Поиск упоминаний предполагает сбор материала о публикациях, а также отзывах, бренде. Так вы сможете отследить информацию, которая касается мнения других пользователей о ваших товарах. Вместе с тем, вы будете в курсе того, что о вас думают другие, к примеру, конкуренты. Такой нюанс позволит оформить заявку максимально оперативно, а при необходимости скорректировать информацию и сократить время, отведенное на доставку. Подобные нюансы благоприятным образом отразятся на имидже компании.
Кроме того, получится отследить и репутацию. Каждый день в виртуальную сеть заходит огромное количество пользователей – они разговаривают между собой, а также оставляют отзывы. А для того, чтобы его узнать и используется специальная программа «Shikari.do», которая помогает найти, где упоминается бренд на форумах, в социальных сетях, а также различных СМИ, блогах. Сервисы для поиска клиентов – шанс изучить репутацию компании и своевременно принять меры, повлиять на сервис. Даже получив один плохой отзыв, компания может потерять не одного клиента. Сервис по поиску клиентов поможет исправить ситуацию и сделает подборку ресурсов, на которых упоминается ваша компания. Так вы быстро примите меры: отрегулируете цены, ускорите время доставки заказов. Сервис поиска упоминаний в блогах постоянно мониторит информацию по заданным требованиям.
Если пользователь портала поведал историю о покупке на вашем сайте, то вы сможете воспользоваться возможностью контактировать с ним, а потому лояльность других повысится. Сервис для поиска клиентов в соц. сетях необходим как малому, так и среднему бизнесу.
Сервис мониторинга клиентов в социальных сетях – это возможность узнать мнение своих подписчиков, пользователей, потенциальных клиентов.