Hyundai lantra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hyundai lantra » Подвеска » Замена ступичного подшипника


Замена ступичного подшипника

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Подскажите, кто делал данную операцию сам?
Меня в принципе интересует вопрос, сам подшипник остается на ступице или в кулаке?

0

2

НА этом авто не менял, но на других было дело. На сколько я понимаю у всех авто смысл одинаковый. Подшипник запресован в ступицу.
Замена:
- снять колесо
- снять тормозной диск, суппорт
- открутить огромный болт который держит полуось
- снять всю ступицу (открутить от шаровой опоры, аммортизаторной стоики, открутить ШРУЗ)
- извлечь штопорные кольца
- найти прес и подходящую трубу и выпресовать подшипник (некоторые умельцы это делают молотком)
-запресовать и закрутить все на место

Операция не сложная, только при запресовке главное не перекосить подшипник.

0

3

Подскажите, как отсоединить рулевую тягу? шплинт достал, гайку открутил, а дальше? как она должна доставаться? пытался выбивать- не идёт. 
Кроме того, как я понимаю, поворотный кулак снизу крепится к шаровой опоре. что делать, если её открутить не получается? туда только рожковый ключ подходит. головку вставить- места мало. Насколько глубоко можно вдавить полуось, не причинив вреда машине?

0

4

Angel, для того чтобы выбить рулевой наконечник из кулака, бить нужно молотком не по резьбе снизу, а по самому кулаку сбоку. Пара-тройка ударов и наконечник сам вывалится.

Шаровую опору можно вынять из кулака только при помощи спец. съемника. Причем гайка сразу не открутится - упрется в гранату ШРУСа.

Отредактировано Austin Powers (2008-06-05 12:22:14)

0

5

Austin Powers, спасибо, рулевую попробую снять.
А как выглядит спец-инструмент, который служит для снятия шаровой? Там стоит гайка на 19, её откручивать только рожковым ключем можно, или есть ещё какие?  кстати, заметил, что резина пыльника гранаты в потрескалась. есть ли она в запчастях?

0

6

Angel, спец инструмент очень похож на прищепку, в задней части которой стоит винт. Винт закручиваешь - прищепка сжимается и выдавливает из кулака шаровую. Гайку откручивал рожковым ключем.
Если из пыльника смазка не лезет, все нормально. Как только он лопнет, ты сразу увидишь.

0

7

поменял подшипник в сервисе, отдал 770р

0

8

этакую супер прищепку надо найти))) а если из пыльника полезла смазка? хана ему? мне много народа предлагают сильно ударить по данной конструкции, чтобы шаровая вылетела вниз... стрёмно :ph34r:

0

9

Angel а че его искать? Обычный съемник. Чтобы ударить сильно, надо хорошо размахнуться, а там негде - это раз, ударив не так как надо, можно повредить резьбовую часть или порвать пыльник ШРУСа (проверено) - это два.

0

10

вот и я тупил, как же ударить- места маловато. а съёмников- как собак не резаных!!! любые. причём разных конструкций. стоимостью от 100 до 2500 рублей)

0

11

Сфоткаю.

0

12

чтобы ударить нормально надо большой молоток ~1кг. К месту удара поставить другой, меньших размеров и бить по нему. Если встать спереди вывешенной машины, то место для размаха есть. Как правило сбивал с одного удара.

0

13

а по какому месту бить? задача: снять поворотный кулак с шаровой опоры, при этом особо ничего не покалечить, чтобы можно было собрать и оно работало!

кроме того, во время удара кулак свободен полностью? закреплён на "штативе" или  на амортизаторе?

0

14

итак... товарисчи!!! не пытайтесь сами менять ступичные подшипники!!! это опасно для жизни!!!! короче, стресс, который я испытал, когда шаровую снимал не описать словами...  висит машина на подпорках, без колеса, того гляди чего-нить солмаешь. поставил съёмник. настроил. начал крутить... когда сил крутить почти перестало хватать, решил от отчаяния ногой двинуть... от удара, шаровая, находившаяся под напряжением издаёт взрывающийся звук + металлический щелчок... со звоном на бетонный пол падает съёмник, а ты сидишь и в первые секунд 30  полностью увернен, что пипец полный... потом понимаешь, что машина не упала на тебя, а от неё всего-лишь что-то отвалилось... потом понимаешь что именно.... это и есть нирвана!!!

0

15

Юморист! Подпорки нужны прочные! Тогда нирвана (очко) не будет так часто давать о себе знать))))

0

16

даже с прочными подпорками (советские ещё), всё- равно стрёмно... дури-то много, и оторвать что-нить плохо болтающееся в подвеске на раз...  кроме того, если это рассказывать просто так- не интересно :blink: ))) стрёмно реально было)))))) :D

0


Вы здесь » Hyundai lantra » Подвеска » Замена ступичного подшипника