все нормально. Как только он лопнет, ты сразу увидишь.
Поделиться72008-06-08 10:09:35
поменял подшипник в сервисе, отдал 770р
Поделиться82008-06-09 11:45:53
этакую супер прищепку надо найти))) а если из пыльника полезла смазка? хана ему? мне много народа предлагают сильно ударить по данной конструкции, чтобы шаровая вылетела вниз... стрёмно :ph34r:
Поделиться92008-06-09 17:24:07
Angel а че его искать? Обычный съемник. Чтобы ударить сильно, надо хорошо размахнуться, а там негде - это раз, ударив не так как надо, можно повредить резьбовую часть или порвать пыльник ШРУСа (проверено) - это два.
Поделиться102008-06-09 20:21:53
вот и я тупил, как же ударить- места маловато. а съёмников- как собак не резаных!!! любые. причём разных конструкций. стоимостью от 100 до 2500 рублей)
Поделиться112008-06-09 23:56:17
Сфоткаю.
Поделиться122008-06-10 04:49:18
чтобы ударить нормально надо большой молоток ~1кг. К месту удара поставить другой, меньших размеров и бить по нему. Если встать спереди вывешенной машины, то место для размаха есть. Как правило сбивал с одного удара.
Поделиться132008-06-10 18:51:12
а по какому месту бить? задача: снять поворотный кулак с шаровой опоры, при этом особо ничего не покалечить, чтобы можно было собрать и оно работало!
кроме того, во время удара кулак свободен полностью? закреплён на "штативе" или на амортизаторе?
Поделиться142008-06-18 20:59:46
итак... товарисчи!!! не пытайтесь сами менять ступичные подшипники!!! это опасно для жизни!!!! короче, стресс, который я испытал, когда шаровую снимал не описать словами... висит машина на подпорках, без колеса, того гляди чего-нить солмаешь. поставил съёмник. настроил. начал крутить... когда сил крутить почти перестало хватать, решил от отчаяния ногой двинуть... от удара, шаровая, находившаяся под напряжением издаёт взрывающийся звук + металлический щелчок... со звоном на бетонный пол падает съёмник, а ты сидишь и в первые секунд 30 полностью увернен, что пипец полный... потом понимаешь, что машина не упала на тебя, а от неё всего-лишь что-то отвалилось... потом понимаешь что именно.... это и есть нирвана!!!
Поделиться152008-06-19 04:44:35
Юморист! Подпорки нужны прочные! Тогда нирвана (очко) не будет так часто давать о себе знать))))
Поделиться162008-06-20 00:31:37
даже с прочными подпорками (советские ещё), всё- равно стрёмно... дури-то много, и оторвать что-нить плохо болтающееся в подвеске на раз... кроме того, если это рассказывать просто так- не интересно ))) стрёмно реально было))))))