В последний день жары ехал по МКАДу с кондиционером как белый человек. Сначала почувствовал запах горения потом увидел из под капота дым. Остановился посмотрел, дым со стороны приводных ремней, то бишь слева. Отключил кондей поехал далее. Дома начал обзванивать сервисменов по газете Из рук в руки. Их приговор такой: заклинило компрессор, рассыпалась в нем поршневая. Соответственно новый компрессор, промывка системы, сумма ремонта от 1000 у.е. Вот думаю что делать, починять кондей или продать ее без ремонта.
Кондей
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22007-09-04 04:34:02
Без кондея плохо. У нас вчера было +35, хотя оч многие други им не пользуются вообще. Одни простыть бояться, другим запах не нравится. За 1000 конечно дорого, может на разборках тебе поискать?
Поделиться32007-09-04 04:59:53
По моему опыту ремонта кондея, дешевле стало купить б/у на разборе (2200 руб.) + за работу и заправку (1000 руб.). Кондей снимал со старенького Акцента.
Включать кондей необходимо хотя бы раз в месяц для профилактики (прогон масла по трубкам и компрессору).
Отредактировано Юра (2007-09-04 05:02:32)
Поделиться42007-09-06 07:41:12
на разборках как то стремно. неизвестно в каком состоянии там компрессор.
Поделиться52007-09-06 08:10:31
на разборках как то стремно. неизвестно в каком состоянии там компрессор.
А штуку бакинских за новый выкидывать или по жаре таскаться с открытыми окнами и глотать пыль не стрёмно?
Проверить можно и на разборе - крутишь за вал, проверяешь наличие компрессии и соответствие марки фреона со старым кондеем. Последнее я не выдержал, но у меня тачка без фреона простояла 2 года, поэтому последствий за 3 года работы кондея нет никаких.
Поделиться62007-09-06 17:48:46
наверное прав ты однако.
Поделиться72007-09-18 01:00:11
У меня интересней было) на ТТК еду с кондером, километров 110, смотрю: стрелка температуры уже в красной зоне... .. я до этого ремни менял. Возвращаюсь в сервис, ну, может забыли чего прикрутить... говорю так, мол, и так. Проверили-всё нормально. Потом включаю кондер,-сразу греться начинает. Как думаете, из-за чего такое может быть?
Поделиться82007-09-18 04:39:46
Неработающий кондей тормозит помпу и приехали. Свист есть?
Поделиться92007-09-18 05:04:33
Неработающий кондей тормозит помпу и приехали. Свист есть?
Может наооборот, не натянули как следует ремень, вот он и проскальзывает со свистом?
Поделиться102007-09-18 07:25:08
Может и так, но свист должен быть в любом случае, хотя если маслицем помазать будет отлично скользить
Поделиться112007-09-18 21:11:33
постороннего свиста нет. но охлаждение идёт, значит идея с неработающим кондеем отметается ... на сервисе сказали, что всё натянуто..
Маслом??? а разве он должен проскальзывать?
Поделиться122007-09-19 06:45:45
Angel, а второй вентилятор на радиаторе при включении кондея включается? Т.е. работают одновременно два вентилятора?
Поделиться132007-09-19 16:17:53
там есть ещё вентиляторы? во блин, чего только не узнаешь.... ))) просто я самолично без лишней необходимости под капот стараюсь не лазать, потому как машинка у меня недавно и не особо разбираюсь там...
узнаю- скажу.
Поделиться142007-09-25 00:07:59
там есть ещё вентиляторы? во блин, чего только не узнаешь.... ))) просто я самолично без лишней необходимости под капот стараюсь не лазать, потому как машинка у меня недавно и не особо разбираюсь там...
узнаю- скажу.
https://lantra.goodboard.ru/index.php?showt...4&hl=вентилятор
обсуждали